1) Боевая система: 1.1 [Общее] Зоны попадания: теперь есть разница, куда попадать - в голову, торс или ноги. Попадание в голову повышает вероятность крита оружия, попадание в ноги повышает вероятность антикрита оружия, но добавляет "выбивание" энергии из цели; 1.2 [Дальний бой] Q - теперь ZOOM+замедление мыши, который упростит прицеливание. Работает только на оружии, готовом к стрельбе; 1.3 [Общее] Увеличена дальность и скорость отскоков на 30%; 1.4 [Общее] Если у персонажа энергии меньше 5%, то он автоматом переходит на шаг, пока она не восстановится до этого значения. Это основа новой механики, и в ближайшие дни мы переработаем значения: общее количество энергии у профессий, ее расход, скорость восстановления, "выбивание". 1.5 [Общее] Сотрясение камеры. При ударах, в зависимости от серьезности повреждения, происходит одно из нескольких сотрясений камеры. Самое сильное сотрясение переходит в легкое покачивание. 2) Профессии и предметы: 2.1 Добавлен ассасин - энергии у него в 2 раза больше, чем у крестоносца, живучесть - нечто среднее между крестосцем и охотником; 2.2 Охотник больше не может использовать даггер; 2.3 Теперь Белая роба выдается кресту, черная ассасину, зеленая - охотнику; 2.4 Добавлено 5 кинжалов для ассасина, кроме кинжалов никакое оружие использовать не может (что-то выдается сразу, что-то из мобов падает); 3) Замки: 3.1 Владельцы замка теперь респятся внутри замка; 4) Гильдии: 4.1 Принимать в гильдию теперь может любой, выгонять - только глава; 5) Статистика: 5.1 Статистика по киллам включена. Уши пока не падают. Все еще ищем баг с коллизией. 6) Ошибки, баги, прочее: 6.1 [исправлено] L при смерти; 6.2 [исправлено] запрет на действия при смерти: доставание оружия, прыжок; 6.3 [исправлено] волки ходили боком; 6.4 мобам теперь прерываются атаки и анимации при смерти; 6.5 добавлено визуальное выпадение оружия и щитов при смерти (основа механики, в след обновлении ее доработаем); 6.6 завершен переезд с 4.15 на 4.16, а потом на 4.17 версии UE4; 6.7 [исправлено] вернувшаяся ошибка в 4.16+ версии движка; 7) Сайт и прочие накладные: 1.1. [DONE] В разделе "Разработка" появится страница "В цифрах" https://reignofguilds.com/progress/; 1.2. [3/4 DONE] Раздел "Об игре" будет переделан и дополнен иллюстрациями, текста там будет меньше в 10 раз. https://reignofguilds.com/about/ . Ждем небольшой арт-сюжет. Планы. Они не изменились, просто чуточку перетасовали. Все также, следующее обновление - инк с магией. Будет ли Мастер стали с двуручным оружием - посмотрим.