Отчет №23 приветствует следящих за разработкой ROG! Быстро пробежимся по визуалу, расскажем про заброшенный замок, потом о технических моментах и уйдем на выходные! Начнем с веселого! I Анимация палочника Мы продолжаем делать, пожалуй, главного моба ROG и нашего любимчика, все более живым, забавным и самобытным. Мы представляем палочника немного не от мира сего. И так будет выглядеть его агр: II Мобы Обсуждать их долго не будем, поговорим позднее, вместе с демонстрацией их анимаций. а) Дриада Это наша жительница леса. б) Красный скорпион Ну, данный герой знаком многим, в нашей игре он будет выглядеть так: в) Скелеты Куда же без них! Тем более, что нежить будет представлена примерно 10-ую разными видами мобов. III 3D модели - броня варвара Мы продолжаем заканчивать варвара, ведь именно он будет добавлен одной из следующих профессий. Плетеная кожанка и очередной оригинальный шлем! IV Дизайн уровней - заброшенный замок Ну что ж - сначала немного его истории. [К слову,] Многие из вас помнят, что история создания королевства Дворран никому из обитателей досконально не известна. Зато известны истории его обитателей. Одна из таких историй “О народном Короле” ляжет в основу трейлеров и будет иметь отголоски во всем королевстве.. Эта история рассказывает нам о людях, их принципах, решениях и последствиях этих решений. Внимательный читатель уже понял, что речь идет о сюжете, изображенном в нескольких концепт-артах. Заброшенные замки, деревни и города Дворрана являются отголоском этой истории. Мощные каменные сооружения выглядят несуразно-огромными в слаборазвитых и бедных регионах, где кругом халупы да поля, а на несколько деревень - одна мельница. Возводились эти замки с одной лишь целью - сдержать и подавить нарастающее недовольство и волнения, ухватиться за власть, которая уже давно стала тиранией. [***] Из себя замок представляет полуразрушенное сооружение, сопоставимое с замками третьего тира (120 уровня) по своим масштабам. Захватывать в игре можно будет только часть из них, но ценность от захвата будет отличаться от той, что встроена в общую механику “Король и графы”. Эти замки станут, скорее инстансами в открытом мире. Однако, один из таких замков, располагающийся вблизи города Харбур, послужит нам ареной для тестирования механик захвата на период пре-Альфы, Альфы и даже Беты-1. Ниже представлены скриншоты того, что уже получается, в разное время суток и с разной атмосферой. Осталась, в основном, косметическая работа. V Меч-легенда Закончим мы тело отчета картинками: Это Легендарный двуручный (более 180 см) меч, которым владел народный Король. Данная модель была сделана для создания интро с названием игры. После этого планируется 2 ролика, рассказывающих предысторию данного интро. На изображении представлена низкополигональная версия меча (14 тыс.), которая войдет в игру. И, да, легендарный меч будет только один в игре, и нужно будет регулярно подтверждать право владения им, иначе он уйдет к другому великому воину. VI Заключение Немного об околоразработке: Важная информация о записи на Альфу и заявок в ROG Club - в данной теме; В этой же теме мы рассказываем о том, сколько еще предстоит работы выполнить до запуска пре-Альфы - поэтому рекомендуем обратить на нее внимание; Исправлено несколько ошибок на сайте, увеличена скорость работы, и сейчас мы планируем начать постепенно внедрять дополнительный функционал: сейчас пользователи смогут создавать гильдии прямо на сайте; оформлять ее страницу (без изысков), формировать там заявку на вступление; на сайте вступает в гильдию аккаунт, поэтому гильдия будет иметь два показателя численности: количество игроков и количество персонажей в игре; гильдией на сайте можно будет занять ту или иную сторону (Восток или Запад); в дальнейшем на сайте будет выводиться полная статистика гильдии, а также она будет задействована в общей статистике гильдий Дворрана. Это очень краткое изложение функционала. Позже распишем подробно, как мы видим всю эту историю. А сейчас нам интересно ваше мнение по данному вопросу. Мы сейчас каждую неделю вместе с новостями будем отправлять письма на электронные почты тех, кто записывался на Альфу, где каждый раз будем рассказывать о том, что был осуществлен переезд на новый сайт, и для получения ключа необходимо зарегистрироваться на новом сайте. Тем, кому надоедят эти письма - просьба просто отписаться по ссылке в письме, либо в личном кабинете на сайте. Сегодня мы выходим на связь раньше, а значит, останется больше времени на: Вечер пятницы – вздROGнем, друзья! С уважением, Команда Reign of Guilds.
Божечки-кошечки!! Какой меч! Пофиг на мобов, КАКОЙ ЖЕ ШИКАРНЫЙ МЕЧ!!! а подобные ведь будут, да?! Ну ладно, не пофиг на мобов. Всегда хотел спросить, как-то глупо умирает палочник...Может лучше его разрывать будет?))
Менада... то есть дриада неплоха) Будут разные ее версии внешне? Как и остальных? И скорпион будет еще синий, зеленый и фиолетовый?))) или болотный. Палочник черный еще нужен и назвать угольный P.S если на акке три персонажа, как ими в разные гильдии вступить? И как сделать чтоб такой же гильдии не было на Западе, если создал на Востоке?
Замок - огонь, скорпион вообще шикарный, прям окатило волной ностальгии, особенно звук с которым бьешь по этому мобу, надеюсь при атаке скорпионов звук будет похож на тот
ты как в воду глядел своим вопросом) на ПТР сейчас смерть временно выполняется анимацией сна анимацию разрывания палочника на ветки мы пока пробуем в разных вариантах. Красивые грузят ЦПУ сильно, упрощенные - слишком дубовые. Позже покажем а как же!) это самое простое) их же уже 3 вида, отличающиеся не просто цветом, структурой дерева и количеством мха на нем начну отвечать постепенно тут прямо на вопросы: 1) игрок А создал гильдию только в игре; 1.1 тогда на сайте нет страницы гильдии, и нет учета количества игроков в ней; 2) игрок Б создал гильдию в игре, зашел на сайт, ему сообщается что он может оформить страницу на сайте для данной ГИ; 2.1 он оформил страницу, зашел в ГИ всеми 3-мя персонажами 2.2 в гильдии 1 игрок и 3 персонажа; 2.3 он принял в игре 3 персонажей еще; 2.4. в гильдии на сайте показывается 1 и 6 соотвественно; 2.5 член его гильдии подтвердил в личном кабинете на сайте, что он является членом гильдии; 2.6 стало 2/6 До запуска серверов гильдии можно будет создавать только на сайте (только тем учетным записям, где предусмотрено резервирование название гильдий) Т.е. до запуска будет N игроков и 0 персонажей в гильдиях; Запад и Восток Создается гильдия в одном из отделений Королевского Банка; Следовательно, создавая ги в отделении на Востоке, она будет зачислена на Восток; Создавая ги до старта серверов на сайте - можно будет выбрать сторону, но после старта сервера, сеньору придется идти в отделение на соответствующем материке
Это восхитительно! Еще есть вопрос, ответа не нашел, все таки усталость будет улучшаться/уменьшаться от развития? В том плане, что на удар меньше требоваться будет, магия быстрее кастоваться будет?
но пока не могут или я не нашел?) т.е. мне можно создать ги на Западе? скажется ли это на пинге для игроков из СНГ?
Если ты создашь гильдию и выберешь сторону запад, то такая гильдия должна быть доступна только на западном сервере. Следовательно и увеличение пинга возможно, но это уже будет зависеть от того, где собираются расположить сервера для западных игроков.
усталость в ROG влияет только на динамику перемещения чем больше энергии - тем дольше игрок может спринтовать/прыгать/отпрыгивать для ограничения количества действий руками существует кулдаун, который зависит от самих предметов Энергия растет с уровнем, но в большей степени от ловкости, что делает персонажей, с уклоном в ловкость, более динамичными. тебе нужно будет после этого зарегистрировать ее в отделении КГ на Западе, следовательно, стартовать с Западного материка думаю, что первые 3-4 месяца игры, материки будут изолированы друг от друга ввиду чрезмерных транспортных издержек. я уточню, что это все единое королевство. Персонаж, созданный на Востоке, легко может жить на Западе и наоборот. Поэтому в гильдию, зарегистрированную на Западе, легко могут вступать персонажи с Востока и т.д. расположение серверов: Восток - МСК Запад - Франкфурт (вероятность 70%) рассчитывайте на +30-50 мс пинга за нахождение на удаленном от вас материке
Можно даже сделать целый квест, по которому первый король должен вытащить его из камня чтобы занять престол.
Хм, сделать пару таких мечей и в раз месяц кто-то может взять меч.(т.е. ничего не будет если будешь стоять и пытаться взять, рандомный чел возьмёт)