Будет ли в игре возможность играть петоводами ? чтобы петы постоянно с тобой бегали или призывались в бою и жили короткое время ( аналог доты ) аналог доты сделать, думаю, гораздо проще. но если постоянно бегать с петами ... Допустим, Сделать магию призыва в разных школах ( земли, огня, воды, воздуха ) разных боевых существ. Призыв существа вещает баф ( мутатор ), который занимает 1 ячейку Бафа и уменьшает боевые способности самого призывателя ( Хотя занимание ячеек и так не позволит нормально бафаться и будет уменьшать его характеристики) Тогда мб призыв петов будет вешать баф(мут) с забалансенным набором плюсов и минусов можно сделать разных петов: танкующих, хилящих, демажащих, бафающих, дебафающих, контролящих и их смеси. P.S: Некоторым классам не просто будет качать в одиночку (наприме, ассассину), а иногда и хочется и придется играть одному. Чтобы забалансить в прокачке все классы можно сделать для магии земли легкодоступного элементальчика, который будет крайне слабо демажить( на лоу лвл), но сможет выдерживать урон по себе какое-то время и держать агро. Через агро можно забалансить элементальчика: наносишь мало урона - элеменатль держит агро, наносишь много урона - моб срывается на тебя, до того момента пока твой дпс по мобу (за бой) не упадет до среднего значения ( то-есть примерно как у всех )))
вернее так: 1) друид призывает животных 2) некр - нечисть но это не петы в привычном плане, они не будет следовать за тобой. Магия призыва была введена одной из первой, кстати. Наряду с магией огня. К релизу еще будет перевоплощение.
совсем без боевых петов как-то скучно в 2018-то году ... перевоплощение - это что ?) у друля оно будет ? в волка/медведя ?
вот с этим я бы поспорил. Начиная с откупориваем азиатского рынка и погоней за финансовыми успехами их проектов, петы начали появляться в каждой игре. в 99% случаев петы - это какое-то убожество, ломающее не только атмосферу, но и баланс игровой. Зачем они всем? В них очень просто зашивать микроплатежи: пета-то тебе дадут бесплатно, либо игровым путем. А далее - на его развитие, на его скины будь добр - занеси фиатов. В январе 17 года я искал руководителя проекта для нынешнего ROG. Было много откликов, и вступительное задание было - правка имеющегося концепт.дока. И те, кто добавлял драконов, которых нужно выращивать из яйца, петов для сборки лута, петов для баффов, да вообще каких-либо петов, - отклонялись на первом этапе. Они не понимали, что за игра планируется. Они хотели сделать очередной коммерческий клон типичной для 2012+ года MMORPG. Наша команда делает игру тем, кому не скучно: 1) воевать за власть над территориями; 2) заниматься дипломатией, имея эту власть, либо дипломатией, чтобы ее заполучить; 3) заниматься торговлей и крафтом в настолько промышленных масштабах, чтобы получить власть не меньшую, чем у графа или короля; 4) жить ТОЛЬКО в открытом мире: без инстансов и грядок, имея возможность убить любого игрока где и когда угодно, 5) бороться в этом открытом мире за респы, за ворлд боссов, за все подряд, если дипломатия не удалась; ну и вдобавок: для тех: 1) кого не отпугивает MMORPG от первого лица, фулл-нонтаргет, включенный френди фаер; 2) кого не отпугивает обезличенный лут; 3) кого не отпугивает реалистичная несправедливость и сложные макро-механики; Минск и Бу - это круто, это было реально круто. Но это RPG, и эти двое там - это герои, которые включены в ЛОР. В MMORPG создавать таких героев - огромная роскошь, которая займет приличные ресурсы команды, а на выходе будут не востребованы со стороны 95% игроков. Потому что петов в MMORPG все использую исключительно ради получения каких-либо выгод. Чуть сложнее. Волк и медведь, по сути, имеют такой же контроллер перемещения, как и человек. Они не могут летать, двигаться по вертикальным поверхностям. А если заниматься перевоплощением, то нужно давать действительно новое управление, с помощью которого можно будет отыгрывать иную роль в том же масс-ПвП. Именно поэтому данные механики запланированы даже не на ранний доступ, а на релиз.
нет, я не предлагают их выращивать и чтобы они собирали шмот итд)) А БОЕВЫХ петов. Как я понял такие будут точно у НЕКРА. Я предлагаю магию вызова петов. Например, чем больше у тебя петов тем слабее ты сам демажишь - за тебя делают это петы, они агрятся на того кого ты бьешь. Спасибо за ответ ! Как я понял ЧИСТЫХ петоводов не будет, чтобы механика завязывалась на твоих прислужниках. В Age of Conan мне нравилось играть некром - петоводом, но все портила механика стелса, которая не прятала твоих прислужников =( Конецепция некра-петовода в AoC простая: "Призыватель мертвых", но в то же время она мало где реализована так же хорошо, как в AoC ! А какие классные мервяки. Сейчас наверное можно и сочащиеся трупные житкости нарисовать и внутренности волочащиеся за нежитью. Было бы классно )) Или еще что-нибудь необычное Вот в AoC как раз при призыве мертвых вешался какой-то ограничивающий баф на некра