Еженедельный отчет [#27]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Mar 23, 2019.

  1. Хищ

    Хищ III degree of vocation Patron ROG Club

    31
    18
    56
    Dec 5, 2018
    А мне нравятся темные ночи на скринах! Вспомните ведьмака с элексиром "Кошка" и факелами в подземельях, кстати. Ради атмосферы не буду менять настройки, просто потому что так кайфовей. А уж если будут "ночные" ивенты типа появления редкой алхимки/других монстров ночью - так просто прекрасно. Мне нравится.
     
    • Like! Like! x 1
  2. ZORG

    ZORG King ROG Club

    755
    413
    323
    Aug 1, 2018
    да, имел в виду пре-альфу, ошибся в написании, сроки снова переносятся, нет никаких претензий и быть не может, просто как факт

    наверное лучше корона, чтобы кастомизация внешности не была напрасной

    По поводу ночей, имхо, делать их всегда темными не стоит, только ивентовые (лунное затмение) когда использование факелов или магических приемов необходимо и они не дешевые, а делать их необходимостью использовать еженочно превращается просто в рутину
     
    • Like! Like! x 1
  3. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    86
    27
    78
    May 10, 2017
    Хотелось бы чуть ближе к старому освещению. Менее реалистично, зато красиво.
    Не вспомню, но в последнем метро в этом плане неплохо (в пустынной локации).
    Однозначно, но не очень навязчивой и без возможности абуза яркости монитора. Открытые участки пусть будут темнее, но без нужды в фонарике, а закрытые (например густой лес) сделать почти непроходимыми без источника света.
    Например, в сфере была мантра для освещения, правда толку от нее не было. Здесь можно добавить мантры/порошки/факелы, которые можно как купить, так и собрать из хвороста (хворост желательно не только с палочников)/возможность развести костер из того же хвороста и прочее.
    Немного не в тему. В голову пришла механика использования костра или других источников света/тепла.
    Кроме освещения, например, ускоренное восстановление хп как пассивно, так и от порошков/мантр, незначительно +10-20%, в очень небольшом радиусе, при условии если не получал урон от игроков, чтобы не абузить в пвп.
    Также, запретить агр и респ мобов в этом радиусе и добавить возможность крафта еды, чтобы выходило дешевле, чем в таве (не для ленивых способ).
    Какой толк от костра в пве? Элементарно, засесть в какой-то определенной точке фармить мобов, и иметь возможность быстрее восстановиться или элементарно уйти в афк, не боясь, что за спиной появится злой палочник и шотнет.
    Конечно же, не бесплатное удовольствие, но полезное.
    Допустим, темная будет на 1 из 4х ночей, а лучше рандом, например на одна на 3-6 ночей. В городах и окрестностях будут включено больше источников света, чем в обычную ночь (эту механику можно привязать к экономике замка, усиленное освещение требует закупки дополнительного света и его содержание). В особо темных участках мобы становятся агрессивнее, но взамен с них падает больше лута и опыта. Темные ночи можно сопроводить звуками и, например, небом с красным оттенком для создания атмосферы. И самое главное ивент-осада, мобы становятся агрессивнее и атакуют замок, за ивент выдавать плюшки.

    Все, что пришло в голову на данный момент, думаю будет к месту и не сильно влияет на пвп.
    На самом деле придумать можно много-много всего, если у разработчиков есть желание и время развивать данную механику, но темные ночи должны быть однозначно, это добавит изюминку и немного атмосферы
     
    • Like! Like! x 2
  4. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    265
    262
    263
    May 11, 2017
    Некромант супер,голосую за костяную корону для 6 профессии или хотябы для игрока ,ставшего личем(вроде чтото такое хотели ввести интересное)С освещением вы действительно гору труда вложили,зато выходит действительно шедевр))темные ночи.если они будут такими не все и именно ивентовые -это отличная мысль(хотя помню как сам ругался на темноту в прототипе)):p
     
    • Like! Like! x 3