мало терпишь!)) посмотрим, как будет дальше, но вообще текущее значение рассчитано на игру с мантрой хила, баффами регена и групп лечками, когда ты способен впитать до смерти значительно больше дамаги у него ограничение профессией. Тут про профы написано. Как только игрок, взявший магическую профессию, достигнет 15 лвл физического развития (т.е. 86 статов), они у него автоматом блокируются. И расточить себе атрибуты он сможет только шмотом/кастом. Вот только зачем ему это?)
Да тут дело не в терпении, у меня сила апается быстрей всего, например сила 0/1250 при апе, и так же становится ловкость, и выносливость 1250 хотя они не апались. Я подозреваю что кода сила прокачаеться до максимума, тогда начнет качаться ловкость и выносливость. И получается что в них нужно будет больше вкладывать или просто дольше? В общем запутался я с этой прокачкой нужна таблица) Сколько мобов нужно что бы накусали мне 1250 экспы в выносливость? ))
Дело в целом вот в чем, таким образом получается что у инквизитора после 15 лвл (общих) физ стататов качается только один стат это Огонь ну или например вода ( когда введут магию воды), в то время как у Креста например качается сила, ловка, внс. продолжают качаться дальше. К примеру у Креста качается статы физ урона за дамаг и внс с силой за полученный дамаг. Тем самым он получает +3 очка в ап для общего лвл, А инквизитором нельзя будет сразу качать 2-3 стата, только огонь или воду или землю или воздух при том ты не сможешь качать их одновременно так как тока один спел в руке. В итоге Крест качается почти в 3 раза быстрее Инквизитора. Может тогда стоит уменьшить необходимое количество очков для апа общего лвл у него ? Сори за то что достаю )
сила не может прокачаться до максимума) 896 атрибутов силы (а остальные 0-0-0) наберешь и будет тебе 60.15) и тогда все атрибуты станут красные) Да, шкала единая на каждый атрибут, и она растет не от конкретного атрибута, а от общего их числа. Т.е. на 97-ой атрибут нужно 1540 и т.д. Если бы шкала росла у каждого конкретного атрибута, то просто бы вкачивали с 0 до 10 меткость, тут же перебрасывали ее в силу "лицензией" перераспределения атрибутов, снова качали с 0 до 10 меткость и т.д. По поводу выносливости: мы все равно все цифры будем править. К пассивной прокачке выносливости также добавится использование мантр, которые ее требуют. Аналогично с порошками (каст 12-ой рубашки (порошок ФЗ) будет прокачивать землю, как если бы ты порошком атаки земли попал в моба своего лвл, условно. (я вру насчет формулы. не скажу, от чего зависеть пассивная прокачка будет). И уже после того, как введем все оставшиеся части, уже перед альфой будем тестить, чтобы танк в PvP / PvE мог танковать и при этом получать хотя бы 60-70% от того, как если бы он дамажил
1) скорость абсолютно одинаковая. Более того, по секрету скажу - качать один атрибут даже выгоднее в том, что быстрее апнешь лвл, и сократится шанс слива. 2) Инк, когда дамажит волка, получат 100% вознаграждения за брутто-дамаг в огонь Крест одноручным мечом получает те же 100%, но 70% идут в силу, 30% в ловкость, условно. 3) да, была мысль получение магического урона отнести к прокачке земли, но потом отказались от нее. Тк слишком расплывчато будет 4) так что, прокачка выноса пассивная у физических и универсальных проф - это им приятный бонус. Ибо у магических профессий прокачка будет быстрее всегда за счет сильного АОЕ. Это сейчас мобы забагованы, и то даже я не по 1 таргету качаю, а пробегаюсь, агрю 5-6 волков, даю лужу пламени. По сути, 1 нажатием кнопки делаю то, на что у милишников уйдет 10-15 действий.
Это хорошо , самое главное что бы потом не получилось так что Инком фиг выкачаешься и будут бегать одни Кресты потому что они Имбы ))
Вопрос таков, почему Крест в доспехах бегает быстрее Инквиза в робе ?? Как это вообще возможно ?? в тяжелых доспехах он должен бегать медленнее а вместо этого он быстрее. На сколько видно Инквиз получается исключительно ПвЕ (да мобов быстро и легко ) игроком так как в ПвП он даже пол хп противнику снести не может а умирает с 2 ударов любого противника. Хотя надеюсь пофиксят и побалансят еще. Простите за спам
Не жестковато ли вы порезали физуху кресту? Я немного оторвался в прокачке и то сложновато Пвпешится с асасином 16 лвл, а те кто не качался будут падать от его критов с двух тычек, даже если криты будут проходить редко он по ХП будет бой вытаскивать.
Тогда ему нужно резать стамину и скорость, этот спринтер носится как на спидхаке когда пахнет жареным просто на другой конец карты убегает пока ХП не востановится и так до бесконечности)
все персонажи сейчас бегают абсолютно с одинаковой скоростью инк имеет +/- столько же стамины, сколько и крест инк без абилок и не должен убивать креста. А раз абилок еще нет, то, в общем, можно самоубиваться на луже) Инк вообще в легкую в пятницу убивал охота и сина, 2 инка имели шанс, выбивая стамину кресту, убить и его)) крест вернулся на свою норму ФЗ (чутка больше, чем у сина), сколько у него всегда и было. Объективно, единственный шанс убить сина крестом сейчас - уметь играючи кайтить 1м сина, используя 2.2м креста. Больше шансов у креста убить сина своего лвл нет, пока не будет абилок. P.S. крит сина на стилете сейчас убивает любого игрока, не зависимо от лвл)) что он тогда будет делать против охотов и инков?) Син хоть и не является ярким антиклассом креста, но чтобы его убить крестом, нужно будет приложить больше значительно усилий. Хотя с другой стороны, попадать 1м даггера (да еще и в голову, чтобы крит падал чаще), - это далеко не самая простая задача.
Против Охотника легко, просто сближается с ним и ложит одним ударом, охотник не может он него ни убежать ни попасть по нему, насчет инка не знаю не пробовал но думаю кода тот выбьет ману дела его плохи, сблизится с крестом тоже не проблема ждешь когда тот ударит и сближаешься, сблизится два три раза не проблема.
дамаг на оружии - это лишь часть общего урона персонажа, который встречается с общей защитой цели. Инку меч ради смеха дали, без ФА шмота бегать с мечом глупо, однако можно надеть шмотки точности и сделать неполноценного милишника из него)
С охотником нужно что то делать он самый не востребованный...) Ему нужно увеличивать скорость выстрелов либо зону попадания.
Лолке об этом расскажи, который унижал на прошлом сборе моего сина (пропорция по дамагу/живучести/энергии была почти один в один, как сейчас))
Сегодня использовал табулу что бы перераспределить стата, Инквиз получал за каждый лвл Огня урон на магию , тока вот разница между статом огня 30 и 95 всего в 35 дамага. Это нормально почему такой маленький прирост то есть даже если все вкачать в огонь Маг дамага будет максимум 1600 с шара. При ом как у креста вроде бы мз 1700 - 1825
потому что + к статам с атрибутов - это лишь маленький приятный бонус, который не даст больше 5% прироста на капе. у креста сейчас 1к с небольшим МЗ, но статы инку не помогут) Для победы над крестом инку нужны будут абилки, а пока их нет - кидай статы в ловкость, чтобы дальше убегать от крестов))) себе, кстати, бросил все в огонь, теперь стрелками по другим инкам до 750 критую! почти как в затме))