Лошади. Маунты. Конница.

Discussion in 'Концепция' started by Elix, Apr 20, 2020.

  1. Elix

    Elix III degree of vocation

    5
    4
    44
    Aug 3, 2018
    Ввести лошадей в игру, как по мне, довольно важная фича, так как позволяет расширить границы тактических боев и передвижения в целом, но вопрос остается в балансе:
    1. Статы.
      • Урон (эффективность использования того или иного оружия на маунте)
      • Скорость (например может зависеть от уровня лошади, альтернатива (для баланса): макс. скорость оставить одинаковую для всех лошадей, а ускорение будет зависеть от навыка)
      • Выносливость лошади (стамина лошади, опять же, у неопытного всадника расход выносливости будет больше)
      • Выносливость персонажа на лошади (для ударов и т.д.)
      • Хп
      • Переносимый вес (для торговли можно создать отдельный класс вьючных животных у которых значения будут выше, но они не могут быть облачены в доспехи)
    2. Скилы.
      • Будут влиять на статы маунта и т.д.
    3. Получение и хранение.
      • Приручением или покупкой у вендора.
      • upload_2020-4-20_18-17-10.png
      • Оставлять лошадей можно в конюшнях за арендную плату.
    4. Броня.
      • Тяжелые, средние, легкие доспехи (влияют на мобильность и резисты)
      • upload_2020-4-20_18-52-35.png
    5. Оборона в ближнем бою.
      • Копьё. (наносят повышенный урон маунтам)
      • upload_2020-4-20_18-54-33.png
      • Билль (позволяет скинуть всадника с лошади при попадании)
      • upload_2020-4-20_18-53-36.png
    6. Оборона магией.
      • Магические оковы (замедляют или обездвиживают лошадь)
      • Ледяная броня (бафф который увеличивает резист но обездвиживает цель. Позволяет скинуть всадника)
      • upload_2020-4-20_19-2-8.png
    7. Смерть.
      • Смерть приводит к потере лошади и необходимости заводить новую (хардкор)
      • Смерть дает кд при котором лошадь нельзя призвать в конюшне (казуал)
    8. Заключение.
      • Написал идею которая пришла в голову. Думаю если забалансить, то получится неплохой класс который можно использовать в ворлдпвп для тактических маневров по типу вырезания 2 линии противника и т.д. а также в конных боях.
     
    • Like! Like! x 3
  2. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    818
    479
    323
    Aug 1, 2018
    Коняшек всегда любил, что в жизни, что в играх)
    Как концепт все выглядит хорошо, хоть и не ново
    НО - тут ведь масс ПвП будет заточено на замках, а там конница не особо нужна, кроме прямых рук больше будут задействованы осадные механизмы
    А в плане передвижения по миру , то больше жетоны для телепортов
    Вобщем ктобы отказался от коняшек? да никто) но будут ли... не скоро
     
    • Like! Like! x 1
  3. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    248
    122
    143
    Mar 22, 2018
    Вьючные и ездовые лошади уже были в планах,про это можно посмотреть вот здесь, а вот цитата от туда:
     
    Last edited: Apr 21, 2020
  4. Маневр

    Маневр VI degree of vocation Maecenas ROG Club

    202
    172
    143
    Apr 16, 2019
    питомцы всякие, панды м белочки ручные, барсучата и котята, а также ЛИЧНЫЕ лошади напрочь убьют создаваемую атмосферу игры.
     
    • Like! Like! x 1
  5. Xenteracterius

    Xenteracterius V degree of vocation ROG Club

    85
    63
    98
    Jul 15, 2018
    Нет, на самом-то деле, лошади, как средство передвижения можно сделать, почему бы и нет? В раннем средневековье на лошадях вполне катались и были счастливы. Но не более. Никаких панд, ездовых всякий вырвиглазных гигантских кошек, от которых умиляются 12-летние девочки, а так же, всяких летающих мечей, квадрокоптеров и прочего, ломающего атмосферу игры не нужно. Максимум друиду дать ездового лося/оленя. На то он и друид.

    UPD: Разумеется, пусть лошади будут ,как и весь лут - обезличенными. Можно будет их просто воровать и сбывать на черном рынке. Вот и элемент экономики подъехал ЛОШАДИНЫМИ шагами.
     
    • Like! Like! x 4
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,156
    542
    543
    Jul 19, 2017
    Как средство передвижения очень даже можно завести коника.
    Маунты как средство для передвижения есть в начальной концепции.
    Против какого либо боя на лошадках, так как это ломает баланс, тоесть симулятор скачек с пострелушками не нужен.

    Подход разрабов к маунтам пока неясен.
    - можно убить
    - можно угнать ( вьючного можно )
    - урон спешивает наездника
    - какие действия возможны если персонаж верхом
    - есть ли в планах мини/игры связанные с маунтом: разведение, ап lvl`а, экипировка, скиллы у животины и.т.д.

    P.S. Я поклонник не только истории, но и фэнтези в частности, раз уж, в игре будет магия и драконы, то почему бы не быть и другим видам ездовых питомцев, кроме лошади и мула/осла.
    Например в "битве 5ти воинств" Двалин вообще на свинтусе ездил, а чо прикольно, Трандуил рассекал на олене, орки на варгах, назгул на выверне.
    Но конечно в этом вопросе мера нужна, дабы выдержать средневековый - фэнтези сеттинг.
     
  7. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    717
    205
    243
    Dec 26, 2017
    тут напрашиваются замковые маунты)
    но насколько я помню, маунты - это дальний пост-релизный контент, если они вообще будут
     
    Last edited: May 12, 2020