Износ предметов

Discussion in 'Концепция' started by AtaliS, Mar 9, 2020.

  1. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,107
    514
    543
    Jul 19, 2017
    Тут идея пришла, озвучу.
    Концепт износа и старения шмоток понятен, в принципе, но слишком туманен и не понятен на практике.
    Напишу про реализацию. Все цифры с потолка

    Есть прочность, она зависит от качества появившегося в мире предмета 50 - 100 - 150
    Уменьшается как и задумано по мере использования или ещё чего то там
    Когда шмотка изнашивается на 0 - её нужно ремонтировать, иначе её при 0 прочности нельзя использовать.
    Количество ремонтов ограничено 3мя.
    1й ремонт убавляет 10% характеристик, 2й-20%, 3-30%, после крайнего ремонта, когда шмотка теряет все очки прочности она сгорает.
    Умение крафтера и используемых им абил, уровня кузницы или "чар круга", звезд на небе и других факторов влияют на восстановление прочности. То есть появилась шмотка с 100 очками прочности, при не умелом ремонте восстановили только 60. Но следующий ремонт выполненный тру кузнецом, может восстановить обратно 100 очков прочности. Рассчитывается отдельно для каждого ремонта, соответственно не может превысить качество/количество очков прочности появившейся шмотки.
    На характеристики предмета влияет только, количество ремонта, которые также будут видны (сколько шмотка ремонтировалась) 1 - зеленый 2 синий 3 красный. Римскими цифрами правее прочности.

    P.S. Такая реализация, как мне кажется наглядней для восприятия и проще для написания.

    P.S.S. Что такое "чар круг" - Есть кузница, алхимическая печь - как должен выглядеть рабочий стол чародея? Может в виде пентаграммы? Её размер, узор, сопутствующие атрибуты вроде горящих свечей, камушков и черепов, внешнего антуража, могут меняться соответствуя уровню. Зоны крафта же инстансированы. Вот как то так.
     
    Last edited: Mar 9, 2020
  2. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    317
    237
    183
    Feb 28, 2019
    а тоесть привет вечные шмотки?
     
  3. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,107
    514
    543
    Jul 19, 2017
    Невнимательно читал. Где ты увидел вечные шмотки непонятно.
     
  4. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron ROG Club

    465
    321
    263
    Nov 15, 2017
    Если честно чет довольно хардкорно. Ладно еще колличество ремонтов 3 раза (хотя это очень мало в риалиях ммо будет) но снижение характеристик в десятках процентов это уже слишком я считаю. При такой системе после 2 починки легче будет уже приобрести новый шмот чем гонят с 20% штрафом. Боюсь в итоге все будут менять шмотье после 1-2 поломки ради сохранения статов а ремесленники будут слишком сильно востребованы из за чего они могут начать устанавливать занебесные цены на предметы и качественный ремонт. Это может убить экономику. Идея конечно не плоха и имеет право на жизнь, но думаю ее надо немного скорректировать. Например увеличить количество ремонтов и подогнать процент срезания характеристик. Но тогда лучше сделать несгораемый шмот при такой системе игроки сами его повыкидывают.