Слишком пусто и красиво

Discussion in 'Тестирование' started by XYDOJNIKO, Dec 2, 2017.

Будете бить меня палками за это?

  1. Ещё как надо!

    7 vote(s)
    77.8%
  2. Да

    3 vote(s)
    33.3%
Multiple votes are allowed.
  1. XYDOJNIKO

    XYDOJNIKO III degree of vocation

    3
    5
    47
    Dec 1, 2017
    Правда в том что практический только в окрестностях замка есть мобы, больше нигде, так же когда прошел уже озеро (довольно большое) часто натыкался ходя по тропинке на хлюпающие звуки воды. Подходя уже за горы, я встретил конец карты (скрин есть) И тут я понял что достиг всего чего хотел в этой игре и просто спрыгнул вниз, падал просто в пустоту пока карта не исчезла и практический даже руки не было видно.я словно был окутан туманом! Решив подождать минуты 2 пока я не умру от чего-либо я так и не умер и так же продолжал лететь вниз. Это был мой первый заход в игру,но мне очень понравилась игра с приятной графикой на глаз и красивым миром, хоть и с пустым;) Надеюсь игру доведут до прекрасного состояния и так же спасибо то что дали возможность побегать и покидать фаерболы.

    P.S. Надеюсь ни кого не оскорбил и не обидел, спасибо за внимание и всем хороших выходных:)
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 4
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Привет!

    Рад, что вам понравилась игра. Ну а то, что она пустая пока, это логично, проект пока еще в стадии прототипа.
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,553
    543
    May 8, 2017
    Спасибо за проявленный интерес к проекту на столь ранней стадии и за добрые слова!

    Даже команда текущую сборку на лайвсервере называет "прототип", т.к. когда мы между собой говорим о ROG, как об "игре", то, безусловно, подразумеваем ее конечную форму хотя бы на стадии альфы.

    Цели прототипа:
    1) уже сейчас заявиться о себе и показать, что разработка ведется полностью в открытую, ведется уверенно и ударными темпами;
    2) тестирование клиент-серверной части, максимальной нагрузки на программный сервер (для этого нужны массовые сборы);
    3) отладка боевой системы;

    P.S.
    В прототипе осталось очень много плейсхолдеров (т.е. временных заглушек, которые даже в альфу вряд ли попадут, не говоря о релизе):
    1) сама локация;
    2) большое количество анимаций;
    3) модели и текстуры (персонажа, его одежды, оружия, стен замка, воды и т.д.)
    4) звуковые и видео эффекты;
    5) музыка;

    Очень многому уже есть замены, внедрение которых в прототип нецелесообразно, т.к. это драгоценное время команды, например:
    1) создано "запчастей" для нескольких тысяч вариаций оружия ближнего боя.
    Не вводится, т.к. запчасти будут собираться специальным редактором, которому не место в прототипе;
    2) создано 7 пробных локаций, из которых 3 точно не хуже текущей;
    не вводится, т.к. это проба пера художника, чтобы определиться со стилем и атмосферой;
    3) уже есть модель женского персонажа ААА класса (не побоюсь этих заглавных букв);
    не вводится, т.к. ждет своего мужчину (совершенно новую мужскую модель)
    А потом они вместе будут ждать редактора внешности.
    4) более 300 новых анимаций ждут своего часа;
    и т.д.

    Но обо всем об этом в девблоге.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Это же тестовая лока, естественно она не большая. Да и в конечном итоге ее не будет на Тестах и релизе. Так что нет смысла ее увеличивать или менять если место действия игры все ровно изменится в релизной версии