Обсуждение Межконтинентальная торговля

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Apr 15, 2018.

Нужна ли данная механика? В какой форме?

  1. 1. Да, нужна (только внешний радиус, в КГ порта нет);

    10.0%
  2. 2. да, нужна (внешний радиус, в КГ есть порт);

    35.6%
  3. 3. Да, нужна (доставлять можно в любое графство, но меняется торговый сбор);

    49.4%
  4. 4. Да, нужна (изложил свой вариант ниже);

    1.3%
  5. 5. Нет, портовые города и морские купцы не нужны;

    3.8%
  1. Radvald

    Radvald Администратор Staff Member

    48
    24
    56
    Jan 25, 2018
    Ну потому что имеется ввиду непись в порту, которому сдаешь предметы и через таймер эти товары появляются у другого непися в другом конце карты.
    Корабли которые плывут по штормам, а по пути на них нападают пираты нет смысла делать потому, что их никто никогда не увидит, морского контента у нас пока не планируется.

    То есть подразумеваются неписи которые везут сухопутными корованами товары?
    На них можно нападать? Если можно, то ими никто ничего не будет посылать.
    На них нельзя нападать? Если нельзя, то это ничем не отличается от телепорта через таймер.

    Бонусом к этому, реализация такой системы накинет несколько месяцев к разработке.

    Повторюсь, можно дать игрокам тысячу возможностей слить свои деньги в трубу, только это не "выбор", а "иллюзия выбора".
    Какой смысл в тысяче способов потратить деньги если эффективно это можно сделать только тремя способами?

    Хочу напомнить, что игра называется "правлением гильдий", а не правлением короля или королевского графства. Всем этим мы хотим только того, чтобы гильдии кроме королевской тоже получили свои рычаги влияния на игровой мир.

    Очень хорошая идеалистическая идея. Если у вас есть предложения каким образом это сделать, не стесняйтесь высказываться.

    Здесь нарушена логика. Никто не ставит цель сделать КГ бесполезным куском карты. Оно все еще должно быть самым лакомым кусочком, однако не должно быть единственным.
    Отвечая на вопрос: конечно не думали, я лично еще в школе разучился думать:confused:

    P.S. Вообще вопросов уже как таковых не стоит, это, так сказать, болтология. Пост был вызван тем что я невнимательно читал ответы Ваца. Порт в КГ на прием это норм, тема рабочая.
     
  2. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    225
    109
    143
    Mar 22, 2018
    Можно интегрировать торговые ассоциации в это дело, которые будут посылать людей, что бы везти караван до нужного места, ассоциация получит определённый процент свой и все будут довольны.
     
  3. bronetorg

    bronetorg III degree of vocation

    9
    8
    50
    Mar 24, 2018
    я как игрок Archeage полностью с тобой согласен, если в RoG добавить мелкие посудины (в зависимости от размера водоема) то это не только новые возможности, но и атмосфера самой игры, это добавляет некой романтичности)))
     
  4. bronetorg

    bronetorg III degree of vocation

    9
    8
    50
    Mar 24, 2018
    Да и вообще чем сложнее и накрученее игра, тем интересней)))
     
  5. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    269
    223
    Nov 22, 2017
    Добавить еще бои на фригатах из Корсаров, текстовых квестов как в КР, перенести масштабы вселенной и торговлю из EVE, ЛОР не хуже чем в Варкрафт, еще добавить настолки, типа Монополию, Хартстоун и Шахматы и космические бои как во Фрилансере и чтоб за Чубаку можно было сыграть, разбавить это боёвкой как в серии DS и чтоб копать как в Майнкрфте можно было. Бомбезная получилась бы игра!
    Еще желательно релиз через пол года и чтоб Ф2П без доната.
     
    • Like! Like! x 1
  6. bronetorg

    bronetorg III degree of vocation

    9
    8
    50
    Mar 24, 2018
    Ты вообще прочитал мое сообщение полностью???)
     
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Я все прочитал, и блин че так слОжна все ) с горя даже проголосовал за 5. Нет, портовые города и морские купцы не нужны

    Почему торговли между западом и востоком не будет ? было бы интересно, а между югом и севером только Корованы например

    это все лирика, как понимаю корованы могут атаковать и отнять все, с водными портами такого не будет же? а если будет какой то процент что корабль утонет так это не интересно и не справедливо , одно дело когда игроки наваляют а другое когда сервер решит, то ваш груз потоплен ))
    Пока склонен к тому, что все игроки и гильдии могут сами доставлять ресы на себе или мулах например, а водные порты ну сложна очень
     
    • Like! Like! x 1
  8. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    269
    223
    Nov 22, 2017
    Зачем там категорично. Поскупился на профессиональную команду и хорошую охрану – часть груза за выпивку продали пьяницы матросы, часть пришлось отдать данью пиратам. Но не все 100% же (может только как редкое, уникальное явление. Может даже как событие, типа - выживший моряк нашел ценный артефакт/карту на острове, на котором его нашли после крушения корабля).

    А, в целом, я с тобой согласен.
    Изначально звучало как "добавить фишку в игру с морской торговлей", а на практике означает ввод глобальной механики (может как DLC) ибо в обратном случае, в игре со сложной экономической системой, обрезанная морская торговля будет смотреться неуместно.
     
  9. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    я не хочу что бы ИИ решал доставлен мой груз или нет, и повторюсь все очень сложно выходит
     
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    То что ИИ решает судьбу груза плохо.
    А в остальном ни чего сложного, если отфильтровать ля ля, то эта механика просто дает возможность выставить свой товар на забугорном ауке, в "портовых" графствах.
     
  11. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    сложнаааа

    Давай те сделаем аукцион востока и аукцион запада, а что бы торговать между западом востоком игрокам нужно пользоваться центральным аукционом в КГ, это увеличит значимость КГ и соответственно КГ будет получать большие бабки за торговлю между востоком и западом, взять КГ будет поистине круто, будут большие битвы

    Резюмирую
    хочешь торговать на своем материке используй свой внут. аукцион
    хочешь торговать между западом и востоком изволь доставить шмотки и ресурсы в КГ и выставить на специальны аукцион
     
  12. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    225
    109
    143
    Mar 22, 2018
    Почему это сложно? Скорее всего в игре это будет выглядеть менюшкой, где можно выбрать опции морской перевозки и к примеру будет показываться итоговая цена и процент успеха операции.
     
  13. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    а если я захочу продать товара сразу на целое состоянии, это нормально что ИИ решает затопить мое судно или нет ? или предлагаешь разделить на 20-30 ячеек , а зачем мне это нужно
     
  14. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    225
    109
    143
    Mar 22, 2018
    Вы понимаете значение ИИ вообще? Процент успеха есть везде, во всех играх, в жизни. Шанс дропа предметов тот же, что то все не пишут, какого лут рандомно падает
     
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Ну тут, задумка повысить значимость нубо графст(хотя я не понимаю как эта механика повысит его), а не КГ.

    Что общего у Искуственного Интиллекта и теории вероятности? Зексу не нравится, что прога с определенной вероятностью решает "нагнуть тебя на лаве или нет".
     
    • Like! Like! x 1
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,552
    543
    May 8, 2017
    не нравится - тащите ногами через весь континент)) Я вчера пробежался ногами с нормальной скоростью по материку, полосу в 2км всего преодолевал, это около 10 минут со спринтами. Ну скажу, что отвык уже от таких марафонов) Особенно, когда перепады высот постоянные.

    Шанс потери груза, возможно, и лишний. Может хватить и сроков в доставке, лишней нагрузки и возможности торговать только в портовых городах.
    Шанс потери привели как пример того, какими методами можно помешать убийству караванов морскими купцами.

    Вы так все говорите про торговлю через КГ с такой легкостью, а вот лично я в ней не уверен. Я напомню, что мы мобов в КГ абсолютно всех хотим хотя бы на пол пати одетого капа моделировать. Поэтому первые пол года материки будут изолированы.

    Если мы утверждаем морских купцов, то немного меняется подход к ресурсам - их распределению, это дает нам возможность не делать материки равными. И даже не обязательно в ресурсах (камень/металлы/дерево), можно мобов разных расставлять => разные запчасти => разная алхимия и чарка.

    P.S. я повторюсь: предложенная механика в первом посте - это несколько минут рассуждений, она не взвешена, не сбалансирована, не проверена тотально на абузы и дыры - мы ее не обсуждали даже за своим круглым столом. Выкатили идею просто.
     
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Идея ограничения ресурсов по материкам ради увеличения значимости начальных графст и межконтинентального аукциона так себе. имхо.
    Вот моя: чтобы увеличить актуальность начальных лок/графств, можно ввести "Королевские рудники" суть - В каждом графстве исходя из геологического нахождения преобладает тот или иной ресур, который добывается увеличенно только в КР(королевском руднике, копях, лесопилках, каменоломнях, шахтах) членами гильдии владельцев замка. Платится налог с добычи, КГ этим же ресурсом. Имеем в графстве N есть железные холмы, там же находится КР с увеличенным респом железа, например х3. Эту механику можно прикрутить не только к металлам, камню и дереву, но и к травкам, корешкам, цветочкам опять же исходя из климатического местоположения графства. Причем ресурсы разбросанные по материку ограниченны не будут, проста добыча того или иного реса будет выгодней по обьему/времени в конкретном графстве - владельцам данной территории.
     
  18. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
    Получай инсайдерскую(тьфу) информацию(где бушуют пираты, спокойна или не спокойна вода, кракен шалит или нет и тд) за копеечку конечно, страхуй груз, нанимай сопровождение или положись на удачу и рискни. Ну шанс что потеряешь весь груз должен остаться, а если его не будет то экономика проекта превращается в "идеальный газ".

    По поводу ауков если они будут отдельно в каждом графстве предложение.
    Игрок тащится к аукциону своими ножками и своими ручками ложит на склад аука ту или весчь(ресурс) ставит ставку и уходит по своим делам. Если шмоку(рес) купили игроку приходит оповещение и он опять своими ножками идет к ауку и своими ручками забирает звонкую монету та же песня если не купили. А что бы ходилось быстрее ввести временное ограничение на нахождения вещей, ресов, золота после сыгранной или не сыгранной ставки например сутки реального времени.
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,552
    543
    May 8, 2017
    ты забегаешь вперед, нужно будет копипастнуть твой пост в другую тему) Поднимем полноценное обсуждение ресурсов в соответствующих темах (уже готовы тексты заметок даже о том, как ресурсы будут распределяться по графствам, дабы даже лоу лвл локи были интересны игрокам на капе).

    Вопрос-то в другом: чем больше вариативность методов достижения тех или иных целей, тем более ненавязчиво и лаконично воспринимается движение к данным целям.

    Т.е. если очень грубо, то можно обязать игроков на капе проводить треть своего времени в нубо-локах методом: "не провел 30% времени - получил негативный бафф", ну это ровно как и бороться с инфляцией вайпом кошельков)))

    я бы сказал, что идея НЕсбалансированного распределения ресурсов по материкам имеет другую главную цель - увеличение оборотов межконтинентальной торговли.
    НО! если у нас есть только метод доставки груза караванами через КГ, то это может стать серьезной проблемой в разрезе замедленного развития того или иного континента.
    Потому что таскать товары караванами - дело далеко не самое простое.
     
  20. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Про опыт и статы странное предложение, есть игры, которые нуболоки делали востребованными в той или иной степени: Даркфол, Л2, УО, АА(хреново работало, но нубофарм был не полным мусором и его всегда можно продать!)
    Давать нуболокам "уникальный фарм" - хреновое решение, потому что люди там будут сидеть вечно, а это угнетает, игры, что я перечислил сделали это через "сложные ресурсы", когда на высоких уровнях ты фармишь ресурсы т3, которые так же можно сделать из ресурсов т1-т2, делая нубодроп ВСЕГДА востребованным, просто не столько же ценным. А чтобы люди возвращались в старые места, можно сделать плавающие респы мобов и ресурсов(типа миграция) + корректировку уровня вниз, тоже можно реализовать(если ты лвл 50, фармишь мобов лвл 20, то тебя корректирует до 25лвл макс(условно))
    Ну это так, мысли вслух.
     
    • Like! Like! x 2