Система магии и бой оружием, как это было...

Discussion in 'Концепция' started by Sufiks, Apr 30, 2018.

Как вы считает, нужны ли дополнительные эффекты к магии и оружию?

  1. Да

  2. Нет

  3. Будет имба и все будут ныть что их слишком быстро убивают

Results are only viewable after voting.
  1. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Добрый день, хочу предложить свое видение боя в мире меча и магии.
    Магия: каждая магия несет с собой какой-то эффект в зависимости от выбранного элемента: Молния - ошеломление, лед - заморозка, огонь - горение, земля - отталкивание, соответственно комбинированная магия должна содержать либо увеличенный эффект, при наилучшем сочетании элементов, либо уменьшенный при плохом, например огонь+земля+воздух (предложение метеорита) наносит увеличенный отталкивающий урон+ошеломление+одноразовый огненный урон при взрыве, но горения в этом случае не будет и т. д.
    Так же уровень магии или качество магии: так как магия создается из порошков (как я понял), то должно быть качество магии: Низкое - ингредиенты либо низкого грейда (пример, ромашка против огненной травы), либо испорченные травы (та же огненная трава пожухлая), либо порошок не удался, но использовать можно, по тому же принципу, среднее, высокое, высочайшее и легенда (созданное из огненных желез драконов, сердец легендарных элементалей и прочее).
    От качества магии будет зависить эффект, урон, либо дополнительные способности, появляющиеся при смешении определенных ингредиентов, пример: легендарная молния - ошеломление+продолжительный урон шоком, легендарный огонь - горение+сжигание души, легендарная земля - отталкивание + коррозия доспехов и т. д.
    Для того, чтобы эффекты не были имбовые, нужно добавлять аффиксы, префиксы в доспехи и оружие - то есть сопротивление магии, либо какому-то определенному эффекту, НО сопротивление не должно полностью гасить эффекты на капе, потому что это перечеркивает весь смысл вышесказанного. Эффекты должны остаться хотя бы на 10-50% от общего значения, например: Ошеломление 0,1 сек вместо 1 сек, незначительное отталкивание вместо полного и т. д. Это всё должно быть создано чтобы игроки могли соревноваться в получении шмота, а также повышения нужды в отличных кузнецах и магах.
    Сопротивление в доспехах будет появляться не с пустого места, а с добавлением тех же порошков, либо чистых ингредиентов (железы драконов, сердца элементалей и прочее), это выглядит очень адекватно и повышается нужду крафта, так же сопротивление можно вносить на готовые доспехи, но с уменьшением процента, например при новом крафте доспеха с добавлением огненного порошка сопротивление будет 5-10%, но если наносить добавочное сопротивление на уже готовый доспех то уже будет 1-4% и ингредиенты нужны будут более высокого качества.
    Тоже самое и с оружием, каждое оружие носит свой характер, кинжалы колющий урон, меч либо рубящий, либо колющий в зависимости от удара, топоры - рубящий и т. д. и к этому урону привязать эффект, для колющего урона - кровотечение, для рубящего - увеличенный урон, для дробящего либо ошеломление, либо отталкивание, это ведь средневековье всё таки, и видеть, что огромным топором наносится незначительный дамаг, а противник продолжает стоять и кастовать, либо бить оружием, как то фейково.
    На этом пока что всё, если еще что-то будет, то дополню позже.
     
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Магия в RoG представлена в виде мантр, профессиональных умений и алхимии - порошков. То что ты предлагаешь это суть контроль, бафы/дебафы, а они будут отдельно от спелов наносящих дамаг. Есть тема "Комбинированая магия" тебе с предложениями совмещения различных эфектов и стихий туда.

    P. S. Префиксов на предметы (оружие/броня) не запланировано пока.
     
  3. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Вообще не понял, что ты тут хотел сказать, я описал эффекты, которые возникают во ВСЕЙ магии и у ВСЕГО оружия, то есть любая магия и оружие несут за собой какой-то эффект и есть ли возможность реализовать такую систему.
     
  4. Vokinel

    Vokinel III degree of vocation ROG Club

    37
    12
    56
    Jan 30, 2018
    Нет, тут совсем другие механики у магии.
     
  5. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Какие? Попытался порыться на форуме, то ли не нашел, то ли очки менять надо. Да и опоздал я с прототипом, жаль, конечно
     
  6. Vokinel

    Vokinel III degree of vocation ROG Club

    37
    12
    56
    Jan 30, 2018
    В данном проекте магия реализована в 2 видах:
    1) Мантры (древние письмена позволяющие концентрировать магическую силу при их прочтении)
    2) Порошки (алхимический аналог мантр)

    Доп. эффект засунуть не куда, но будут порошки и мантры с различными эффектами, типа шока и горения описанные вами, но и огненного шара с эффектами шока от молнии, оцепенением от льда и т.п. уже точно не будет
     
  7. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation ROG Club

    103
    52
    113
    Apr 29, 2018
    Ну как это не куда, мантра сама по себе магия, содержащая эффекты, тут вообще не должно быть вопросов в реализации такой системы.
    Порошки же получаются ведь из трав и прочих элементных объектов, поэтому тут тоже не должно быть вопросов, сам вопрос в РЕАЛЬНОСТИ реализовать такую механику
     
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    В post scriptum написано, что ни префиксов, ни каких либо других эфектов для оружия/брони, в текущей концепции не предусмотрено. Но доп. эфекты можно реализовать в комбинированной магии, которую думают вводить