Скорее всего сейчас это так кажется из за отсутствия как таковых классов и баланса. Поверьте средний крестоносец дойдет до мага и убьет его быстрее что тот его испепелит.
Вопрос ребром, у крестаносца много мз, да и обилка есть чтоб быстро добраться до мага. (я так понимаю что потом введут ограничения на расстояния атаки порохом) следовательно крест мага на раз два будет ложить. Но у креста фз маленькое, следовательно будут дикие проблемы в каче. И с милишниками. Да и охоты их ложить будут на раз два. На данном этапе надо задаваться вопросом баланса профессий оружейника, кузнеца, чародея, мастер стали(если он вообще будет) На начальных этапах данные профы имба. Ну чародея подапать можно добавить ему несколько сш. Ещё вопрос по крафту шмота. И добывание металла(ведь стоять и ждать пока подземный домик) разродит тебе 1 камушек при том что там будет много народу это жесть. С травой впринцепи все понятно. Сам крафт...если будут сш вещи, задаётся вопрос в смысле крафта вообще. Оружейник в этой игре вообще будет загадка как профессия.