Что думаете по поводу ближнего боя?

Discussion in 'Вопросы Игрокам' started by Anorortxad, Jul 10, 2023.

  1. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    29
    53
    68
    Oct 26, 2018
    Добрый день:) предлагаю обсудить свои впечатления об боевик ближнего боя:) Вот мои впечатления об ней...
    1) Для того чтобы наносить правильный урон в ближнем бою ты должен выдерживать дистанцию так как если ты вплотную ударишь ты якобы ударишь рукоятью и в 2 раза меньше нанесёшь урона это неплохая механика но с мобами это не работает так как они всегда в плотную к тебе (волки, кабаны, медведи) и в большинстве случаев ты бьёшь рукояткой по ним и наносишь очень маленький урон
    2) Меч и щит при ударе мечом ты не успеваешь закрыться щитом так как у тебя идёт якобы КД удара после чего ты благополучно получаешь пиздюля и тока потом те позволяют закрыться щитом
    3) Механика мобов отталкивание персонажа пока тебя кабан или волк отталкивает ты не можешь нанести ему не какого урона зато он благополучно тебе наносит урон и могут запульнуть куда-нибудь в космос
    4) Тролль ты к нему даже подбежать не успеваешь он юзает скилл и отталкивает тебя на расстояние + станет и ты не как не можешь заблокировать данный эффект
    5) Каждый моб имеет свой статус защиты к типу урона дробящий, колющий, режущий так как показала практика один и тот же моб получает урон от каждого оружия по разному, а это значит что ты должен носить оружие всех 3 типов чтобы сражаться с мобами + ко всему ты ешё и арбалет должен носить и прокачивать его так как оленей и зайцев ты не сможешь фармить ближним боем это не так страшно но есть одно НО куда же без него "вес" ты в латных доспехах и целым арсеналам оружия уже забиваешь сумку на 50кг из 85 свободных и уже не можешь толком фармить ресурсы что ешё дополнительно усложняет жизнь ближнику в отличи от алхимиков у которых порошки весят по 0.2кг на 1000шт
    6) ПВП все игроки носят защиту от физического воздействия, а значит и урон по ним в таких доспехах не проходит а значит милишник уже автоматом делает сосо в ПВП что тоже не есть хорошо, да есть те кто переодевается в защиту от маги но это во основном маги которые залиты в фул магию под 2500-3500 МА до таких ешё добежать нужно:)
    7) Для физиков нету не каких эффектов в виде устойчивости к оглушению, отталкиванию и тд. при надетых (латных доспехах) тоже самое что и касается дробящего оружия который должен хотя бы с некоторой долей наносить оглушение что людям что мобам, колющее должно наносить рассечение (кровотечение), у рубящего просто хотя бы повышенный урон или пробитие брони.
    Это было по большей части вопросы по острову, а теперь для некоторых личности
    ситуация по материку.
    Для особых лиц которые ешё видели тока крошки игры и не разобрались в ней я не буду расписывать весь кач милика с нуля но расскажу вам реалии прокачки милика на данный момент самый оптимальный мало затрачиваемый по времени и нервов
    1)Создаться 2 перса Маг основа и милик твинк
    2)Выкачивается Маг, берёт прафу чара идёт фармит Т1 голема, одеваемся чаримся идёт фармит Т2 голема повторяем, идём убивает Т3 голема.
    3)Параллельно выкачиваем на афк-ночью перса милика по физическим параметрам (пропущу моменты где и как ищите и разбирайтесь сами это не гайд)
    4)Как тока маг нафармил нужные чары для милика идём фармить ресурсы на печати
    5)Нафармили чарки,печати, (параллельно пока фармяться чарки фармяться и шмотки ННН) зачариваем шмотки и передаём на милика
    6)к тому времени милик уже в качался под статы шмоток одеваем шмотки и идём наслаждаемся миликам.
    Всё... вот так оно сейчас выглядит и на всё про всё уходит 5 дней в зависимости от вашей удачи.



    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 5
    Last edited: Jul 28, 2023
  2. Flaber

    Flaber III degree of vocation ROG Club

    11
    0
    42
    Jul 14, 2023
    Ну незнаю я когда играл челик с двуруком довольно таки неплохо чуствовал на волках и кабинах, к которым я играя магом даже третье хп снести ему не мог. про боевку у всех так что у мили и что у магов деревянная, на счёт брони : есть от маг защиты и есть от физфиз если будет много магов то люди будут выбирать больше маг защиты. Пс я уверен ты ещё не вышел с начального острова и не получил профу так что судить что то рано
     
  3. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    29
    53
    68
    Oct 26, 2018
    Я уже очень давно вышел из острова и имею левл 20\30 и сколько не тестил милика чареного и нет он всё равно фуфел против магии как не крути + Играю не первый патч, так же видеть и самому опробовать разные вещи) +к всему когда ты выходишь с острова ты имеешь ФЗ 800 +- и в ближнем бою получаешь огромный урон от мобов в чём встаёшь в ступор в каче) и Т2 шмотки ты одеть еще не можешь
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jul 16, 2023
  4. Flaber

    Flaber III degree of vocation ROG Club

    11
    0
    42
    Jul 14, 2023
    попробуй за мага поиграть, будет таже самая история мобы будут шотать с 1го удара, а если играть за танка то ковырять моба приходиться очень долго а иногда моб регениться быстрее чем ты ему что то снесешь. Я сам сейчас непонимаю как играть. Видимо надо продвигаться очень медленно... прокачка очень тяжелая в этой игре
     
  5. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation

    43
    61
    88
    May 20, 2023
    Согласен с автором топика во многих вещах касаемо милика, не согласен с flaber-ом чел не понимает о чем говорит)
    Маги сейчас оп и в пве и тем более уж в пвп. Магом проще делать все, у милика миллион проблем. Щиты и увороты сейчас неиграбельны совсем. Это просто вещь которая есть, но в данном виде их никто использовать не будет, ну как и квесты.
     
    • Like! Like! x 5
  6. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    29
    53
    68
    Oct 26, 2018
    я щяс играю магам 1900МА мобы вобше не проблема)) в соло закрываю голема и тролей не испытываю не каких проблем видимо вы ешё плохо разобрались в игре и не понимаете о чём идёт речь) ДА физика можно разогнать до играбельности и он будит хорош но до этого нужно одеться а пнуться и заточить билд, а на старте и средней игре он пока не играбельный
    upload_2023-7-20_21-45-14.png
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 1
  7. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    27
    16
    56
    Jul 13, 2023
    Я начальных мобов бил арбалетом за пределами отрисовки статуса и кайтил, иначе все вообще печально.

    Палочники и арбалет это очень печально по дамагу, но так удавалось практически не получать дамага. Обратная сторона - непрокаченная выносливость.
    Мобы (палочники особенно) в районе логова медведя получают очень мало дамаги от начального арбалета. Тут приходилось переходить на огонь - так их получалось пробивать. Потом посоветовали использовать дубину - с ней намного лучше дело с палочниками пошли.

    Волки - отдельный разговор. Потребовалось вырабатывать тактику боя. В целом, можно было отмахаться начальной клейморой на пределе здоровья или дамажить огнем. Потом, правда, приноровился дамажить арбалетом. До физического контакта можно успеть 2-3 стрелы засандалить и заставить волка бежать. Тут есть варианты - либо бить в догонку из арбалета/огнем, либо немного восстановить хелсу.

    Согласен, что щит и отскок практически бесполезны. С палочниками даже за щитом при переходе мобов в деф - ловишь кровотечение.
    Шот сворд с волками малополезен в виду низкого дамага. Выжить с ним в бою можно только за счет большого разового дамага, который заставит его временно отступить.

    Кабаны - пока не сложилось мнение, но на 13-13 они уже убиваются просто арбалетом на подходе, не нужно даже на мили переходить. Единственно, приходиться кайтить назад и в бок, чтобы не прокатиться на клыках.

    Потом огонь - и играть стало просто. Волку на подходе огненную стрелу в харю - он убегает. Возвращается - ловит 1-2 стрелы (НАЧАЛЬНЫЕ!!! за 100 монет за сотню) и волк кончается. Палочники только на дальних границах острова стали вызывать затруднения

    Т.ч. в целом считаю, что при использовании огня, правильно позиционировании и грамотном кайте обычные мобы проблем не вызывают.
     
  8. Angryman

    Angryman I degree of vocation Maecenas ROG Club

    8
    9
    15
    Jul 27, 2023
    ИМХО первое впечатление всегда ничего не понятно. Но когда разберешься- отчего-то думаешь- может остальным просто лень прикинуть? Как по мне- во всех играх одинаковые модели- вот махнул сабелькой, 300 хп снял. Есть сабелька легендарная- ей я сниму 500. И ВСЁ!! Никакие другие модели просто не умещаются в сознании игрока. Извиняюсь если кому-то слова покажуться обидными- это не проблема игроков, проблема индустрии. Ибо я кайфанул от процесса- давно такого не встречал. Вот дроволюди- их ясен пень мечем тыкать - глупая затея. Как и магией земли, а вот огня они боятся. Не прокатил мечь? Куплю копеечную дубину... ага... прокатило... Теперь думаем, как магу выносливость прокачать... реген маны дорог.... но накоплю и попробую... ах вот как денег заработать на порошки... поехали.... Кабан бьет больно? Попробуем молнией.... жиденько- а если из огня перелить в воздух и взять молнию пожирнее? Хлоп, кабан лопнул. Потом противный олень. Потом и медведь. И вот уже вагоны шкур идут на разделку и продажу, присмотрел квартирку с таверной и....кхм.... зажил в общем как человек.
    Вот такие пироги. А то зашел с дефолтным мечом на кабана- кишки намотали, стикманы не дохнут- боевка отстой!!!!! Есть конечно куда рыть- но вцелом от процесса познания начальной локации я получил удовольствие- повторюсь- не без вопросов- но что касается- качаться сложно- надо все менять- тут не соглашусь. Так и должно быть- в начале ты хилый чмошник, тебя все пинают. Разберись. Найди подход. Выкрутись.
     
    • Like! Like! x 3
    • So so.. So so.. x 2
    • ... ... x 1
  9. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation

    43
    61
    88
    May 20, 2023
    Все верно то описал, с поправкой что это не оффлайн игра, и со второй поправкой - ты не вышел с острова. И с третьей поправкой ты сам описал что все свелось к тому что ты перешел на ДУБИНУ и магию огня. Всё как я и описал. А чуть позже ты бы дошел и до дисбаланса милиоружия в пвп по сравнению с магией и так далее.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Angryman

    Angryman I degree of vocation Maecenas ROG Club

    8
    9
    15
    Jul 27, 2023
    Я описал свои впечатления- свой путь. Ясенкрасен, что папки с опытом смогут меня поправить. И я написал что с огня перешел на молнии- перелил с огня, потому что у меня волки отчего-то молнией лучше мрут. В остально направление понял- выйду с острова и наковыряю новый опыт. Что до дисбаланса- опять же моё ИМХО- маги должны страдать :) Много и кроваво- но потом и бенефиты получить.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation

    43
    61
    88
    May 20, 2023
    Ты пишешь ровную противоположность тому что есть в игре) маги как раз не страдают, а рвут всех с закрытыми глазами, что мобов что миликов - как мобов, только более слабых.
    Дело не в том что"папка, не папка". Дело в том что ты даешь не качественную( а конкретно противоположную действительности ) оценку различным аспектам игры. И люди не игравшие, или как и ты не разобравшиеся до конца, сейчас могут начать тебе поддакивать. И разработчики подумают что нет никакой проблемы с миликами или с чем то там еще.
    Я против высказываний мнений на публику, и введение людей в заблуждения, когда ты сам нифига не разобрался в игре, и пишешь явный бред не соответсвующий действительности.

    P/s ради интереса иди попробуй убей босса медведя на острове мили оружием ( к югу от таверны). А потом попробуй убить его огнём (воздухом можешь не пытаться, не получится) и посмотри на разницу.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 29, 2023
  12. Angryman

    Angryman I degree of vocation Maecenas ROG Club

    8
    9
    15
    Jul 27, 2023
    Ну тогда я повторюсь- я озвучил свой опыт. Если это не оценка- то что я делаю и вижу результат- то что тогда оценка? Приведу пример. Бью монеты на острове. Ложу пачками скелетов- тут прибегает челик. Тыкнул в них магией. Потом арбалетом. Потом мечом. И убежал восвояси- толку ноль. Какой он сделал вывод? Скелата не убить. А я разобравшись как это делать фармлю их по кудлауну тренировочной дубиной. Я не о том вцелом, что плохо, и что хорошо. Я про то- что у каждого свой опыт и подход. И очень часто утверждения- это черное а это белое- основываются на ЛИЧНОМ опыте. Уменя он один- у тебя другой. Заметь- я не говорю- ты не разобрался и несешь пургу чтобы запутать людей. Я говорю- у меня вот так вышло.

    P.S. Раньше боссы в играх были чтобы их было сложно убить- нужна пати. Оттого умиляюсь заявлениями- я в одну персону босса не могу убить- дисбаланс. ИМХО- дисбаланс как раз когда можешь :)
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 1
    Last edited: Jul 30, 2023
  13. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    29
    53
    68
    Oct 26, 2018
    Внесу корректировки для людей которые ешё не разобрались)
    В патче 9.ххххх внесли в оружие изменение включая мобов что в них входит:
    1) Оружие имеет вид: Дробящие, режущие, колющие, рубящее.
    2) Мобы теперь имеют эффект сопротивления к определённым видам оружия и магии (пример "скелеты" повышенный урон от дробящего оружия и повышенный коэффициент сопротивления ко всему остальному)
    Информацию какой моб к чему слаб или имеет сопротивление вы не найдёте только ваш личный опыт, и внимательность ну ешё и игровое сообщество если вы общительны)
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jul 30, 2023
  14. Angryman

    Angryman I degree of vocation Maecenas ROG Club

    8
    9
    15
    Jul 27, 2023
    Скелеты топором за монеты отлично валятся :) А может дубины покруче на острове новичков просто нет :)
     
  15. Anorortxad

    Anorortxad IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    29
    53
    68
    Oct 26, 2018
    Тот топор ННН качества относиться к Рубящему оружию к нему тоже нет иммунитета, а так да я приходил с булавой Т3 и скелеты отлетали с 1 тычки )) так же и на материке тока у меня атаки правдо за 1500+ уже было :D
     
  16. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation

    43
    61
    88
    May 20, 2023
    Чел тема называется "что вы думаете по поводу блиднего боя"!
    Автор топика абсолютно заслуженно хейтит систему в том виле в котором она есть сейчас. Она суперслаба по сравнению с магией.
    Причем тут то что пинаешь скелетов топором и радуешься этому?!
    Все кроме нубов прекрасно понимают что их надо бить топором или дубиной.
    Это все не меняет смысла темы топика автора!
    Мили сосут. все виды коллективно. если ты этого не понимаешь, не надо вводить людей в заблуждение. И писать как все прекрасно.
    Твой опыт - это опыт нуба который не вышел с острова и наиграл менее 40 часов суммарно.. Т. Е. Ниочем.
    Проведи пвп с любым нубом из города. Пусть он возьмет стрелки огненные и первый усилок на ма. И подуэлься с ним. Ты до него даже не дойдешь!
    А ПВЕ попустит твои радостные Оды сразу как ты выйдешь с острова.
    При этом тот же нуб с огненными стрелками спокойной будет себя чувствовать везде.
    И насчет мили в пве как я и писал играбелен только двуруч. Топор и дубина. Попробуй замени на любое другое мили оружие и посмотрим на твои посты после этого.
     
  17. Angryman

    Angryman I degree of vocation Maecenas ROG Club

    8
    9
    15
    Jul 27, 2023
    Уважаемый, я понял Вашу позицию. Мили- сосут. :) Где я оспаривал это утверждение? Я сказал- что мобов у МЕНЯ ЛИЧНО получалось бить и магией и топором- нужно просто приловчится. Да- и это бесспорно- магией проще. Ибо она бьет с дистанции о больше место для маневра. Про прекрасно и нубов со стрелками- ну так скелетов же не бьют :) Ой все, прекращаю, а то опять укажут мне на место под лавкой :) Пойду осваивать НЕ нубо остров.
     
  18. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    190
    143
    Mar 22, 2018
    Резюмирую: надо балансить.
     
    • Like! Like! x 2
  19. Vladsss

    Vladsss Lumberjack

    6
    0
    12
    Dec 23, 2023
    Я за изменения боевки, игроки сливаться будут ни блоков ни норм. ударов уворотов нет игроки идут получать удовольствие а не задрачивать с одним кабаном 20 раз пока не поймут как его убивать
     
    Last edited: Dec 26, 2023
  20. Dayron

    Dayron IV degree of vocation Patron ROG Club

    42
    62
    88
    Feb 17, 2023
    Про блок это отдельная боль. Особенно когда в руке башенный щит и отключается возможность отскока и бега (но тут хотя бы понятно почему - с дверью в руке не покривляешься)
    Можно было бы хотя бы расход стамины на блок маленьким щитом сделать меньше, если не вообще убрать, а у башенного оставить.
    По тому как с маленьким в отличие от башенного хоть бегать можно и уклоняться.
    То что после удара нельзя закрыться в блок это вообще ор. Особенно убого на этом фоне выглядит пассивка на блок.


    Как у меня это выглядит в пвп с магом:
    - закрываешься щитом, тратишь стамину.
    - бежишь на спринте к магу, тратишь стамину
    - может быть стамины хватит еще раз закрыться щитом, но скорее всего нет и всё что остается - до победного пытаться убить или умереть, но в большей части случаев с нормальным магом на меня просто вешают замедло и доедают.

    Как в пвп с мили:
    - Тебя дубасят в мили кто угодно чем угодно без щита
    - У тебя два пути: стоять в блоке или бить без блока
    - если ты закрываешься в блок: тебя просто дубасят, пока ты не нанесешь удар, и пока у тебя откат тебя снова дубасят) Только разница в уроне у тебя со щитом и у соперника с двуручем или одноручными силовыми атаками очень заметна.
    Ну можно было бы хотя бы тычок щитом добавить. Типа закрылся в блок и ударил - остался в блоке но толкнул щитом. Ударил мечем - ушел сразу в блок. Танк ты для битья или кто))

    В пве вообще нет разницы с каким типом щита - в блоке летаешь как болванчик от каждого удара, после отбрасывания не можешь нанести урон из блока из-за разрыва дистанции.
    Единственный путь - забыть про щит в руке и бить не пользуясь им - отлетаешь так же, как если бы "стоял" в блоке, но ударить успеваешь.

    Показатели защиты от блока тоже весьма странные, циферки очень хорошие, но при таких цифрах защита должна давать чуть ли не полный неуяз, а по ощущениям процентов 30 от урона, дай бог.
    Ну и безусловно сопротивление мобов к типам урона добивает мили и делает его неиграбельным.
    Помимо того, что с собой целый арсенал надо носить, так еще ты весьма ограничен характеристиками и не можешь полностью вложиться в один тип оружия. Пассивки на ускорение к\д определенным типом оружия тоже аннулируются. Ассасины в ловкости тоже вряд ли будут бегать с топорами\булавами.
    Охотники едва ли будут пользоваться мили оружием, но у них надежда только на обещанные болты разного типа тяжести (и со стихийным уроном, что тоже внесет в игру определенный дисбаланс, если это правда будет. Профессия охотника это в общем тоже отдельная ветка гнева, но сейчас речь не о них)

    Жаль только, что не увидим мы никаких существенных изменений - год ушел на то что бы уворот срабатывал после удара, и-то коряво.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Dec 26, 2023