Обсуждение Управление: боевка и интерфейс

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Dec 15, 2017.

Переключение в режим интерфейса

  1. TAB

    84.9%
  2. TAB + нажатие на колесо мыши

    7.5%
  3. НЕ ТРОЖЬ УПРАВЛЕНИЕ! Q = блок/прицеливание и т.д.

    3.8%
  4. блок не нужен

    3.8%
  1. Kopvo

    Kopvo III degree of vocation

    9
    2
    44
    Dec 12, 2017
    А вот это шикарная новость! А хантер сможет взять одноручный топор, например? И еще вопрос по поводу лучника. Я уже задавал его в другой теме, но ответа не получил. Кто сможет орудовать луком? Это третье оружие для хантера?
     
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    кто угодно, кто потратит статы в меткость.

    Есть охот, у него на 60.15 будет 896 родных атрибутов физического развития
    +100 он получит с предметов, т.к. что-то будет минусоваться, что-то прибавляться.

    300 +/- статов ему придется кинуть в вынос - не голым же бегать
    200 +/- в силу, если хочет арбу
    остальные 500+ он кинет в меткость, т.к. чем больше меткость, тем круче арбу ты поднимаешь.

    Если он под лук, то там сила почти не нужна, будет 650+ в меткость

    Какой он сможет поднять топор на эти 200 силы, что у него есть под арбу? Ну, думаю, как варвар/МС/гладиатор на 30.15, много ли он топором надамажит этим? Ну мага добьет вблизи, а от МСа я бы бежал со всех ног)

    И так работает почти все, кроме тех узких предметов, что под профы.
     
    • Like! Like! x 3
  3. Kopvo

    Kopvo III degree of vocation

    9
    2
    44
    Dec 12, 2017
    Все, теперь я понял как эта система будет работать. Спасибо) Мне нравится.
     
  4. Svarog

    Svarog III degree of vocation

    5
    2
    44
    Nov 8, 2017
    А почему нельзя сделать все это индивидуально настраиваемым? Чтоб каждый назначил себе удобную кнопку.
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,630
    2,535
    543
    May 8, 2017
    да это-то самое простое.
    Но мы не можем выпустить игру, где перед заходом нужно будет настраивать управление, т.к. по умолчанию его нет))

    Поэтому нужна основа.
    и дело в том, что превалирующая часть игроков не трогает основы управления.

    Просто неудобное, конфликтующее управление с самого начала - это минус игроки.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Я вообще хотел что-то такое , воин с 2 мечами но так чтобы пару аое рейнж скилов было , маг кастует лужу льда и сам начинает месить врагов в мили
     
  7. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Это возможно провернуть?
     
  8. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    18
    56
    Dec 9, 2017
    Ну я думаю не кто не против будет если вы сами сделаете клавиши по дефолту , так как все равно каждый делает настройки под себя
     
  9. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    18
    56
    Dec 9, 2017
    Сделайте стандартный дефолт как и во всех играх .
    Пример :
    F - ( на ваш выбор , и так и так кнопка вполне удобна) разговор с нпс , открытие - закрытие дверей и тому подобные социальные действия.
    C - смена вида или осмотреться по сторонам ( если оно будет)
    Shift - спринт
    Altl - лучше на нее сделать блок - разблок интерфейся
    Капс лок - переключение бега на шаг.
    Ctrl - Сеть - встать .
    H- Достать , Убрать оружие .
    TAB(I) - сумка , инвентарь.
    P - Статистика персонажа .
    Q ( E ) - для доп скилов ( Cмена стойки и ТАк далее ), у лука там прицел ( зум) у мага его фишка и так далее, сделано под каждый класс своя раскладка если канешь так возможно сделать .
    L - Скилы.
    K- Описание квестов ( само квестовое меню)
    G- гильдия (Интерфейс гильдии).
    M- Открытие карты.
    Пробел - прыжок.
    F1 по F12 - помощь, тех поддержка, обучающие материалы , скриншоты , жалобы и тому подобное.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Dec 16, 2017
  10. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    И чтобы на esc все окна можно было закрыть
     
  11. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
    Не совсем в тему, а не можете рассмотреть такой вариант что:
    Оружие имело как бы свои слоты под умения.
    Например: Инквизитор подбирает бомжепосох, а в его характеристиках прописано что
    Посох
    Умение-
    Огненная стрела

    Вмещаемость порошка-
    50 ед.

    Подбирает инквизитор топпосох а там:

    Посох
    Умение-
    Огненая стрела
    Огненный шар
    Лужа пламени

    Вмещаемость порошка-
    2000 ед.

    По одноручному оружие та же песня рубящий, колющий, круговые удары при выбивании\покупки одноручников с похожими умениями сила двух умений складывается.

    Это еще и разнообразит крафт где помимо урона\прочности будет еще и возможности использования оружия.
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  12. AcidBurnSB

    AcidBurnSB III degree of vocation

    3
    6
    47
    Nov 2, 2017
    ALT (и что бы можно было переставить на любую другую кнопку)
     
  13. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    И чтобы интерфейс и инвентарь можно было закрыть на еsc пожалуйста.
     
  14. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Тогда нужны определенные ресурсы, чтобы вмещаемость зависила от качества ресурсов . Хочешь посох на лужу льда-огня нужны ресурсы добываемые с животных или редкие ископаемые чтобы посох и хоть какие то статы давал и вместимость порошков была высокая .
     
  15. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    515
    162
    243
    Dec 26, 2017
    Освободить правую кнопку мыши для второстепенной атаки/защиты в боевой стойке - архи правильное решение !

    не знаю стоит ли вешать на "TAB" выход в режим интерфейса,как и на "Q" , т.к. " TAB " можно было бы пользоваться в бою .
    Мб юзнуть какую нить дальнюю кнопку ? " i " например ?) нет ?
     
    Last edited: Dec 26, 2017
  16. ruDn1k

    ruDn1k III degree of vocation ROG Club

    5
    3
    44
    Jan 12, 2018
    В основном соглашусь с данным предложением, но с выделенными правками.
     
  17. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    предлогам сделать несколько видов интерфейса ) стандартный и один из сферы (как на картинке) типа дань уважения старине или ретро стиль YZoXTaYdE-4.jpg
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 1
  18. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    так вот где этот скрин оказался...
     
  19. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    52
    98
    Sep 1, 2018
    А оно надо?
     
  20. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    109
    47
    93
    Jan 1, 2018
    поскорбеть о прошлой игре ) в чем проблема) нет так нет , если сделают еще лучше