навеяно Сталкером, Пикником на обочине и ловушками из данжей Сферы. Но предложение чуть отличается: можно ваести объекты и территории с Измененным Магическим Пространством. Например в некоторых точках каст в 2 раза дольше, или маны тратится в 2-3 раза больше или урон удваивается от магии или наоборот физический. Точки и окружности которые сами по своей «природе» повышают фз и мз при нахождении в этой «зоне» А вторая идея тут мелькала. По типу «Не время для Драконов»: можно сделать действие не везде, а по локациям и тд. Час огня, час воды, час воздуха, час зачарования и тд. Дает бонус в сутках во время действия и при этом снижает показатели противочаса. Огонь-вода и тд. Может разнообразить игровые механики.
ох было бы круто смешивать магию на вроде призыв огненного или земляного гиганта а после 99 лвл магии можно совместить магию и призывается гигант из магмы или вроде того или магия воздуха вызывает ураган смешиваем с магией стена из огня и опля огненный шторм
Для этого существует комбинированная магия, в этой теме подробнее https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-kombinirovannaja-magija.252/
ты как в воду глядел! почти в это же время, обсуждали с геймдизайнерами моменты в стиле: Огромный дуб, под дубом достаточно редко появляются цветочки, с появлением которых в радиусе 50м появляется ядовитое поле с нарушением координации, достать цветы оч. сложно, но крайне редкий и ценный ингредиент. плюсую) P.S. сам недавно оригинал "Сталкера" пересматривал, т.к. собираюсь в кино на большом экране глянуть)
а мне кажется, что смотрите не в ту сторону зоны и временное влияние стихий - это неплохо, но более востребовано вариативное поведение НПС - мобов, вендоров, квестовых персонажей (боссов) и т.п.
а что общего между этими темами?) это даже не механики-комплементы, а уже тем более не механики-субституты кстати, что касаемо AI, его вариативности, сложности и т.д: в условиях OW, каждый умный моб = увеличение нагрузки на сервер, особенно это касается поведений, которые должны постоянно получать информацию о происходящем вокруг, чтобы менять свою тактику.
я где-то предлагал (это легко) не зная возможности разработчиков), а именно - пример: на нуболокации нубы вырезают волков, с частотой превышающей тайминг их респа, тогда респится вожак с зоной агра "чтоб боялись" выхода два - или собирать рейд нубов, или звать хаев абузим (чтобы хаям было мало интерсно ввязываться) - лут с вожака красивен только для нуба
общего ничего) поэтому и сказал о другом взгляде тысяча плюсов, но к этому надо идти, не сейчас, не на альфе РоГ может, но кто первый , того будут мягкие и приятные тапки)
я не так понял твою "вариативность поведения" чуть разверну. Под вариантивностью я понял постоянно меняющуюся тактику ведения боя, в зависимости от происходящего вокруг - это дорого, это сложно, это долго, потому что - это куча скриптов и триггеров (хе-хе, вспоминаю, как примерно, начиная со Сталкера, все разрабы поголовно обещали уникальный AI, который будет не скриптованный, а саморазвивающийся, типа нейросети)) сейчас передано в работу ТЗ, которое является достаточно простым, но обширным набором параметров для мобов, в т.ч. там у мобов есть "роли" и "поведение", грубо говоря: есть роль "Охотник", он агрится на роль "Жертва", есть роль "Соперник" - он агрится на "Охотников" есть понятие "Социальное агро" - это дальность, на которую моб бросает клич перед вступлением в схватку, чтобы позвать подмогу. Есть роль "трус" - это мобы, которые не атакуют игрока, пока не соберется стая а есть трусливое поведение - это когда даже обычный моб, просев по ХП, пытается убежать от игрока и бросает клич на подмогу, как только их соберется несколько штук - тогда атакует. И раз уж ты почти "сванговал" в своем предложении, расскажу, что будут в игре регулярные ивенты (черная ночь, полнолуние и т.д. - уже где-то упоминал эту тему) Во время такого ивента с мобами начнут происходить метаморфозы. Тот оборотень, что был представлен в одном из отчетов, - это тот, в кого превратится обычный волк в такую ночь. Превратится он уже после того, как игрок его сагрит. Это ультра-моб, с которым справиться в соло будет тяжело из-за особенно его передвижения (блинк за спину, и уход в частичный инвиз после атаки). При прокачке встреча с такой метаморфозой обойдется игроку 100% сливом опыта. А вот охота в 2-3 одетых персонажа дадут свои бонусы. Сейчас один из моделлеров работает над моделью волка, потому что волк из прототипа ну уж совсем нам не нравится)
нет, тут конечно я на это не замахиваюсь) понимаю сложность не очень угадал, Вы хотите сделать метаморфозу запланированной, а не зависимой от поведения игроков, но и это интересно а вот клич мобов - это годно, ну прям совсем годно
вариативность можно расписать и подробнее, но в заявленной механике и отсутствия квестов как таковых - это сложно
Почему не сделать как у Илона саморазвивающихся ботов? Не на простых мобах, а только на уникальных например. Вангую что их будет от силы 2-3 на локацию, можно ведь выделить ресурсы или я не прав? По часу стихий можно развить на мобах или стационарные, как предложенное дерево. Мобов можно сделать уникальными. Аура - призыв живности, собирает возле себя мобов, через метров 100 они убегают обратно к себе. Аура - Страх. Простой страх в 10 метрах от босса. Аура-нежить, убитые рядом с ним мобы воскресают в скелетов. Аура - ненависть, нпс агрятся на всех и т. д. и т. п. Но главное ИИ)))