Аналогично , вкинул все в огонь , теперь у меня 107 огня и если магия кританет то лужей почти пол хп кресту могу снести )))
Вацлав, в продолжении нашего разговора в Дискорд, я всё же думаю, что ограичение на респределение статсов должно быть варианты могут быть разные: раз в ап левла, раз в сутки после капа, да много что можно придумать иначе толковые ребята будут перекидывть каждую атаку, в зависимости от задачи: танковать, дамажать, догонять, что вызовет массу вопросов о багоюзе)) а они и так будут да и хардкора добавить не помешает, очень уж мягко к игрокам) вспоминая сколько персов было запорото в Сфере)
Изначально мы предусматриваем таймаут на повторное использование лицензии (от 10 минут реала на 20-тистатовую до суток на фулл резет) думаю, пока этого будет достаточно в ROG из-за рандома при генерации шмоток (+/-10% по требованиям) будет значительно больше вариантов, поэтому более существенные ограничения на использование резета, либо его высокая стоимость будут излишними.
Расскажи подробнее про рандом, имеется введу, что все вещи будут с уникальными характеристиками? 6-я куртка асса может иметь +/-10% различий по свойствам? К примеру, от 900 до 1100 плюсом хп? Плюс они будут ломаться, что ещё увеличит разброс
Как насчет ограничения на лицензию не по времени а по количеству убитых противников, пусть то будет игроки или мобы. А так же привязать ее к карме. Таким образом сделать карму более значимым атрибутом нежили просто место респа и потерю опыта. Например каким нибудь образом для Психопата ограничить количество смены статов, что бы когда за ним начнут охотится он не мог мгновенно на пустом месте перераспределить статы так что бы его было очень сложно убить. Например что бы сменить стат тебя надо нарубить N-ое количество мобов но в зависимости от того какая у тебя карма это количество варьируется в + или -. Таким образом Психу что бы перераспределить статы надо будет убить скажем примерно 2000 мобов. Но вот кто ему даст это сделать если на него охотятся))) В то время как Святому для этого понадобится всего 100 мобов и т.д. Таким образом это будет как призыв игроков к нормальному поведению так и поощрение игроков которые хорошо себя ведут и т.д, ну и за одно будет дополнительно игроков заставлять качаться ведь они так же будут получать опыт за убитых мобов и лут. Хотя такая тема может привести к концепции гринда что мне лично не очень нравится. Можно это переделать таким образом что за мобов будут давать очки но по разному(Например за боссов будут давать сразу несколько очков в зависимости от его сложности). Ну и так же эти очки будут даваться за игроков которые начали драку первыми(Тоже в разном количестве в зависимости от их лвл например) тем самым призывать игроков не сбегать от пвп а наоборот в нем участвовать.
Это дурацкая идея, оспаривать нет смысла идея есть идея. Не надо пришивать "п...е рукав" и изобретать велосипед, подобные итемы почти всегда и везде регулировались: А) деньгой, Б) тайм аутом.
да, помимо этого есть еще +/- 30% на прочности, и не известно, что будет лучше куртка с 1100 хп и 700 прочности (-30% от 1к), либо куртка 1к ХП, но 1300 прочности (+30% от 1к) Была идея ради смеха назвать [П] - плохой [О] - обычный [Х] - хороший Но все мы помним ту объяснительную-анекдот, поэтому слишком много путаницы будет)) в концепции нет разницы между крафтом и лутом, и там, и там будет рандом, только шанс получить ККК шмотку будет расти при одних обстоятельствах, а в луте - от уровня именного моба. Но при этом останется шанс выбить ККК шмотку и на своем уровне моба, чтобы была интрига. И ПШ шмотки я бы тоже рандомил, т.к. это добавит непредсказуемости и разнообразия.
Так что простых шмоток и бижи не хватает для рандома? Все таки и стабильность должна быть и где если не в профессиональных шмотках навыках и статах даваемых /вычитаемых в зависимости от профы. Разнообразия и непредсказуемости добавляет точка, вот там да хрен знает на сколько вточен перец (но нет так нет). Вобще не понятно насколько будет рарным 15 шмот ,бижа, 6 ПШ, как много усилий нужно будет приложить выбить, скрафтить эти вещи. Если без точки то топывый шмот нужно долго крабить даже - 10%ый.
Рарным будет настолько, насколько тяжело это все скрафтить выбить )это точно Как понял самое крутое крафтит 6 кузнец в максимальной прокаченной гильдии которая стоит в ассоциации крафтеров, наверное это все будет не просто Вангую, ККК шмот будет стоить безумных денег, и как правило он будет у топ кланов только
Ну прибавка 7% по сравнению с обычным (И ТО! если все шмотки качественные, это такое себе, даже заморачиваться для такого мизера не стоит) А полезность от скидки на статы те же 7% и прочность (которую ноу проблем восстановить до 100) это тоже не аргумент, чтобы прям хотеть эту ккк шмотку.
Поверь даже за меньшие проценты во всех играх идет ажиотаж на шмотки если собрать фул ККК, очень хороший бонус даст , а если взять не одного человека а клан, где 20-30человек в ККК одето, представь как кпд вырастит
Фул ккк даст буст 7% размазано по ФЗ/МЗ/ФА/МА. этим заморачиватся будет только дядя владелец заводов, пароходов. Тем более в такой динамике боя это будет ну очень огромный кпд. P.S. Это в каких играх жопу рвут за 3-4% к дамагу. Зато я с ходу скажу игры где "топ" шмот мог уходить за десятки, сотни тысяч рублей.
Ну это типа ты можешь статы перекинуть в другой атрибут: земля, точность, ловкость и прочее, чтобы кастовать пороха, мантры или смочь надеть какую нибудь другую шмотку (на которую статов не хватало). Только коцепт есть, а на самом деле ничего нет "коня в вакууме" обсуждаем. Походу ничего не придумано, не взаимосвязано и не сбалансировано даже в цифрах.
В POE к примеру цена на шмот при изменение в статах на 1% вырастает колоссально при том что это всего 1%. Ну а если еще дырки для улучшений и чар добавить каждая новая дырка увеличит стоимость предмета еще в раза 2))) Такие шмотки с прибавлением в 1% к статам, в том же POE варьируются в ценя с разницей в тысячи а то и в десятки рублей если продавать/покупать за риал))
далеко ходить не нужно, ВоВ , шанс крита, в топ гильдиях даже людей не брали в гильдии только потому, что у них шанс крита 27% (среднее значение) а в топ шмотках будет 32%, из за 5% люди задрачивали месяцами, что бы одеться, да в любой игре так и в любой топовой гиьдии, если уж ты такие вопросы задаешь видимо ты в средних ги был
Да про ВоВ согласен, в Гильдии было не пробиться даже при связях, ответ один иди одевайся и дручись как мы все, а там уже ПОТОМ и на руки смотрели и на нужду Гильдии, в том или ином классе...
О блин сцаный WoW вспомнил только ты не забывай, что эти процентики и гир каждой боевой единицы объединялся в рейд и выхлоп был другой во всем. ( тупо рейд не успевал до какой нить ваншотной плюхи) там вобще другая механика и игра. Посмотрел в продаже шмотку например Лук предвесника: Об - ФУ 35 - 91, синий 35-91 + 18 -29 стихией, желтый ФУ 100 - 247 + куча плюшек 109% физ урона +38 к ловкости 37% вел скорости снаряда, про дырки сам сказал. Что то сдается тут далеко не 1%. Да Да ДА это все одна шмотка разного качества и не надо разводить демагогию.
Вот и тут от гильдии где 20-30 человек будут одеты в ККК особенно если они будут встречать внутри замки, будет зависеть многое цены на ККК будут бешенными 100% говорю