Предлагаю сделать так чтоб на фермах можно было собирать урожай, нанимать специальных людей которые этим будут заниматься. Сделать профессию очень востребыванной, добавить показатель голода, склад, амбар.
если мне память не изменяет в игре есть Сытость, в Сфере была) еда в игре есть, будешь закупаться у трактирщика итп
любому хардкору есть предел, ведь можно еще придумать как жарить и варить еду, это же ппц будет вообще.. ЗЫ грядки, готовка еды трата времени
Я понимаю, но это усложнит игру, просто добывать на грядках еду и приносить в поселение, За это будут платить деньги, король сам выстовит цену за это.
собирать продукты то надо будет и приносить их трактирщик, например! А он уже продает еду а сырая еда она не только бегает и разговаривает, но еще и растет
к сожалению, мы отказались от любых элементов сурвариума и большинства элементов современной интерпретации "sandbox". Потому что у нас не симулятор средневековой жизни. И любой разработчик должен четко понимать, о чем его игра. Еда в ROG - это, по сути, определенный бафф. Поддержание сытости в нужных диапазонах позволит сделать персонажа либо живучее, либо быстрее. Игрок, который не следит вообще, теряет достаточно много бонусов. Готовят еду трактирщики из - условно - принесенных к ним продуктов. Помимо этого, приличные запасы еды придется приносить в замок на содержание охраны. Вообще, в 2918-19 годах я склонен концепцию ROG причислить к самовыдуманному поджанру MMORPG - Hardbox При этом "Hard" не только намекает на тяготение к хардкору, но и характеризует четкую, состоявшуюся форму мира. Основные особенности: - отказ от новомодного терра форминга, строительства (игроки погружаются в уже полностью созданный мир, и могут его только делить); - отказ от самостоятельной добычи ресурсов (махать киркой у камня не придется); - баланс между настоящими hard- и mid- core механиками; Т.е. в целом мы стараемся минимизировать типичные приемы разработчиков для увеличения продолжительности средней сессии. Ну и избегаем типичных казуальных приемов.
Тем более есть уже такие игры, где надо построить себе дом, вырастить огород, быть то голодным, то холодным (делать шмот, чтобы не замерзнуть) много-много-много рубить деревья топором и т.п. Conan Exiles, Dark and Light - там этого полно.
ну какие-нибудь элементы защиты от холода и жары были бы интересны)) наверное ... мне в ARK не нравилось, что нашу хатку рейдили )) а так ARK прикольный, жаль народу мало на сервере! а в начале не только рейдили, но и после рейда прибегали мародеры и добирали все ... а после еще и приходило ЭЛИТНОЕ животное и убивало животных )_)))
+ фул лут как в DaL = ваще жесть) а в DaL еще тебя может исподтишка стукнуть гоблин, теряешь сознание, а он забирает у тебя ВСЕ! и убегает и вот ты стоишь черти где голый и думаешь : а до фермы то бежать далеко, а скоро ночь и пантеры...кушать то как хочется...) и умираешь вобщем) и все заново: крафт оружия, брони, готовка еды (времени уходит много) и новый поход навстречу приключениям)
Ремесло повар, и приготовления еды из того что найдешь в мире. Еда удаляет голод и дает баф. Так же можно замутить все на рецептах. Бафы могут быть разные и в разном количестве по уровню еды и рецепта.
Если как в Сфере, то еда будет желательна для некоторых ( проф/классов) в ПВП. А некоторым она нафиг будет не нужна)
Все будет зависеть от баффов и времени этого баффа. По EQ2 все ПВПешники всегда были под топ едой своего уровня. Без топ еды не ходили в рейды и на именных боссов.
Конечно, если ты в игре будешь только меситься и никакого adventure, то будет уныло. Но в этой игре есть и другие элементы и adventure, а добавление пищи и голода в такое MMORPG - весьма сомнительное решение. Можно добавить только для баффов, как в играх TES:O, WOW, но нужно быть внимательнее и просто так лишний контент не upload'ить.
Ну почему же. У меня была профа "Повар". Я делал еду почти всей гильдии. Мне это нравилось. Пошел в поход, взял еды с собой. Увидел босса именного, сел поел. получил бафф и в бой. Чем не романтика Все хотят быть чуточку сильнее, даже если это и психологический плюс. А ферму в топку))
Да, не плохо если это бафф, но не обходимость. Посмотри, что ответил ROG_LEAD. Думаю тебе будет этого достаточно.
Это я прочитал. и не один раз, что бы убедится что я все правильно понял. Сейчас планируют вместо профы повар, сделать НПС. И это правильно, на данном этапе этого будет достаточно. Но поз же профу повар можно ввести, и можно будет сделать так что она будет востребована. Полевая кухня на поле боя, уххх огонь... Бред конечно, но помечтать не кто не запрещает