ценность его предложения про опыт и статы в другом заключается, и данное решение уже как с пол года назад введены в код игры. Мы, в отличие от превалирующего большинства других игр, даем возможность достигнуть капа через PvP или крафт. Чтобы разорвать деление игрового времени на "сейчас качаюсь", а "сейчас поиграю в свое удовольствие". Если игрок хочет качаться до капа в 50 раз дольше, сидя на 20 уровне, да еще и с риском при каждой смерти потерять месяц кача, то пускай сидит. Реально на круге таких игроков будут единицы. тебе определенно понравится наша система, чуть позже оформим ее в заметку возвращать людей через гринд в нубо-локи - это заведомо лишить нубов мобов, да и с наскока там столько заплаток костыльных нужно будет делать, чтобы не абузили, то страшно становится. Думаю, что игроков в нубо-локи должна возвращать тесная торговля хаев с нубами, политика и, возможно, межконтинентальная торговля.
Причем работники ножа и топора должны быть как непесями(как вполне ожидаемые риски) так и игроками. Причем банды игроков, разграбляя сухопутные и морские кОрОваны, вполне могут влиять на политическую обстановку как захудалого графства так и королевства, и чем черт не шутит на экономическую, а следовательно на политическую обстановку на материках при условие конечно что межматериковая торговля будет "живой" механикой в игре.
Наоборот раз КГ это место схода всех торговых дорог то и порт там должен быть. Вообще по сути вещей столицы строили возле выхода к воде специально для возможности морской торговли.
Ответы: 1) Лишним контент ни когда не бывает, поэтому однозначно Да 2) Мое видение механики сильно отличается от предложенного и в кратком ответе не поместится. Она базируется не на АА, а на TW S2 как более подходящей к теме. 3) Судя по карте 2 порта для восточного и южного, и 2 таверны для северного и восточного. 4) Однозначно Нет, а за чем? P.S. Механика региональной торговли из АА не даст тех результатов, на которые нацелились разработчики. Да и вообще, а это перемешивание к каким последствиям приведет?
У вас же есть система наказаний ( карма итд ), нету ничего страшного в хаях в нуболоках. А если хаи захотят убивать мелких, то они даже на другой конец карты доберутся )) Да, нужен порт в королевском графстве. Без него будет не удобно ... Хотелось бы чтобы товар приходил в любое графство, так будет гораздо удобнее. Меньше не нужной и не интересной беготни. Было бы не плохо, как-то обыграть доставку товара. Караван идет в сопровождении NPC охраны, за сопровождение дают опыт и мб еще что-то. Я не знаю, но вряд ли кому-то понравится ПОСТОЯННО сопровождать и охранять БЕСКОНЕЧНО идущие караваны. Их же будет много. Не одними же караванами заниматься! Это же караванное рабство )) Эмбарго и запреты, - это сложная и интересная тема. Нужно создавать кроме легального аукциона, который контролируется графами / королем итд, еще черный рынок, чтобы игроки не испытывали неудобств во время запретов и не таскали ресурсы на своих двоих из графства в графство или королевство )) Сложно и не понятно. а если не будет механики черного рынка в игре и игрокам придется все таскать на своем горбу, то это можно как-то увязать с ТОРТУГОЙ. И сделать там черный рынок или торговые площадки ... что-нибудь Например: ----можно весь путь проделать самому и получить очень хорошую награду - это актуально для людей в первую очередь с нормальной кармой ! Но и ПК/ОПК могут так попробовать ----или привезти товар на тортугу, для ПК/ОПК это будет самым простым решением, но и мб там смогут смогут попытать счастье люди с НОРМ кармой ? Идешь-идешь и такой вор краснющий, из-за угла, "Пссссс, парень! Могу не дорого достать <запрещенный товар>" Мб на материках сделать разными НЕ критически ВАЖНЫЕ ресы и вещи ? P.S: стоящие вещи будут продавать на сторонних сайтах в обход всяким там ВНУТРИИГРОВЫМ Аукционам
Осилил. Идея сделать разными по луту/выработке континенты привлекательная (балансить конечно сложнее). Морскую торговлю лучше делать в виде контрабанды и только по внешнему радиусу (в КГ порта нет) и не облагать никакими налогами соответственно, но должны быть и риски. Тут писали, что не хочется терять товар из-за "решения" рандома, но это единственный способ реализации и регулируется суммой талеров для "найма более надежных/сильных пиратов/контрабандистов". Будет песня. п.с. В будущем, при реализации морского контента, можно уже думать о переводе этого в режим морских караванов по аналогии с сухопутными.
Груз морским путём доставляется, за какое то время + не забываем, что вы ещё деньги платите за перевозку, это значит что либо ты экономишь своё личное время, либо деньги, когда решаешь пешком или морскими перевозками товар доставить. И ещё не надо забывать, что есть рандом с не доставкой груза + до порта так то надо ещё дойти со своим караваном, чтобы потом перевезти его.
вы так говорите, как-будто это факт, а это не так, морские перевозки просто в обсуждении, в КГ уж точно нет морского пути географически, вся эта тема посвящена по большому счету контрабанде по периметру мира (как фиче), а не ломки концепции торговли в целом
Вы читали первый пост? Там есть пример, как будет работать система, также есть ещё и голосовалка, в которой, если вы не заметили, большая часть за эту функцию и за порт КГ.
А ещё мне понравилось, это - в КГ уж точно нет морского пути географически, очень смешно звучит, если считать, что оно расположено у реки и то, что нам ещё не показывали подробную карту КГ, даже если считать что там будет мост, это не значит что у нас не может быть 2 порта по разные стороны моста.