Ребаланс мобов на материке

Discussion in 'Ваши предложения' started by padaboo, Jul 22, 2023.

  1. padaboo

    padaboo IV degree of vocation ROG Club

    84
    43
    78
    Mar 13, 2023
    я качнул кузнеца 16 16 и одел т2 т3 шмот
    мобы вокруг города там где они есть слишком быстро становятся сильными и не прошибаются т3 порошками к тому же слишком быстро убивают
    мне уже писали что начальные моба вокруг харбура как на острове но я что то не нашел

    я не убиваю скелетов в замке
    не убиваю нпц в замке абузом
    и как честный игрок не могу качаться на мобах

    но вокруг самого харбура мобов почти нет
    я предлагаю добавить мобов послабее вокруг харбура и тех что есть немного ослабить
    что бы переход от слабых до сильных мобов был плавнее что бы можно было качаться
     
    • Like! Like! x 1
  2. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    64
    88
    May 20, 2023
    На счет слишком маленького кол-ва мобов на материке согласен! Где то их дохрена ( вокруг центрального кратера), а где то то недалеко от харбура в разные стороны (И НЕ ТОЛЬКО!! МНОГО ГДЕ) почти нет. Это точно надо ДОзаселять!
    На счет всего остального: сложно качаться в шмоте Т3.... Ну незнаю.. Я в шмоте с острова Т1 и пушкой Т3 не видел никаких проблем в каче на обычных мобах, даже при моем 21м левле против мобов 5 звезд! (около друида например). Тоесть там мобы под 30лвл наверно.
    Короче незнаю как ты там играешь, но с БАЛАНСОМ мобов все ок! Балансить нужно урон миликов - тогда и мобы легче будут казаться, ну а магом я вообще не понимаю где ты там проблемы сейчас нашел?
    И да! Около харбура есть легкие мобы! Выйди например через выход, который недалеко от оружейника и иди всегда прямо после арки ворот, переходи зону, выйдешь на полянку - там есть мобы. Для 16лвла они помечены как 3 звезды, т. Е. Такие же как и на севере острова.
     
    • Like! Like! x 2