Петоводы

Discussion in 'Концепция' started by Jaroni, Jun 24, 2018.

  1. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Будет ли в игре возможность играть петоводами ?



    чтобы петы постоянно с тобой бегали или призывались в бою и жили короткое время ( аналог доты )

    аналог доты сделать, думаю, гораздо проще. но если постоянно бегать с петами ...

    Допустим,
    Сделать магию призыва в разных школах ( земли, огня, воды, воздуха ) разных боевых существ.
    Призыв существа вещает баф ( мутатор ), который занимает 1 ячейку Бафа и уменьшает боевые способности самого призывателя ( Хотя занимание ячеек и так не позволит нормально бафаться и будет уменьшать его характеристики)
    Тогда мб призыв петов будет вешать баф(мут) с забалансенным набором плюсов и минусов

    можно сделать разных петов: танкующих, хилящих, демажащих, бафающих, дебафающих, контролящих и их смеси.



    P.S:
    Некоторым классам не просто будет качать в одиночку (наприме, ассассину), а иногда и хочется и придется играть одному. Чтобы забалансить в прокачке все классы можно сделать для магии земли легкодоступного элементальчика, который будет крайне слабо демажить( на лоу лвл), но сможет выдерживать урон по себе какое-то время и держать агро. Через агро можно забалансить элементальчика: наносишь мало урона - элеменатль держит агро, наносишь много урона - моб срывается на тебя, до того момента пока твой дпс по мобу (за бой) не упадет до среднего значения ( то-есть примерно как у всех )))
     
    • ... ... x 1
    Last edited: Jun 24, 2018
  2. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Питомцы не планируются. Почитай ФАК
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    вернее так:
    1) друид призывает животных
    2) некр - нечисть

    но это не петы в привычном плане, они не будет следовать за тобой.

    Магия призыва была введена одной из первой, кстати. Наряду с магией огня.

    К релизу еще будет перевоплощение.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    совсем без боевых петов как-то скучно в 2018-то году ...
    перевоплощение - это что ?) у друля оно будет ? в волка/медведя ?
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    вот с этим я бы поспорил. Начиная с откупориваем азиатского рынка и погоней за финансовыми успехами их проектов, петы начали появляться в каждой игре.
    в 99% случаев петы - это какое-то убожество, ломающее не только атмосферу, но и баланс игровой. Зачем они всем? В них очень просто зашивать микроплатежи: пета-то тебе дадут бесплатно, либо игровым путем. А далее - на его развитие, на его скины будь добр - занеси фиатов.

    В январе 17 года я искал руководителя проекта для нынешнего ROG. Было много откликов, и вступительное задание было - правка имеющегося концепт.дока. И те, кто добавлял драконов, которых нужно выращивать из яйца, петов для сборки лута, петов для баффов, да вообще каких-либо петов, - отклонялись на первом этапе.

    Они не понимали, что за игра планируется. Они хотели сделать очередной коммерческий клон типичной для 2012+ года MMORPG.

    Наша команда делает игру тем, кому не скучно:
    1) воевать за власть над территориями;
    2) заниматься дипломатией, имея эту власть, либо дипломатией, чтобы ее заполучить;
    3) заниматься торговлей и крафтом в настолько промышленных масштабах, чтобы получить власть не меньшую, чем у графа или короля;
    4) жить ТОЛЬКО в открытом мире: без инстансов и грядок, имея возможность убить любого игрока где и когда угодно,
    5) бороться в этом открытом мире за респы, за ворлд боссов, за все подряд, если дипломатия не удалась;

    ну и вдобавок: для тех:
    1) кого не отпугивает MMORPG от первого лица, фулл-нонтаргет, включенный френди фаер;
    2) кого не отпугивает обезличенный лут;
    3) кого не отпугивает реалистичная несправедливость и сложные макро-механики;

    Минск и Бу - это круто, это было реально круто. Но это RPG, и эти двое там - это герои, которые включены в ЛОР. В MMORPG создавать таких героев - огромная роскошь, которая займет приличные ресурсы команды, а на выходе будут не востребованы со стороны 95% игроков. Потому что петов в MMORPG все использую исключительно ради получения каких-либо выгод.

    Чуть сложнее. Волк и медведь, по сути, имеют такой же контроллер перемещения, как и человек. Они не могут летать, двигаться по вертикальным поверхностям.

    А если заниматься перевоплощением, то нужно давать действительно новое управление, с помощью которого можно будет отыгрывать иную роль в том же масс-ПвП.
    Именно поэтому данные механики запланированы даже не на ранний доступ, а на релиз.
     
    • Like! Like! x 2
  6. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    нет, я не предлагают их выращивать и чтобы они собирали шмот итд))
    А БОЕВЫХ петов. Как я понял такие будут точно у НЕКРА.

    Я предлагаю магию вызова петов. Например, чем больше у тебя петов тем слабее ты сам демажишь - за тебя делают это петы, они агрятся на того кого ты бьешь.
    Спасибо за ответ ! Как я понял ЧИСТЫХ петоводов не будет, чтобы механика завязывалась на твоих прислужниках.

    В Age of Conan мне нравилось играть некром - петоводом, но все портила механика стелса, которая не прятала твоих прислужников =(
    Конецепция некра-петовода в AoC простая: "Призыватель мертвых", но в то же время она мало где реализована так же хорошо, как в AoC !
    А какие классные мервяки.
    Сейчас наверное можно и сочащиеся трупные житкости нарисовать и внутренности волочащиеся за нежитью. Было бы классно ))
    Или еще что-нибудь необычное

    Вот в AoC как раз при призыве мертвых вешался какой-то ограничивающий баф на некра
     
    Last edited: Jun 25, 2018