Атрибуты и статы

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Kuss, Jun 23, 2019.

  1. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    286
    213
    183
    Feb 28, 2019
    Нет не логично... Это означает что можно статы влить в силу не качая при этом меткость (оставить ее на нуле) и иметь одинаковый урон с дальнего и ближнего (т.к. оружие сейчас не требует атрибутов). И наоборот. Просто в посте я не расписывал почему и как. Тоже самое и с магией если что.
    В сумме ты можешь иметь не больше 600 ФА и МА от титула\степени. Единственный механизм который будет регулировать статы это атрибуты требования для экипировки на самом оружии\броне\робе и порошках.
     
  2. Kuss

    Kuss VI degree of vocation ROG Club

    158
    167
    143
    May 17, 2019
    Ну я тоже как бы так думаю, что должен быть раздел в ФА мдд или рдд, но то они и разные статы. поэтому написал репорт:
    https://reignofguilds.com/bugt/view.php?id=260
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 25, 2019
  3. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    271
    167
    183
    Jan 9, 2019
    Ну ок, на преальфе оружие не имеет требований по статам, ок, но потом то они будут. Тут логика какая с моей стороны, смотри.
    Меч жестокости - требует 100 силы 200 ловкости 50 меткости и 100 выносливости.
    Порох огненого шара - требует 150 огня.
    При твоих раскладах мы вкладываем в меткость 50 статов в трубу. Взяв меч жестокости ты получишь от статов прибавку только от 100 силы, а взяв фаербол ты получаешь прибавку к ма от 150 огня что базово больше.
    Проблема вся в том, что добавляя эту разницу в 1 атаку это либо ограничит варианты требований к предметам - что бы они были адекватно сбалансированы, или же усложнит выправку баланса среди предметов.
    Ну то есть либо мы должны делать все предметы для титула мечи там топоры и арбалеты с четкими и не пересекающимися требованиями, типа отсутствия мечей жести с требованием меткости, либо придем к сфероварианту с кирасами\щитами цельности, которые приходилось таскать только ради этой долбаной меткости, тк она была больше нафиг не нужна, кроме как поднять оружие жести.
    Это я еще не вспомнил о СШ сферовском, который создали только что бы кривые базово профы исправить и сделать более играбельными, типа добавления на шапку инка силы что бы он не кольцевался на каст + 40 огня, то есть сначала сами кривую профу сдлали, а потом из за кривой профы вводили шмот что бы эту кривость исправить.

    Понятно, что прибавка условно в 200 - 300 атаки на капе, да и не зная вообще средних показателей мид уровней в роге по фа ма фз мз это все теорикрафт, мб на 41 41 будет по 5 к фз мз и по 5 к фа ма и эти 200-300 урона не так будут критичны, но на данном этапе строго говоря разницы именно что нет, и мы никак не можем сказать верно или не верно такое разделение, однако оперируя только бонусами и 2 сторонами развития, на мой взгляд как раз баланс должен быть математический. То есть если земля - фз мз, то вынос - хп, и это верно, показатели живучести, если вода - мп, то ловкость - усталость и это тоже корректно, показатели юзабилити персонажа на каждой стороне, но при этом 2 стата дают урон магии, всей магии, а в титуле 2 стата дают каждый свой урон, то есть 1 на мечи топоры дубины, другой на луки арбалеты, не логично.

    С учетом прибавки робы дракона (а они есть в игре) скажем по 24 ко всем статам магии, то есть 48 к ма, и кирасы цельности 24 ко всем статам титула ( тоже есть в игре) прибавка или 24 к фа бб или 24 к фа дб, не равноценно на самом нижнем уровне баланса, базовых бонусов, и эту разницу придется докручивать давая лишних 24 фа условно на этой кире цели , скажем она будет давать + 24 фа, а роба просто статы без ма. Ну и нахрена себе вырывать яму в балансе шмоток, при том на самом первом уровне, когда итак балансных дыр будет превеликое множество, зачем концепт менеджеру, просчитывать лишние параметры, когда базово мы можем убрать лишний камень преткновения уже на старте, просто уровняв ряд параметров по обе стороны.
     
  4. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    271
    167
    183
    Jan 9, 2019
    Я согласен, что разделение на меткость - дб, а сила бб чисто по логике вроде как верна, но можно ведь и такой приводить пример:
    Арбалет по факту без силы никак, чем сильнее ты - тем чаще и быстрее ты сможешь натягивать тетиву арбалета и соответственно повысишь урон.
    И чем метче ты, тем чаще будешь попадать мечом в бреши брони противника и опять же увеличишь наносимый урон.
    Это все такое, литературная логика, я говорю про математическую логику, и в случае 2 фа 2 ма она более правильной, на мой взгляд, выглядит, пример с робой драка и кирой цели думаю очевиден.
    Еще раз повторюсь, это чистый теорикрафт на том контенте что есть сейчас, однако с прогнозам на будущие возможные завтыки.
     
    Last edited: Jun 25, 2019
  5. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    286
    213
    183
    Feb 28, 2019
    Чтож приведу тебе еще пример есть роба земли... и она же является имбой сейчас, 40 ФЗ и 120 МЗ ( требования у нее 50 магии земли) = в сумме
    90 фз и 170 маг дефа.
    Да при этом появляется запрет на ношение тяж перчаток...
    легкие перчатки (20 ФА 40ФЗ 20МА) \ тяжелые перчатки (80ФЗ) разница в 40 фз.
    120 фз 170 маг дефа (Роба земли + легкие перчатки) \ 200ФЗ 0 МЗ:)) (тяжелая кираса + тяж перчатки);
    Получается роба тяжелая а не кираса))
    Дать косяка введя всего одну не правильную шмотку...легко)
    Более 1000 базовых предметов:
    оружие/броня/бижутерия/порошки/мантры.

    Лишь 10% из них имеют требование по профессии, остальные 90% – только по атрибутам, поэтому вариантов, как одеть своего «топ-чара» будет огромное множество.
     
  6. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    271
    167
    183
    Jan 9, 2019
    Вот я о том же, сам в робе с 50 земли хожу, поэтому я и говорю за то что бы на самых нижних уровнях баланса, таких как атрибуты было равенство, дабы дальнейшие производные от этих параметров меньше вызывали парадоксов баланса.
    Кстати что касается робы земли, это же не просто роба, а роба с префиксом, просто мы не имеем кирас равноценных в продаже(а они были вроде, с огнем помоему я видел киру), типа кираса выносливости или кираса силы, которые так же будут давать 50 выноса например, что в теории даст прибавку к хп, выравнивающую пробел в защите.
    Если взять за основу систему шмота в сфере, то мы получим так же и кирасу земли, которая так же будет давать 50 земли, и, скажем давать наоборот, 120 фз и 40 мз, и итог будет ровно противоположный робе земли, ну то есть чуть больше фз и чуть меньше мз.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,659
    2,660
    543
    May 8, 2017
    Версия боевки никак не зависит от баланса.

    Баланс - это цифры в таблице MySQL, а боевка - это контроллер управления, физика, набор анимаций, которые формируют ее общую динамику и зрелищность

    так и будет.
    Изначально сделали силу на мили, меткость на рейнж, но исправили в след. патче еще 2 года назад на независимое значение, потому что в вопросе нелогичности это меньшее из зол)

    энергии специально насыпали, потому что RPG составляющей нет
     
    • Like! Like! x 4
  8. Kuss

    Kuss VI degree of vocation ROG Club

    158
    167
    143
    May 17, 2019
    "Табула раса"- Где её можно будет раздобыть? За квест, в шопе за реал, у вендора за игровую валюту, ........?
     
  9. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    на пристани, у путешественника
     
  10. Kuss

    Kuss VI degree of vocation ROG Club

    158
    167
    143
    May 17, 2019
    То да , я имел в виду как это планируется в релизе.
     
  11. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    286
    213
    183
    Feb 28, 2019
    :D:D