Обсуждение Выбор пользовательского интерфейса (UI)

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, May 22, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Добавил от себя некоторые нововведения. То, что уже было добавлено я почти не трогал, и так неплохо. Для каждого нововведения ниже пояснения

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KeM7rJ451p_I1D7e8JYEYzjERRjbCCtC2FSy0sbcsTQ/edit?usp=sharing

    2017-05-24_23-08-19.jpg
     
    • Like! Like! x 2
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Инвентарь "вниз" - это казуальщина и самое простое, что может быть в игре. Уже писал, что инвентарь, когда торба добавляет тебе скрытые ячейки - слишком просто.

    В ROG будет так:
    1) кукла (тут общая грузоподъемность, т.е. макс вес = кукла + инвентарь);
    2) инвентарь (5 спец ячеек и 10 обычных);
    3) торба (вставляется в спец ячейку №3, вес торбы включается в вес инвентаря), количество ячеек и грузоподъемность - от торбы зависит;
    4) контейнеры (мешочки) могут находиться только в инв/торбе, мешок в мешок складывать нельзя;
     
    • So so.. So so.. x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Спасибо за приложенные усилия, по сути, я вижу следующее:
    1) хоткеи (вместо 20 ячеек 40, при этом панели (по 10 штук) можно двигать) - хороший вариант, нужно будет обсуждать;
    2) добавлено название локации (не уверен, но любопытно);
    3) не заыбваем, что в правом нижнем углу (по умолчанию) будет еще значок предмета, находящегося сейчас в руке);
    4) функционал миникарты пока обсуждать не стоит - с ним позже разберемся;
    5) не совсем нравится история, когда (скрываемое, но не перемещаемое меню игрового функционала, будет смещаться влево миникартой, например). Подобные мероприятия - мелочь в плане взноса в общее впечатление, но колоссальные затраты в плане человеко-часов;
    6) шмотки на хоткей - такая идея уже была, вопрос поднимался с главным программистом. Будет понятно, когда будет допилен полностью функционал инвентори. Очень много конфликтов из-за этого возникает, если найдем пути решения, то история хорошая.
     
  4. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    2) нужно, к тому же, добавить название клана, владеющего данной территорией
    3) все зависит от того, каким элементам интерфейса отдать предпочтение. Бафы и значок предмета огромными делать точно не стоит
    6) делать нужно обязательно. не мышкой же я буду переключать порошки, пухи, мантры и прочее
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Идея гуд

    нет смысла нагромождать все в один столбец по вертикали, года горизонталь почти в 2 раза шире)

    не путать предметы для правой руки и шмотки)
     
  6. Stellochka

    Stellochka III degree of vocation

    27
    11
    56
    Oct 16, 2017
    поддержу НС: компас в противоположной части экрана от мини-карты не очень удобно. как-то бы их совместить или "усоседить".

    а так главное, чтобы все было перетаскиваемое. уже давно играю с барами хп, мп и т.п. перса под аналогичными барами таргета, или внизу по центру экрана с панелями баффа; карты-радары-миникарты в правом нижнем углу. да и другие панели зачастую располагаю совсем не традиционными способами
     
  7. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Взять интерфейс с ТЕSO такой себе функциональный минимализм не мешающий игровому процессу.
     
  8. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Не плохо мне нравится , и скрывать доп панели это самое то что бы не было пианино ))
     
  9. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Возможно от "радара" можно и вовсе избавится(ими редко кто пользуется), заместо него можно сделать адаптивную полупрозрачную карту в правый нижний угол. Также помимо настраиваемого расположения всех частей интерфейса, мне интересна возможность временно убирать его отдельные элементы.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Данные устарели, новый UI будем обсуждать чуть позже.
     
Thread Status:
Not open for further replies.