Ввести лошадей в игру, как по мне, довольно важная фича, так как позволяет расширить границы тактических боев и передвижения в целом, но вопрос остается в балансе: Статы. Урон (эффективность использования того или иного оружия на маунте) Скорость (например может зависеть от уровня лошади, альтернатива (для баланса): макс. скорость оставить одинаковую для всех лошадей, а ускорение будет зависеть от навыка) Выносливость лошади (стамина лошади, опять же, у неопытного всадника расход выносливости будет больше) Выносливость персонажа на лошади (для ударов и т.д.) Хп Переносимый вес (для торговли можно создать отдельный класс вьючных животных у которых значения будут выше, но они не могут быть облачены в доспехи) Скилы. Будут влиять на статы маунта и т.д. Получение и хранение. Приручением или покупкой у вендора. Оставлять лошадей можно в конюшнях за арендную плату. Броня. Тяжелые, средние, легкие доспехи (влияют на мобильность и резисты) Оборона в ближнем бою. Копьё. (наносят повышенный урон маунтам) Билль (позволяет скинуть всадника с лошади при попадании) Оборона магией. Магические оковы (замедляют или обездвиживают лошадь) Ледяная броня (бафф который увеличивает резист но обездвиживает цель. Позволяет скинуть всадника) Смерть. Смерть приводит к потере лошади и необходимости заводить новую (хардкор) Смерть дает кд при котором лошадь нельзя призвать в конюшне (казуал) Заключение. Написал идею которая пришла в голову. Думаю если забалансить, то получится неплохой класс который можно использовать в ворлдпвп для тактических маневров по типу вырезания 2 линии противника и т.д. а также в конных боях.
Коняшек всегда любил, что в жизни, что в играх) Как концепт все выглядит хорошо, хоть и не ново НО - тут ведь масс ПвП будет заточено на замках, а там конница не особо нужна, кроме прямых рук больше будут задействованы осадные механизмы А в плане передвижения по миру , то больше жетоны для телепортов Вобщем ктобы отказался от коняшек? да никто) но будут ли... не скоро
питомцы всякие, панды м белочки ручные, барсучата и котята, а также ЛИЧНЫЕ лошади напрочь убьют создаваемую атмосферу игры.
Нет, на самом-то деле, лошади, как средство передвижения можно сделать, почему бы и нет? В раннем средневековье на лошадях вполне катались и были счастливы. Но не более. Никаких панд, ездовых всякий вырвиглазных гигантских кошек, от которых умиляются 12-летние девочки, а так же, всяких летающих мечей, квадрокоптеров и прочего, ломающего атмосферу игры не нужно. Максимум друиду дать ездового лося/оленя. На то он и друид. UPD: Разумеется, пусть лошади будут ,как и весь лут - обезличенными. Можно будет их просто воровать и сбывать на черном рынке. Вот и элемент экономики подъехал ЛОШАДИНЫМИ шагами.
Как средство передвижения очень даже можно завести коника. Маунты как средство для передвижения есть в начальной концепции. Против какого либо боя на лошадках, так как это ломает баланс, тоесть симулятор скачек с пострелушками не нужен. Подход разрабов к маунтам пока неясен. - можно убить - можно угнать ( вьючного можно ) - урон спешивает наездника - какие действия возможны если персонаж верхом - есть ли в планах мини/игры связанные с маунтом: разведение, ап lvl`а, экипировка, скиллы у животины и.т.д. P.S. Я поклонник не только истории, но и фэнтези в частности, раз уж, в игре будет магия и драконы, то почему бы не быть и другим видам ездовых питомцев, кроме лошади и мула/осла. Например в "битве 5ти воинств" Двалин вообще на свинтусе ездил, а чо прикольно, Трандуил рассекал на олене, орки на варгах, назгул на выверне. Но конечно в этом вопросе мера нужна, дабы выдержать средневековый - фэнтези сеттинг.
тут напрашиваются замковые маунты) но насколько я помню, маунты - это дальний пост-релизный контент, если они вообще будут