Обновление №6 (06/02/2018)

Discussion in 'Патчноуты' started by Diamay, Mar 22, 2018.

  1. Diamay

    Diamay Count

    229
    363
    223
    Jan 17, 2018
    1. NEW. Система баффов

    Система баффов в Reign of Guilds -- одна из ключевых механик боя. У каждого персонажа есть 7 общих слотов под баффы и дебаффы. Когда на персонажа накладывается (де)бафф, он занимает свободный слот. Когда все слоты заполнены, на персонажа больше нельзя наложить (де)баффы. Когда действие одного из (де)баффов на игроке заканчивается, его слот освобождается и, соответственно, в него можно кинуть новый (де)бафф.

    Таким образом, чтобы успешно контролировать персонажей, зачастую, придется сначала снимать баффы, а только после этого накладывать дебаффы.

    1. взять порошок в руку (проще всего вытащить на хотбар и выбрать);
    2. зажать ALT и ЛКМ.
    1. взять порошок в руку (проще всего вытащить на хотбар и выбрать);
    2. зажать ALT и ЛКМ.

    Для использования порошков/абилок на других персонажей ALT зажимать не нужно.

    На основе данной системы добавлены:

    1.1. Магия воды:
    1.1.1. Порошок восстановления здоровья. Каст на себя или цель. Восстанавливает 175 хп. Стоит 50 мп, дальность 8м, РЛ 2 секунды;
    1.1.2. Порошок восстановления маны. Каст на себя или цель. Восстанавливает 250 мп. Стоит 25 хп, дальность 8м, РЛ 3 секунды;
    1.1.3. Порошок малого очищения. Каст на себя или цель. Снимает один бафф/дебафф. Стоит 25 мп, дальность 6м, РЛ 1.5 секунды;

    1.2. Магия земли:
    1.2.1. Порошок здоровья. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +250 хп. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.2.2. Порошок физической защиты. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +50 ФЗ. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.2.3. Порошок магической защиты. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +50 МЗ. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.2.4. Порошок “стена”. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +30 МЗ и +30 ФЗ. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;

    1.3. Магия огня:
    1.3.1. Порошок магической атаки. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +40 МА. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;

    1.4. Магия воздуха:
    1.4.1. Порошок физической атаки. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и дает +40 ФА. Стоит 150 мп, дальность 4м, длительность 10 минут, РЛ 2 секунды;
    1.4.2. Порошок замедления. Каст на себя или цель. Занимает слот баффа и отнимает возможность бежать(переводит на шаг). Стоит 50 мп, дальность 10м, длительность 30 секунд, РЛ 3 секунды;


    2. NEW Система профессиональных умений

    Первоначальная система профессиональных умений и магии в целом строилась на одних правилах и алгоритмах, была более скованная и привязанная к константам.

    Когда мы приступили к созданию технических предметов (а-ля “Табула раса” для сброса характеристик), главным программистом была разработана более гибкая и универсальная система, позволяющая динамически подхватывать новые переменные, которые будут появляться в игре по мере наращения контента.

    Данная система настолько упрощает жизнь всей команде по созданию нового контента и балансу имеющегося, что было принято решение - перенести ее в магию (мантры/порошки/профессиональные умения).

    На выходе мы получили чрезвычайно гибкую платформу, практически не имеющую ограничений для фантазии геймдизайнеров, при которой внедрение все новых магических элементов занимает в несколько раз меньше времени у программистов, и теперь будет упираться в скорость работы 2D, 3D и VFX художников.


    Для демонстрации данной системы мы внедрили несколько профессиональных умений:

    2.1. Крестоносец:
    2.1.1. Божественный путь. Переносит крестоносца в любую точку в радиусе 25 метров и накладывает дебафф “Замедление” на всех в радиусе 5м от места приземления. РЛ 1.5c; КД 30с;

    2.2. Ассасин:
    2.2.1. Ножом по горлу. Занимает слот баффа и повышает вероятность критического удара до уровня попадания в голову на 30 секунд. РЛ 1с; КД 5 минут;

    2.3. Охотник:
    2.3.1. Белкин глаз. Занимает слот баффа и повышает ФА на 200 на 30 секунд. РЛ 2с; КД 10 минут;
    2.3.2. Легкие ноги. Занимает слот баффа и добавляет 200 энергии на 1 минуту. РЛ 2с; КД 5 минут;

    2.4. Инквизитор:
    2.4.1.Браслеты покорности. Способность инквизитора. Накладывает на цель дебафф, который не позволяет ей пользоваться оружием и предметами в течение 30 секунд. РЛ 2с; КД 7 минут;

    2.5.Все классы:
    2.5.1. Пустой бафф. Применяется на себя и занимает один слот баффа на 1 минуту. (Добавлен для того чтобы разнообразить игру на прототипе, до финальной версии в таком виде он не дойдет) РЛ 0с; КД 1с; Дальность 6м;
    2.5.2. Добавлено окно способностей. Вызывается клавишей “K”;


    3. NEW 2D/3D/VFX/SFX

    3.1 Новый сет крестоносца;
    3.2 2D иконки для предметов и (де)баффов;
    3.3 3D модели для (де)баффов;
    3.4 VFX для (де)баффов;
    3.5 SFX для (де)баффов.


    4. Общее:

    4.1. Команда /unstuck теперь можно применить только спустя 15 сек нахождения вне боя;
    4.2. FOV теперь можно изменять в диапазоне от 90 до 110
    4.3. Количество ячеек хотбара увеличено до 14;
    4.4. Внутри ячеек хотбара теперь отображаются кнопки и сочетания кнопок для активации данной ячейки (управление пока менять нельзя);
    4.5. При попадании по цели прицел подсвечивается зеленым цветом на 500 мс, при промахе подсвечивается красным на те же 50 мс;


    5. Баланс:

    5.1. Крестоносец: ФА, ФЗ, МЗ уменьшены на 50;
    5.2. Ассасин: дальность всех кинжалов ассасина увеличена до 1.25м, радиус поражения увеличен на 10 см;
    5.3. Охотник: увеличена скорость полета болта арбалета в 2 раза;
    5.4. Инквизитор: огненные стрелы теперь имеют дальность 30м, увеличена скорость полета в 2 раза;
    5.5. Все классы:
    5.5.1. Затраты энергии на прыжок увеличены в 2 раза;
    5.5.2. Персонажи возрождаются теперь с полными ХП и МП;
    5.5.3. Пассивный реген ХП и МП снижен до 1% в сек по причине добавления в игру активного восстановления ХП и МП;


    6. Исправленные ошибки:

    6.1. Проблемы с созданием крестоносца;
    6.2. Некорректная работа дверей;
    6.3. Невозможность захвата замка;
    6.4. Захват замка возможен только после первой смерти;
    6.5. На только что созданном крестоносце неверное описание характеристик на шлеме;
    6.6. Некорректное отображение отката в окне способностей;
    6.7. При зажатии клавиши Alt курсор не меняется;
    6.8. Некорректное отображение 3д моделей в ладони;
    6.9. Эффекты “Восстановления здоровья” и “Восстановления маны” снижают FPS;
    6.10. Некорректная работа анимации арбалета;
    6.11. Некорректное отображение арбалета при наложенных “браслетах покорности”;
    6.12. Некорректная анимация рук от 1 лица когда арбалет в руке вне боя;
    6.13. При виде от 3 лица не отображается стрела в арбалете;
    6.14. Если быстро менять арбалет на меч, то арбалет становится невидимым;
    6.15. Игрок уничтожается в случае падения под землю, а не возвращается на точку респавна;
    6.16. Можно использовать спеллы в обход кулдауна;
    6.17. Баффы снимаются порошком малого очищения в случайном порядке;
    6.18. Игрок может обновлять баффы при заполненном баре баффов;
    6.19. Другому игроку можно обновлять баффы при 6 баффах и менее;
    6.20. Телепорт крестоносца не показывает точку приземления;
    6.21. Отсутствуют некоторые описания у предметов и способностей;
    6.22. После смерти игрока остаются визуальные эффекты магии и способностей;
    6.23. При быстром переключении, пропадают предметы;
    6.24. Хил и восстановление маны некорректно записывается в лог боя;
    6.25. Курсор окрашивается зеленым если попадать оружием ближнего боя по стене;
    6.26. Некоректный эффект замедления при 7 активных баффах.



    7. Имеющиеся ошибки (мы о них знаем и либо исправим в ближайшем патче, либо не будем этого делать, т.к. ошибка в плейсхолдере, который скоро исчезнет со страниц ROG):

    7.1. Некорректная дальность в описании лабриса и кинжалов;
    7.2. Подергивания камеры при отскоках;
    7.3. Доставание арбалета после смерти иногда приводит к релогу;
    7.4. АОЕ кидается сквозь дверь;
    7.5 При выходе из игры, находясь в замке и перезаходе, оказываешься в правилах "окрестностей" и теряешь опыт при смерти;
    7.6 Иногда болт арбалета при попадании не наносит урон.


    8. Изменения сайта

    8.1. Добавлена форма регистрации на закрытый альфа тест c опцией подписки на новости;
    8.2. Улучшена скорость загрузки страницы рейтингов;
    8.3. Дополнена страница информации об игре;
    8.4. Добавлен специальный раздел “Девблог”;
    8.5. Добавлена опция автоматической раздачи ключей для тестирования прототипа.
     
    • Like! Like! x 6
  2. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    что такое РЛ ?) Например, РЛ 2 секунды
     
  3. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    225
    109
    143
    Mar 22, 2018
    предположим бы, что это время перезарядки
     
  4. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    163
    844
    343
    Oct 2, 2017
    Количество времени, которое необходимо для восстановления дееспособности персонажа после использования умения/заклинания/оружия.
    В словаре можно найти ответы на большинство вопросов: https://reignofguilds.com/glossary/
     
    • Like! Like! x 1
  5. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    то-есть во время "РЛ" он неможет ничего делать, кроме бежать и прыгать ?
    Глобальный кулдаун ?какой то ?
     
    Last edited: Jun 21, 2018
  6. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    блин, сейчас еще раз прочитал, когда уже вник немного в баги и тест...
    оказывается вы знаете о 7.2. Подергивания камеры при отскоках; =(((((
     
  7. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
    Когда будет очередной дневник?
     
  8. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    163
    844
    343
    Oct 2, 2017
    Работаем над ним, планируем представить уже на следующей недели.
     
  9. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
    О какая вишенка на торт новости обновление №6)))
     
  10. Rigel

    Rigel III degree of vocation

    4
    1
    41
    Aug 2, 2018
    Годно, что магию подправили
     
  11. EmberLight

    EmberLight V degree of vocation ROG Club

    144
    45
    93
    Aug 5, 2018
    Жаль что своими руками потестить не могу(
     
  12. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    да ниче на альфе попробуешь, еще ранний доступ все равно после НГ :) успеешь во всем хорошо разобраться
     
    • Like! Like! x 1
  13. EmberLight

    EmberLight V degree of vocation ROG Club

    144
    45
    93
    Aug 5, 2018
    Надеюсь
     
  14. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    Тебе пока что что-то не понятно ?
    В системе магии и проф умений нету ничего сложного ... разберешься очень быстро, если захочешь)
     
  15. EmberLight

    EmberLight V degree of vocation ROG Club

    144
    45
    93
    Aug 5, 2018
    Если что-то не понятно, я буду спрашивать.
     
  16. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    да, лучше тебе попробовать, чем объяснять тебе с НУЛЯ, когда ты ничего не видел....
    всё просто там )
     
  17. EmberLight

    EmberLight V degree of vocation ROG Club

    144
    45
    93
    Aug 5, 2018
    Ну, это хорошо
     
  18. Nazator

    Nazator III degree of vocation ROG Club

    16
    13
    50
    Aug 16, 2018
    то есть бафы будут доступны всем классам, это будет какой-то порошок, который могут использовать все? Есть какие-то бафы, которые может кидать только определенный клас, помимо ассасина и крестоносца?
     
  19. Jaroni

    Jaroni Count ROG Club

    517
    163
    243
    Dec 26, 2017
    У некоторых классов будут спец способности бафающие их. Например, БЕРСЕРК у Варвара, Усилялки урона у ханта итд
    Бафы - это мантры и порошки с требованиями. Они могут требовать как статы из титула ( силу, ловкость, меткость, выносливость), так и статы из степени ( огонь, воздух, вода, земля). Все кто имеет достаточно статов - может пользоваться этими способностями ( мантры, порошки).

    думаю, будут порошки с требованиями к профе ( классу )
     
    • Like! Like! x 3