Ребят, кто может написать описание профессий? Мне просто интересно, хотел бы танка с самоподхилом(как пала в ВОВ) есть такой?
всё уже примерно известно по профам. ROG_LEAD говорил, что хочет ввести потом еще профу, мб что-то похожее на пала. идейный вдохновитель http://sphere.gamexp.ru/ как зайдешь на страницу - вниз пролистай, там будут профы - почитай! Гладиатор - это Бандиер кнешь, это разные игры, но примерно понять что будет можно Spoiler: Существует 14 профессиональных школ. Достигнув 16-го уровня, игрок может присоединиться к какой-либо из них. В любой момент можно покинуть школу, но придется заплатить отступные. Школы выдвигают требования к кандидатам на вступление, а также требования для повышения профессиональной ступени. Школы соперничают друг с другом, поэтому испытания для движения по карьерной лестнице в школе будут направлены на противостояние другим школам. Вступление в школы дает персонажу пассивные характеристики и активные умения, возможность использования профессиональных предметов. Для каждой школы предусмотрено от 3 до 5 умений (абилок). Боевые школы сфокусировали свое внимание на обучении изысканным навыкам убийства и выживания, крафтовые же – ремесленным навыкам. Каждая школа предусматривает 6 ступеней развития. Универсальные. (макс. уровень 60.60) Ассасин; Варвар; Вор; Кузнец. С уклоном в физическое развитие (макс. уровень 60.15): Крестоносец; Мастер стали; Охотник; Оружейник; Гладиатор. С уклоном в магическое развитие (макс. уровень 15.60): Архимаг; Друид; Инквизитор; Некромант; Чародей. лечиться тут будут уметь все наверное, что-то похожее на пала - это класс ближнего боя ? на счет сейвов на порохах и мантрах пока не понятно... но сейвы на порошках будут и уже один известен - это ЗАМОРОЗКА, но это же опять таки магия воды у Мастера стали будет проф. абилка абсорба/ избегания входящего урона - видимо будет высокая физическая защита прана - это мана. Крестоносец отличается хорошей защитой от магии, хорошо хилится, есть поглощение урона за счет праны (щит праны), выносливый и комфортный персонаж ... должен быть)) наверное, подойдет на роль пала о_О Вот так ! Мне кажется, пал тут - это Крестоносец ))
Подскажите как работают специализации? Например у Друида "Метаморфоза: раз в 12 часов" - Как я понимаю использовать Метаморфозу я могу раз в 12 часов.? Если да то игрового или реального времени?
в той игре "Сфера" все указано в игровом времени. 12 часов игрового времени. В RoG сутки - это 2 часа реального времени. в RoG КД у крутых способностей, которые могут изменить исход боя, будет где-то от 20 минут реала В Сфере Метаморфоза превращала друида в Волка ... быстро бегает и кусается. Тут друль будет несколько дополненный ( сейвами и контролем на порошках ) и лучше взаимодествовать с животными Говорят Некр нас должен порадовать)) интересно, чем ? Вот тут FAQ по специализациям https://reignofguilds.com/chapter-5-proffesional-schools/ Уровень персонажа состоит из 2 цифр: Титул / Степень. Например, 15/16 - это 15 лвл титула и 16 лвл степени. Чтобы не быть кривым лучше качаться до 15/15 лвл )) На 16 лвл можно взять профу. Если маг, то 16 лвл берете в степени 15/16. Если боец, то 16 лвл в титуле 16/15. Если мультиклассы, то качаетесь до 16/16. Профы дают: спец способности от 2 до 5. Так же влияют на кол-во очков характеристик, физ./маг. защиту и атаку, дают доступ к спец вещам и спец магии можно играть и без профы, где-то 90% предметов без требований к профе.
Ага. Нужно сделать кувырок с подвывертом, почесать ногой ухо причем оба и сделать ещё кучу неизвестной мути. За это дадут великость(хз будет ли титул отображатся) и 1доп слот под баф.