будут ограничения на замках по лвл персонажа, то есть на 15 лвл замках , например, только до 21 лвл ( лвл указан не точно ) можно воевать.
А логика подсказывает что респятся все в городе или возле, в зависимости от кармы. Иначе на кой ляд вся эпопея с жетонами, да бонусами в виде жетонов в замок в казне, если ты один хрен пока владеешь замком респишься тут же.
Вац, разреши вопрос. Где респятся защитники замка? Внутри замка или в городе, и как респятся атакующие? Помнится где то упоминали, что респы будут аналогичные сферовским.
Текущая концепция: все респятся по городам, по общим правилам кармы; Телепорт в замок работает +/- по знакомой многим схеме (немного модернизированной): владельцы - внутри замка (плац); союзники владельцев - поближе к воротам (30-50м); все остальные - подальше (100-120м); Вопрос про "лагеря осадные", чтобы упростить процедуру захвата, даже у нас в офисе иногда поднимается. Но я, данным мне правом, подавляю его на корню, и в ответ на негодования говорю, что в случае чрезмерной труднодоступности для замков, балансить дело это нужно количеством жетонов.
Концепция настолько абсурдна, владелец респется не в своем замке, что достойна моего "царского" лайка)))
в условиях жетонов, концепция респа прямо в замке противоречит в принципе логике жетов. и тогда непонятно, почему атакующие должны респиться в городе, если защитнике в замке) для боев с респом прямо в локациях боя есть арена, а вот замок - это уже нечто иное.
Концепция жетонов хорошо ложится на быстрое перемещение как между своими замками для защиты так и для быстрых атак на чужие(или нейтральные) замки. И при той системе владение тем же графством без жетонов игровой процесс превращается в геморное стояние на замках, а так создал "осадную группу" если она не справляется с защитой/атакой на замок подтянул быстро всех остальных. Эту бы проблему решили бы "осадные лагеря" для атакующих.
Очень захотелось поподробнее узнать про эту извращенную логику, в которой механизмы повышения значимости каждой жизни в ПвП (к которым вроде бы и относится данная концепция) абсурдны. Даже в играх с возможностью заканчивать бой в масс-пвп за пару десятков секунд (АоЕ-катком и тому подобным) столкновения, длящиеся по 3-4 минуты, не являются чем-то редким. А вы хотите еще сократить "время дотекания"? Ну а про "штаб должен располагаться не ближе определенного расстояния" - так он и сейчас так по концепции располагается. В городе : )
Система респов давно обкатана и со всех сторон проверена. Просто Мутному нужно в это поиграть, что бы понять принцип. На словах и тем более в голове у каждого - своя игра, тут не объяснить, тут показывать надо. __________ Вац, большое спасибо за разъяснение.
Чет тут не то спрашиваешь за теплое(респ владельца замка не в своем замке), и просишь объяснить на мягком(баланс пвп). Определись что спрашиваешь. Ну во первых на данный момент(не думаю что сильно изменится) ПиВиПи в RoG будут длится между двумя игроками примерно около десяти секунд. Во вторых проект заточен под нон-таргет, толкучки как в таргетных игрульках не будет. В третьих в RoG разрешен "дружеский огонь" что разбавляет "масс пвп" на множество мелких стычек небольших групп между собой. В четвертых "дотекание" это всего лишь одна из тактик, редко когда срабатывающая. И у меня вопрос к тебе ты хочешь искусственно снизить динамику боев на осаде в RoG буквально до пары тройки атак?
Точно проверена обкатана но для заманухи(в прототипе) использовалась "современная" система владельцы респятся в собственном замке, а не нигде то там, атакующие в полуминуте ходьбы не то что от стен от флага, и полминуты оббафатся за глаза хватало, захват по поднятию всех флагов.
Спрашиваю про теплое: как концепция общего респа в городе абсурдна по отношению к ПвП, будучи направленной на улучшение качества этого ПвП. Разумеется, в вашем представлении. "Ну, во-первых": - ПвП между организованными группами, близкими по силе, будет длиться совсем не около десяти секунд. На данный момент - это на ПТРе без билдов, классов и цифр? Вы серьезно с этим сравниваете? - Действительно, не будет. Что вовсе не сокращает длительность боя. - Уже не первый раз читаю это заявление, возведенное в постулат. Меняет ли френдли-фаер картину боя - абсолютно! На что она будет похожа - на то, во что мы сможем её организовать. Вполне допускаю, что при минимальной-нулевой организации это будет "множество мелких стычек небольших групп". Вот так и будут воевать "вчерашние зерги". Пока это не перестанет работать. - "Дотекание" - это объективная реальность в играх с респом. А уж построение на ней тактик и качество этих самых тактик - сугубо вопрос компетенции РЛов. Атак - в смысле, волн атак на замок? Пара-тройка штурмов (условно, жизней бойцов) меня вполне устраивает. И с каких это пор респ под боком вдруг стал "естественным"?
Про теплое: Если для тебя зайти в собственную квартиру нормально через форточку, или при помощи слесарей то да для тебя респ не в своем замке которым ты владеешь это вполне нормально. Про мягкое: Что касается пивипи то его будет в разы меньше, да а что это за качество пивипи? Тогда вообще про какое пивипи и про какое качество пивипи ты тут пишешь? Вот я основываюсь на том что есть. Ага пять на пять длятся так же долго как сорок на сорок, правда ведь? Одно то что будет мягко написать не корректно использовать "массухи" когда с противником бьются ближники, уже переворачивает картинку боя не правда ли? Фсе я тебя понял с этого тебе надо было начинать для тебя осада это пара тройка атак столько бы времени с экономил и мне и себе)
Для меня то и воскреснуть после смерти - фантастика из книжек и игр, если уж мы о квартирах и форточках. Про частоту и качество ПвП - "эффорт" то один: чем чаще бой, тем меньше усилий и мыслей в него вкладывают. Тогда мы говорим о разных играх : ) Потому что "то, что есть" в моем понимании на игру не похоже. Без контекста - столько, сколько надо. Никогда не видели организованных 5в5 по 5+ минут? Таргетный рдд - еще веселее. Но я найду место и тому, и другому. Потому что организовать этот бой - реально, а самое главное - чертовски интересно. И правда. И игры разные у нас, и видение. Буду считать, что чуть лучше понял источник "абсурда", с которого все началось.
Вот тут не понял для тебя это нормально попадать в свою квартиру через форточку или при помощи посторонних лиц слесарей, милиция, домуправления пр.? Час ковырять, а лучше два, это походу совершенство в пивипи. Но вопрос то был в другом правда ведь и ты не него не ответил. Так все таки очень сильно меняется рисунок боевки при "дружеском огне". Не путайся абсурд это про респ не в своем замке во время осады. А так да я в отличии от тебя за динамику на осаде, а не за пару атак на всю осаду.
quote 1: Учитывая идиотизм аналогии квартиры и виртуального замка на условностях игры - не удивлен, что не поняли. quote 2: Возведение в крайность как аргумент - это из области "нечего сказать". quote 3: Ответ: "Зависит от контекста". Любой другой ответ на заданный вопрос - неверный. quote 4: Так я и не спорю. "Меняет ли френдли-фаер картину боя - абсолютно!" - парой постов выше. quote 5: То бишь, за респ в минутной доступности от боя. Вы называете это динамикой. Я называю это вознёй.