Обновление №4 (25/08/2017)

Discussion in 'Патчноуты' started by ROG_LEAD, Nov 10, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    1) Боевая система:
    1.1 [Общее] Зоны попадания: теперь есть разница, куда попадать - в голову, торс или ноги. Попадание в голову повышает вероятность крита оружия, попадание в ноги повышает вероятность антикрита оружия, но добавляет "выбивание" энергии из цели;
    1.2 [Дальний бой] Q - теперь ZOOM+замедление мыши, который упростит прицеливание. Работает только на оружии, готовом к стрельбе;
    1.3 [Общее] Увеличена дальность и скорость отскоков на 30%;
    1.4 [Общее] Если у персонажа энергии меньше 5%, то он автоматом переходит на шаг, пока она не восстановится до этого значения. Это основа новой механики, и в ближайшие дни мы переработаем значения: общее количество энергии у профессий, ее расход, скорость восстановления, "выбивание".
    1.5 [Общее] Сотрясение камеры. При ударах, в зависимости от серьезности повреждения, происходит одно из нескольких сотрясений камеры. Самое сильное сотрясение переходит в легкое покачивание.

    2) Профессии и предметы:
    2.1 Добавлен ассасин - энергии у него в 2 раза больше, чем у крестоносца, живучесть - нечто среднее между крестосцем и охотником;
    2.2 Охотник больше не может использовать даггер;
    2.3 Теперь Белая роба выдается кресту, черная ассасину, зеленая - охотнику;
    2.4 Добавлено 5 кинжалов для ассасина, кроме кинжалов никакое оружие использовать не может (что-то выдается сразу, что-то из мобов падает);

    3) Замки:
    3.1 Владельцы замка теперь респятся внутри замка;

    4) Гильдии:
    4.1 Принимать в гильдию теперь может любой, выгонять - только глава;

    5) Статистика:
    5.1 Статистика по киллам включена. Уши пока не падают. Все еще ищем баг с коллизией.

    6) Ошибки, баги, прочее:

    6.1 [исправлено] L при смерти;
    6.2 [исправлено] запрет на действия при смерти: доставание оружия, прыжок;
    6.3 [исправлено] волки ходили боком;
    6.4 мобам теперь прерываются атаки и анимации при смерти;
    6.5 добавлено визуальное выпадение оружия и щитов при смерти (основа механики, в след обновлении ее доработаем);
    6.6 завершен переезд с 4.15 на 4.16, а потом на 4.17 версии UE4;
    6.7 [исправлено] вернувшаяся ошибка в 4.16+ версии движка;

    7) Сайт и прочие накладные:
    1.1. [DONE] В разделе "Разработка" появится страница "В цифрах" https://reignofguilds.com/progress/;
    1.2. [3/4 DONE] Раздел "Об игре" будет переделан и дополнен иллюстрациями, текста там будет меньше в 10 раз. https://reignofguilds.com/about/ . Ждем небольшой арт-сюжет.

    Планы.
    Они не изменились, просто чуточку перетасовали. Все также, следующее обновление - инк с магией. Будет ли Мастер стали с двуручным оружием - посмотрим.