Концепция карты мира и деления на сервера

Discussion in 'Вопросы Игрокам' started by ROG_LEAD, Sep 10, 2017.

Где королевское графство?

  1. По-честному: в Эстонии, например;

    12.9%
  2. По-честному: поделим пополам его между серверами;

    51.6%
  3. Захапаем себе на сервера, что гнуть иностранцев еще хлеще!

    35.5%
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    Камрады,

    близок тот день, когда проф картографы возьмутся за рисование холста с картой мира.

    И вот какая концепция на данный момент есть в мыслях:

    1) изображение прикрепляю.

    2) Восток будет 100%. Королевское графство будет частью Восточного "материка" и будет отделено от остальных графств на 90% своей ширины непроходимой горой.

    3) Запад - под вопросом, но, уже склоняюсь на 80%, что уже ранний доступ будет включать западные 6 графств, тоже порядка 10 городов/деревень и 26 замков.

    4) Западная часть будет находиться на серверах, расположенном либо в Германии, либо в Нидерландах;

    5) Восточная часть на серверах в МСК. Королевское графство будет:
    5.1) либо на наших же серверах;
    5.2) либо где-то посередке, в Прибалтике;
    5.3) либо же тоже будет поделено напополам так, чтобы половина замков, необходимая для королевского титула, была на наших, половина - в Европе.

    6) Будет широкий мост от Королевского графства до западной части.

    7) Телепортация жетонами свободная только внутри одного "материка", либо же из любого материка в Королевское графство. А вот дальше ножками.

    8) По мере необходимости, будут добавлены "северный и южный материки". Точнее, ландшафт-то их будет, просто мы заселим их мобами/неписями/постройками, а игроки должны будут совместно собрать ресурсы на новый мост/бурение прохода в скале. До этого момента - реку будет не переплыть - не хватит энергии, а гору просто не перейти.

    В общем-то, вот такая картина складывается. Сложно, но я уверен, что нужно объединять в одном королевстве Европу и РФ.

    Да, с пингом не разгуляешься в другой части, но это, своего рода, штраф. Что касается наших отдаленных от МСК игроков и их пингом: ну так в Европе дела с интернетом много хуже.

    Вопрос С и Ю Америки, Азии пока не рассматриваем в данной теме, т.к. они точно будут все на своих серверах.

    Мысли, идеи, пожелания, предложения?
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 4
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    идея интересная
    с своих замков можно прыгать будет во все другие замки (включая замки на другом материке)?

    По поводу королевского графства 100% на нашем сервере, все-таки хозяева тут русские
     
    Last edited: Sep 10, 2017
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    нет, с 90% вероятностью - дальше королевского не прыгнуть. А из королевского пешочком до другого материка.
     
    • Like! Like! x 1
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    а как же честная битва?)
     
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    как же допрыг и динамика битв ? 1 минуту прыгнул в один замок отбил атаку, потом сразу в другой и т д
     
  6. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    она и будет честная , не считаю пинг проблемой )
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    вот именно это и смущает.

    Для динамики у каждой из сторон королевства есть свои 25+ замков.

    А вот движение через королевское графство будет создавать некоторую значимость. Что-то вроде похода. А если учесть, что поход идет по узким местам, то можно его пресечь еще на стадии движения.

    Ну и по времени, это будет не шибко дольше, если никто не мешает.

    Собрались в замке на востоке, прыгнули в ближайший к мосту город в королевском графстве - пробежались 3-4 минуты до города из западной части. оттуда, логичнее - в свой замок в западной части, чтоб не мешали, а оттуда уже на вражеский замок.
     
  8. SirSom

    SirSom III degree of vocation ROG Club

    38
    23
    56
    May 11, 2017
    Ну возможно поиграться с телепортами, например на вражеской стороне он будет работать только если в его пределах(5-8метров) будет стоять какой нибудь бандиер с особым флагом или абилкой.
    Т.е. будет так: добежали, выставили охранение провели бандиера, и допрыгиваем. Тут вам и разнообразие тактики, и новая жизнь профе...
     
  9. SirSom

    SirSom III degree of vocation ROG Club

    38
    23
    56
    May 11, 2017
    А как будет круто засейвить банда у врага в замке...
     
  10. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Спокойно, бандов вообще не будет )
    Это была ошибка ввести такую тупую профу, вторая ошибка была тем, что ее можно было держать спокойно вторым окном
     
  11. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Если запад на одном сервере. а восток на другом, где-то должен быть шов правильно понимаю ? Не хотелось бы видить экран подгрузки а потом тупо смерть потому что там БО кидают в тех кто подгружается, следовательно хотелось бы ШОВ видеть как нейтральный город-деревню где нельзя бить

    Второй момент, из своего замка можно прыгать в другой свой если он находится на другом материке ? Если нет , держать замки на другом материке почти не реально будет

    p/s лично мое мнение, хотелось бы видеть прыжки со своих замков на замки других материков если есть жетоны телепортации, НО можно например условно из 30 замков выделить ровно половину 15 куда можно прыгнуть будет с материка на материк
     
  12. SirSom

    SirSom III degree of vocation ROG Club

    38
    23
    56
    May 11, 2017
    Ну в целом то это все варианты, можно абилку сделать для любой профы, удобно регулировать, минутами действия или количеством переходов, открыть портал на 2 минуты или 10 переходов, с увеличением профы увеличивать эти показатели
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    и ты сам же ответил)

    бесшовных переходов с железки на железку быть не может, даже если вам такое обещают, то просто создадут видимость бесшовного, хотя на самом деле, это будет сингл гейм с багодромом на время, пока вас подхватывает с базы данных новый сервер)

    т.е. если ты хочешь оказываться в замке, то получаешь сферу неуязвимости, 20 сек, например. чтобы куда-то отбежать при этом не можешь ни кастоваться, ни кастовать кого-либо, ни урона, ни лечения наносить невозможно. При этом лететь можно только в свой замок на другом материке.

    Такой вариант мне нравится.
     
  14. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Как по мне, разделение серверов бред. Лучше где-нибудь в европе поставить сервак и норм. Ну можно конечно в мск, большой пинг за бугром уже не наши проблемы:rolleyes: Вот что точно нужно разбросать по миру, так это сервер обновлений
     
  15. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    Ответим Западу на санкции, даешь все сервера в МСК !
     
  16. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    125
    68
    113
    Jul 27, 2017
    Какой нафиг запад. Сервера и лучший "пинг" русским! Лучше 2 сервера открыть RU и EU . Сфейлаться европейцы со своей казуальщиной, а нам мучайся потом...))
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    к сожалению, вопрос разных миров для РУ и ЕУ не рассматривается. Будет жарко, и лично я хочу на это все посмотреть)) между прочим, ЕУ в Мортале онлайн неплохо выгнули всех, а игра значительно более хардкорная, чем ROG, что ее и погубило, в общем.

    Да и среди немцев особенно всегда были сильные РвР гильдии.

    сервера все равно будут разные, даже если будут стоять на одной площадке. На каждую часть света по отдельной железке. Почему так - нюансы UE4.

    Но переход между железками будет быстрым достаточно, т.к. пинг между площадками из МСК и Нидерландов будет всегда ниже, чем у игроков до этих площадок.
     
  18. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    116
    70
    113
    May 15, 2017
    Не выгнули бы если бы не было подписки и была бы на Русский локализована, все для них было бы пичальней :)
     
  19. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    По-хорошему, ставить королевское графство надо только на закрытой (временно, конечно) для игроков территории - т.е. на севере или юге, при чем не сообщать игрокам, где именно - пусть ищут самостоятельно. А по лору - так землетрясение отделило или там наводнение было (но королевские маги зело могучие, и достают своим колдунством черз горы-океаны, а потому налоги платить придется все равно).
    Обоснование: если оставить только восток-запад и королевское графство условно между ними, то до совместного открытия северных и\или южных территорий дело может и не дойти - игроки выяснят, кто выше\круче\сильнее\организованней и захватят королевский трон. А там, зачем им пустые территории, на которых и людей нет то?
    Следующий момент - игроков надо разобщать (объединяться они сами умеют) и не идти у них на поводу. А потому изменить концепцию изначального противостояния востока и запада и на этапе начала игры случайным образом генерировать места появления игроков. Хотят объединяться - пусть объединяются, только сначала определятся на местности, куда попали, узнают, где большинство "своих" оказалось и определят точки сбора "потеряшек". Таким образом с самого начала не будет массового скопления единомышленников\членов одного игрового сообщества в одном месте, соответственно многочисленные сообщества потеряют на старте свое преимущество в численности и им придется некоторое время потратить на массовый сбор в места, которые будут определены как "зоны влияния\развития" этих сообществ. Только раскидав игроков, зашедших в игру, по разным случайно - удаленным местам разработчики смогут попытаться избежать массовой резни у точек генерации персонажей и зерг-раша на старте. И, возможно, смогут таки увидеть в своей игре дипломатию и попытки договориться\обмануть друг-друга. А не только массовую резню всех против всех.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Mar 30, 2018
  20. Мутный

    Мутный VI degree of vocation Patron ROG Club

    469
    234
    183
    Nov 1, 2017
    Во первых до него надо с начала добраться идя от края карты в середину, во вторых королевское графство охраняют мобы(элитные) 250 ур., в третьих что бы только иметь шанс его захватить клан должен контролировать три замка причем один из них должен быть на противоположной терре, четвертое возможно что силами одного клана взять королевский замок будет невозможно(хотя бы по началу 3-4 мес.) значит это еще N(кланов)*3(замка).

    Они и так будут раскиданы(в каком то видео было от разраба) что бы бонально разгрузить сервак не создавая очередей и лагов.

    Как говорил один персонаж из х\ф Операция Ы "Это не серьезно" Сахалин вот наш ответ Чемберлену)))

    По поводу самой темы то сервера должны стоять там где это будет более менее удобно большинству игроков что с нашей стороны что с той.

    Переход, с востока на запад, можно осуществлять через реку где весит постоянный туман на середине в котором можно минимизировать визуальные этапы перехода.
     
    • Like! Like! x 1