Друзья, приветствуем! Вопреки тому, что с предыдущего апдейта прошла всего одна рабочая неделя, да еще и часть команды отдыхала, т.к. работала на январских праздниках, мы все равно придерживаемся графика, и вот что из этого вышло! Хороших выходных, вздROGнем! Полная версия на сайте (или "клац" на картинку) Ваша команда Reign of Guilds
После обновы зашел в игру - такой момент, раньше при нажатии кнопок мыши появлялся курсор, можно было перенести абилки на хот бар, выбрать оружие, поднять лут и тд. Сейчас курсор полностью пропал! Как играть и управлять? Что я делаю не так?зашел в телепорт и не могу нажать куда лететь ибо курсора нет, нечем нажимать.
Зашел сегодня, побегал - ничего так, весело. Только с мобами немного проблемно получилось, ибо один удар по балде и привет кладбище, причем два раза, я ж упорный %) И да, мобы страшные какие-то: дал мне хороший человек наводку, где чудища лесные водятся и побрел я. Брел и тут лес. Бреду я, значит, по лесу и наблюдаю крышу сторожки, что-ли и тут в голову приходит мысля и я ей, мысле этой, начинаю подпевать: "Замученный дорогой я выбился из сил..."(с), после чего из сторожки вышел какой-то хмырь с дубиной и дал разок по щам. Совет всем кто давно не заходил - качайтесь в городе на крысах. А еще там есть замок с погребом и я думаю, что можно как-нибудь устроить соревнование "Царь горы погреба" %) ЗЫ: и да, забыл совсем: за мужика с вилами на цп - разработчикам отдельное сапсибо, я сегодня "на концерте" гривой потряс и со сцены попрыгал %)
Fatal error: [File:Unknown] [Line: 836] Rendering thread exception: Fatal error: [File:Unknown] [Line: 249] Result failed at F:/UnrealEngine-4.23.1-release/Engine/Source/Runtime/Windows/D3D11RHI/Private/D3D11Viewport.cpp:368 with error DXGI_ERROR_INVALID_CALL 0x00007ffeb890d759 KERNELBASE.dll!UnknownFunction [] 0x00007ff6d0cff5a7 SiLClient-Win64-Test.exe!ReportAssert() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsplatformcrashcontext.cpp:582] 0x00007ff6d0d021c6 SiLClient-Win64-Test.exe!FWindowsErrorOutputDevice::Serialize() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowserroroutputdevice.cpp:79] 0x00007ff6d0c7542a SiLClient-Win64-Test.exe!FOutputDevice::LogfImpl() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:71] 0x00007ff6d0c2a577 SiLClient-Win64-Test.exe!AssertFailedImplV() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\misc\assertionmacros.cpp:101] 0x00007ff6d0c2a468 SiLClient-Win64-Test.exe!FDebug::AssertFailed() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\misc\assertionmacros.cpp:455] 0x00007ff6d169f640 SiLClient-Win64-Test.exe!VerifyD3D11Result() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:249] 0x00007ff6d1688105 SiLClient-Win64-Test.exe!FD3D11Viewport:resentChecked() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:369] 0x00007ff6d16908be SiLClient-Win64-Test.exe!FD3D11DynamicRHI::RHIEndDrawingViewport() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:675] 0x00007ff6d1febd4b SiLClient-Win64-Test.exe!FRHICommandListExecutor::ExecuteInner() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rhi\private\rhicommandlist.cpp:594] 0x00007ff6d1fe82b6 SiLClient-Win64-Test.exe!FRHICommandList::EndDrawingViewport() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rhi\private\rhicommandlist.cpp:1531] 0x00007ff6d231c332 SiLClient-Win64-Test.exe!FSlateRHIRenderer:rawWindow_RenderThread() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\slaterhirenderer\private\slaterhirenderer.cpp:1008] 0x00007ff6d231f489 SiLClient-Win64-Test.exe!TGraphTask<TEnqueueUniqueRenderCommandType<`FSlateRHIRenderer:rawWindows_Private'::`29'::SlateDrawWindowsCommandName,<lambda_31d9ad912113188bbfbe44c25f4a4520> > >::ExecuteTask() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\public\async\taskgraphinterfaces.h:862] 0x00007ff6d0af2d53 SiLClient-Win64-Test.exe!FNamedTaskThread:rocessTasksUntilQuit() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\async\taskgraph.cpp:582] 0x00007ff6d2061d72 SiLClient-Win64-Test.exe!RenderingThreadMain() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rendercore\private\renderingthread.cpp:340] 0x00007ff6d206634f SiLClient-Win64-Test.exe!FRenderingThread::Run() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\rendercore\private\renderingthread.cpp:471] 0x00007ff6d0d01dbb SiLClient-Win64-Test.exe!FRunnableThreadWin::Run() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsrunnablethread.cpp:96] 0x00007ff6d0cf6681 SiLClient-Win64-Test.exe!FRunnableThreadWin::GuardedRun() [f:\unrealengine-4.23.1-release\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsrunnablethread.cpp:53] 0x00007ffeba027034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction [] 0x00007ffebb11d0d1 ntdll.dll!UnknownFunction []
выкинуло и выдает теперь это...завтра перекачаю файлы попробую_вчера написал крашнуло,но на самом деле серв не падал,просто показалос
1) мобов такими специально сделали, они +/- 15 уровня (при том, что у них тоже всего 60 лвл, как и у игрока, а не 250/350, как было в старой-доброй). В соло на 1.1 там делать нечего, т.к. даже если заабузить кайтом об палатки/заборы (и иные препятствия) 1-2 леперов - все равно кто-то обойдет 2) далее, в блоке они почти не пробиваемые, хотя есть одна лазейка (специально оставленная), как их выманивать из него, не дожидаясь их очередной атаки. 3) ударов у гвардов 3-4 типа, каждый имеет разные замахи => тайминги на дамаг, от половины атак уворачиваться легко, от одной очень сложно, от другой - средне; 4) 2Р получил атаку с разворота, которая будет ваншотать, если из под нее не выползти вовремя, даже 15.15 чара; В целом, привыкайте к тому, что в ROG мы компенсируем слабый интеллект разрабов AI его статами. Т.е. стоя на месте друг напротив друга и не шевелясь, моб 15 лвл будет убивать игрока 15 лвл в 90% случаев, но у мобов почти такой же нон-таргет, как и у игроков, а это значит, что в динамике они легко кайтятся. на арене устроим. Она в Альфе будет обязательно, т.к. нам нужны метрики по боевке, а далее - профам. подняли, лог пустой почти, ничего с него не выцепить. Но на 90% - виновата недописанная система нового эквипа/хотбара. К сожалению, данная механика в ROG является одной из главных из-за активных переключений в пвп, и мы убедились в том, что первоначально написанный код не позволяет не только ее нормально расширять, но и фиксить правильно баги/абузы. Пришлось переписывать с нуля. Теперь она монументально серверная, клиент в ней полностью парализован по сути. Но за 5 рабочих дней не вариант было ее целиком закончить, да еще и отбагать. На след. неделе фиксанем главные баги, точнее они сами фиксанутся после дописывания. ___ Спекулянта нашли? неужели никому не интересно, почему он так называется? в чем его соль? раньше мы в очетах многое поясняли - теперь инфу даем в патчноуте максимально сухо, не поясняя, как/где/зачем и почему))
Нашли потому и молчу Легко убиваются с арбалета с перекинутыми табулой расой статами в фулл атаку + т1-т2 шмот в атаку по макс...3-4 стрелы 1 на 1 даже не доходять) не говоря о том что есть как минимум одна точка где они не достают вообще и можно настреливать сколько душе угодно(
Зайди и посмотри на этих "красавцев" - ничего им не нужно. Когда первый тарзан на меня выскочил, я сначала даже драться не думал, а развернулся и рванул обратно. Я не про официальные турниры, а просто собраться игрокам и побегать, попрыгать, потыкать друг-друга железяками острыми - тупо фан.
Мобы в масках классно сделаны. Действительно страшные, когда с высокой скоростью бросаются на тебя, мне понравилось, впечатляет. Если сагрился с полными жизнями то смерть, если 2 болта дал (лучше 3) а потом сагрил на себя, то убиваешь на подходе еще парой болтов. Гвардов тоже можно убить, хотя гварды "непредсказумые". Бьет в сторону булавой метров с 4-5 и как то ваншотит). Абилка что ли Спекулянта не нашел пока, нет чуйки как у ОБХСников)
А где то можно увидеть видео по игре хотя бы за последний месяц (интересует как ПВП так и ПВЕ). В Ютубе 0 по этой теме или NDA запрещает?
со степенью проблемы конечно в прокачке: сбитый прицел и промахи изза этого, денег мало, порошков не купишь.. ну или я еще что то не усёк).
там люди пишут за мобов, может с них дроп падает, от туда и деньги, но где мобов найти я тоже не понял)
Вообще данная скорость прокачки слишком ускоренная, титул без проблем набивается на гвардах очень быстро, степень криминалы качают на игроках. Но полагаю что это тестовый режим все таки. В игре конечно так не должно быть. Боль. Мучения. Ваншоты. Недостаток денег. Нуль дисбалансного доната. Хардкор. Крики в чате: качнити миня! Катаснити миня! Любой лут - ценный. Копить на порошки атаки. Думать как убить вот этого жирного моба (ахаха жирного палочника). Искать группу или товарищей, друзей, объединяться в сообщества. Жениться, делать детей.. ой это уже не туда). Ну злого хочется что выше описАл. Злой мир. Выживает сильнейший. Выживают сплоченные. Мобы злые и болючие, быстрые и беспощадные. Тактики чтоб убить и "что нить качнуть и выбить". Щас представляю как полетят камни)
Можно вопрос, по прокачке? Т.к. в Сферу не играл. Сколько в среднем должно потребоваться, что бы вкачать боевого персонажа (маг/милли/ гибрид, который не будет сливаться в первом же бою). Тут ведь есть какие то лвлы. Какой лвл у него должен быть. Сколько это займет, если захочу прокачаться до капа у 60.60, 60.16, 16.60 ?