Ассоциации и не только

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Ferstrall, Dec 7, 2017.

  1. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Здравствуйте!
    Я не совсем понимаю все эти ассоциации. Как по мне 2 из 3 будут мертвыми.
    1я это ассоциация Наемников т.к. не выдержит конкуренцию с обычной ПвП гильдией. Пф уши? А зачем они? Продавать на аукционе? Зачем они кому-то? А если НПС то это просто обычная голда... вот только смысл от этого? Для чего эта гильдия? Пока единственный путь у нее это просто вырезать все что движется в радиусе видимости, а все что не двигается - двигать и тоже вырезать. Потом продавать уши - отчищаться и о5 на работу мясника маньяка.
    И после этого разница ПвП гильдии от... этого? Возможность захватывать замки? Ну как по мне замки захватывать куда интереснее чем вырезать все живое =_=
    2я тут даже 2 сразу ассоциации - ассоциация торговцев и ремесленников. Не знаю кто придумал их разделить учитывая что во всех ММО любой крафтер это барыга и торгаш до мозга костей и разделять их на мой взгляд тупо =/
    Если все так оставить то на мой взгляд будет 3 варианта развития событий:
    1)При условии что дома ремесленников будут так же доступны и торговцам, то ассоциация ремесленников останется за бортом... ибо смысл? У тебя все что надо будет и так в ассоциации торгашей, а зачем может понадобиться ремесленники? Разве что ресурсы купить... ну это можно и альтом сделать. Вот и получится такая ассоциация альтов куда заходят чисто пару ресов для крафта купить и все.
    2)Тут наоборот останется за бортом ассоциация торгашей и будет похожая ситуация - вся ассоциация состоит из альтов все остальных гильдий, что бы тупо с основы перекидывать барахло на продажу, затем им покупать/продавать, переправлять на основу и пересаживаться на нее.
    3)И самая забавная... при хорошем старте проекта и когда все замки будут захвачены ассоциацию торгашей можно будет смело переименовывать в ассоциация грабителей! =D
    А что? Что делать 80% времени гильдии торгашей когда ничего не происходит, а гильдии у тебя в основном Ассасины, Воры, Гладиаторы и Некроманты т.к. все крафтеры в ги ремесленников? Правильный ответ: Грабить и воровать! Хотя как по мне лучше ввести отдельную

    В общем вот мои предложения(надеюсь влезет все что я придумал), а там уж сами решите что из этого интересно, а что нет! =)) ПОЕХАЛИ!
    1)Объединить ассоциации торговцев и ремесленников сделав права и привилегии у них общими, и назвать их просто Торговцами. А так же добавить возможность покупать/арендовать тележку/повозку которую можно прикрепить в мулу(ну или любому другому тягловому животному). При этом возможность управлять ей будет только у ассоциации торговцев(монополия и все дела). Тележка перевозит гораздо больше товаров чем можно нагрузить на мула(раз в 5 где-то).

    2)Ввести новую ассоциацию - Ассоциацию Разбойников! Вступить в нее можно в любое время и где угодно ВНЕ замка/города/деревни. При вступлении в ассоциацию резко падает карма(не очень сильно, но ощутимо). После первого грабежа/убийства гильдии присваивается 1й уровень ассоциации и закрывается вход в любой город(точнее войти вы в него можете, но на вас нападет первый же стражник и доложит правящей гильдии, а НПС торговцы не захотят иметь с вами дела. Так же у ассоциации грабителей есть 3 уровня:
    1 Уровень - Убирает налог при пересечении границ графств и вообще вы перестаете платить любые налоги.
    2й Уровень - Достигается при опускании кармы гильдии до 50% от макс значения.
    Дает возможность управлять тележкой/повозкой прикрепленной к тягловому животному.(Чуете к чему я клоню =D)
    3й Уровень - Достигается при опускании кармы гильдии до 100% от макс значения.
    Дает возможность захватывать замок делая его НЕЙТРАЛЬНЫМ(Вы не платите налогов никому, 1 гильдия не может иметь больше 1го замка. При захвате 2го замка первый становится ничейным.)
    Убирает потолок макс кол-ва членов гильдии(Да можно станет принимать неограниченное число новых игроков, но тут стоит помнить при вступлении в гильдию ассоциации Грабителей(любого уровня) карма нового члена гильдии опустится до значения кармы самой гильдии).
    С замком то же не все так просто. Замок захваченный ассоциацией грабителей становится пустым... в буквальном смысле. До тех пор пока в нем правит гильдия ассоциации в нем не может появится ни 1го НПС, так же их нельзя нанять, не работает аукцион и торговая площадь, но становятся доступны все ремесленные дома всем желающим. Так же естественно остаются в рабочем состоянии Сокровищница, склад продуктов и склад производственного сырья. Налоги естественно вам то же платить не будут(как и вы собственно).
    Тут как можно заметить в отличие от обычного замка все нужно будет делать самим игрокам. Добывать ресурсы деньги, продукты и оборонятся придется самим без помощи НПС. Что вам остается? Естественно грабить! И все ради этого! Спросите где сбывать тогда награбленное если НПС нет? Не ни что и ни кто не мешает вам связать с какой ни будь гильдией ассоциации Торговцев и договориться с ним о купле-продаже. Да и Доска Объявлений остается доступной(Ну если вас конечно не заблокировали там) главное до нее добраться в городе не попавшись страже, но о доске чуть позже.

    3)Карта мира - я предлагаю её сделать по типу - чем дальше от центра тем больше и более ценные ресурсы, а за крайними замками сделать большие локации разной местности леса, горы, болота, степи, пустыни и т.д. где будут добываться все самые ценные ресурсы и обитать самые опасные элитные мобы, и большинство глобальных Рейд-боссов как статичных, так и гуляющих по всей локации(а может и то и другое сразу). Для чего это сделано? Для того что бы разделить степень занятости гильдий. При условии что будут диверсии(а я НАДЕЮСЬ что они будут) у ТОП ПвП гильдий просто не будет времени что бы сопровождать ремесленников и торговцев до тех локаций, потом их еще возможно несколько часов охранять от элитных мобов которые будут охранять ресурсы и постоянно пытаться нападать, а потом еще сопровождать обратно да и ещё возможно по территориям враждебной гильдии! Да за это время с их замком может все что угодно случится! Вот тут и выступают в роль ассоциация Наемников которых можно будет нанять(да-да нанять, но об этом позже) на сопровождение и охрану.

    4)Доска объявлений - сделать доски объявлений для ассоциаций Наемников и Торговцев. На них любой желающий может оставить объявление, и просматривать ТОЛЬКО свои объявления. Для того что бы просмотреть все оставленные объявления нужно состоять в нужной ассоциации(Для Наемников это Доска объявлений Наемников, для Торговцев - торговцев соответственно). Так же кол-во заданий взятых с доски будет ограничено(что бы не находились "умные" гильдии срывающие все подряд и ничего не делающие):
    1 - для гильдий 1го уровня
    2 - для 2го
    4 - для 3го
    8 - для 4го(если будет)
    Объявления могут быть разных типов для Торговцев это -
    1)Объявления на снабжение - на привоз в N замок N ресурс в N кол-ве
    2)Объявление на производство - на производство N мечей/топоров/посохов/брони и тд, в N качестве и N кол-ве
    Для Наемников это -
    1)Объявление награды за голову(уши) - N золота за N кол-во ушей N игрока.
    2)Объявление на сопровождение и охрану - Сопроводить из точки A в точку B и(если надо) храна на месте в течении N времени, и(так же если надо) сопровождение обратно.
    3)Объявление на охоту(сбор) - Собрать N ресурс выпадающий с N моба(а может да же Рейд-босса) в кол-ве N штук.
    4)Объявление на найм Наемников на атаку/защиту замка - Гильдия N хочет нанять Наемников на атаку/защиту замка N, Nго дня(и N времени если время захвата замка будет на фиксировано). Точки в замке захваченные гильдией наемников будут автоматически засчитываться за гильдией нанимателем.Есть возможность нанять несколько гильдий.

    4)Замок - у замка будет 3 склада(обязательно!)
    1й - Сокровищница в которую при захвате автоматически помещается уставной капитал(ну или как он там называется) и естественно её могут разграбить обчистив капитал до 0 и запустив у враждующей гильдии 72х часовой срок на заполнение.
    2й - Продовольственный склад где будет храниться все продовольствие. его так же можно отравить или поджечь сделав удар по экономике или боевому духу НПС солдат.
    3й - Склад снабжения где будет храниться амуниция НПС солдат и ресурсы для для кузнецов, оружейников, чародеев, алхимиков(если будут). Тут так же можно использовав кислоту привести доспехи и ресурсы в негодность или сжечь сам склад понизив тем самым боевой потенциал солдат.
    При захвате замка вам автоматически будет выдаваться 3 крафтера ППП(3 посредственно) уровня оружейник, кузнец которых нельзя поменять и повар(если будет такая профессия у игроков тогда то же поменять будет нельзя! Не забирайте работу у крафтеров =D) которого можно будет поменять на другого. Они будут приходить 1 раз в неделю по 2 штуки(в основном ППП или ППО качества, но так же есть мизерный шанс наткнуться и на ККК повара. При этом чем ближе к центру тем выше шанс встретить более качественного повара). Исключение будет только при захвате Королевского замка там все 3 крафтера по дефолту будут ООО.
    Гарнизон - В каждом замке можно будет нанять N кол-во НПС солдат и чем ближе к центру тем больше их можно нанять. При найме НПС солдата он будет каждый просить жалование в N монет. Так же он получит снаряжение равного уровню вашего кузнеца(чаще всего ППП), однако для каждого солдата можно будет приобрести снаряжение отдельно заказав у других игроков(в гильдии Торговцев например) повышая качество их защиты и атаки. Так же солдатам будет требоваться еда которую готовит повар. При повышении качества еды будет расти боевой дух солдат. По умолчанию при поваре ППП боевой дух солдат будет равен 100% и его можно повысить до 400% при поваре ККК. Так же боевой дух можно поднять ещё на 100% выплатив премию.Чем выше боевой дух солдата тем больше у него здоровья и атаки. Однако если солдатам вовремя не выплатить жалование или если еда будет отравлена(или вообще не будет) боевой дух солдат будет падать, при падении боевого духа ниже 100% появится шанс дезертирства солдата при осаде/нападении на замок пропорциональный не хватающим %(т.е. например при 75% боевого духа шанс на дезертирство будет равен 25%).

    Фууух вроде все! Идеи еще есть, но они или мелкие штрихи или далеекого будущего.
    Надеюсь вам подойдет что-то из моих идей. И мой суточный мозговой штурм прошел не зря xD
    Очень верю в ваш проект!
     
    • Like! Like! x 3
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Спасибо за развернутые предложения!
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,629
    543
    May 8, 2017
    Привет! текст большой, начну по порядку, мб, тогда ты адаптируешь как-то свою идею:

    уши нужны будут абсолютно всем на апы профы, на апы ступеней в ассоциациях, на сбрасывание гильдию-конкурента с верховной ступени ассоциации.
    и, поверь, далеко не каждый игрок пойдет самостоятельно их вырезать, либо же у него просто не будет такой возможности.

    Просто кто-то уже знаком с этой механикой, кто-то нет. Ты приходишь апать вторую профу крестоносца, а тебе говорят: "принеси нитку в 50 ушей психопатов",
    либо ты пришел варваром апать ступень в профе, тебе говорят: "принеси 100 ушей архимагов, чтобы подтвердить свою силу".
    Вы решили занять верховную ступень в ассоциации, с вас попросят 300 ушей той гильдии, что уже занимает это место.

    Данная ассоциация несет в себе еще определенную смысловую нагрузку на систему кармы: с одной стороны ее легко восстанавливать, с другой - ты всегда более уязвим для убийств.

    И, кстати, как ты себе представляешь пвп гильдию, которая постоянно охотится за другими игроками без вступления в ассоциацию? Карму вы править как будете? Никаких денег не хватит ПКшить в открытом мире)

    И это мы сейчас не поднимаем вопросы найма через аукцион для сопровождения, т.к. данная механика довольно трудоемкая и может оказаться пустой, т.к. ты сообщаешь неизвестному о том, что пошел собирать руду, и скоро мул около такой-то точки будет полон ресурсов. И тут ни один рейтинг исполнителя не поможет ему довериться.
    А делать то, что может оказаться невостребованным - не хочется.

    это разные аукционы, разный род деятельности.Аукцион ремонта не будет уступать по оборотам аукциону торговли.
    У ассоциаций разные аукционы, разные бонусы с разными механиками.
    И никто не запрещает гильдии вступить сразу во все 3 ассоциации, да еще и в разных графствах. Т.е. ты можешь вступить в ассоциацию торговцев в графстве A, а в ассоциацию крафтеров в графстве Б. Было бы желание и средства)

    так что, хз, хз, настолько ли мы тупы))

    какие "дома ремесленников"?)
    мб, перед выводами стоит разобраться в механиках, задать вопросы, например, если не совсем понятно изложена концепция?)

    ну и последнее. Как могут оказаться захвачены все замки? Раз и навсегда? или одной гильдией?

    Я сейчас и в дальнейшем предлагаю сначала задавать вопросы о том, как будет работать та или иная механика, чтобы не тратить время на выводы при неверном "дано".

    Кстати, скоро запустим регулярные видео, где в каждой части будем рассказывать о какой-либо механика, чтобы раз в неделю можно было посмотреть 3-5 минут видео, а не читать весь форум)

    P.S. спасибо за мысли, нужно сейчас будет разобрать все) задавай пока вопросы, мб, это поможет переформулировать мысли, чтобы они вписывались в новое "дано")
     
    • Like! Like! x 1
  4. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Ааа так вот оно что... правда звучит как то... ну слишком по моему варварско. Уж лучше уши заменить там на Осколки души например, а сами уши оставить для кв Наемников на опр игрока. Например "Заплачу N золота за 10 ушей игрока N"(Ага и потом из них сделаю ожерелье что бы показывать потом этому игроку. xD А что клево звучит! Пробегаешь так мимо игрока, окликаешь его вроде "Эй Дариэл смотри что у меня есть!" и показываешь эмоцией связку его ушей! Ууууу у него бомбанет xD)

    Ну с кармой вообще все сложно. Чуть ниже я поделюсь своими мыслями на этот счет.

    Ну так в этом вся и фишка! Ты можешь или связаться с уже знакомой тебе гильдией и договориться с ней и тогда все будет в шоколаде или на свой страх и риск пойти с рандомной гильдией. Ну а если ты вообще бесстрашный то можешь пойти и в одиночку, но тут уж как повезет. А будет ли это востребованным тут будет зависеть от кол-ва игроков. Хотя тут все игра будет зависеть от кол-ва игроков т.к. тут в отличие от большинства современных ММО где рандомногенерируемые события создает сама игра, тут эти события будут создавать сами игроки.
    И тут получается чем больше игроков - тем больше рандомногенерируемых событий - тем интереснее- тем больше будет игроков и т.д. Но естественно все это будет работать и в обратную сторону - чем меньше игроков - тем меньше событий - тем скучнее и т.д. Так что тут все будет зависеть от игроков.

    Ну я беспокоюсь больше не за их род деятельности он может быть бесспорно очень разным, а за занятость игроков в ассоциациях. И если за ремесленников я не так сильно волнуюсь у них есть чем заняться, это и ремонт снаряжения, и крафт оружия, и добыча ресурсов, и постройка осадных машин(если будет). То вот в ассоциации торговцев я как то не вижу чем заняться... сидеть на ауке 24/7? Или кататься по городам/замкам/деревням перевозя товары? Эээммм и по сути все? Остальное это уже будет больше притягивание за уши.
    А учитывая что гильдии могут вступить в разных графствах в обе ассоциации, то скорее всего получится что гильдия вступить в торговую ассоциацию в точке А и в ремесленную в точке Б и просто крафтить и все производить в точке Б переправлять в точку А там все продавать, закупаться и ехать обратно в точку Б о5 крафтить. По сути это будет примерно то же самое просто придется постоянно мотаться между этими точками... хотя мб в этом и что-то есть.

    Это из описания ассоциации ремесленников "бесплатный доступ до соответствующих вашему классу кузниц;" просто обобщил т.к. мб будут еще алхимики, портные, кожевники, зачарователи, не в кузнице же они будут работать =))

    Тут скорее когда будет так много игроков и гильдий что за замки развернется нешуточная конкуренция, а те кто не захотят лезть во всю эту грязь пойдут разбойничать и сбывать через ассоциацию торговцев.

    Ну и продолжение рубрики Ахринительных идей! xD*сарказм*
    1) Я тут думал и пришел к выводу что собственно всех этих ПвПшеров и захваты замков можно тоже объединить в одну ассоциацию - Ассоциацию Поданных Королевства. Там же по сути тоже самое что и в остальных ассоциациях, те же уровни 1й - Барон, 2й - Граф и 3й - Король. Так что все вполне вписывается =))
    Ну и как я вообще вижу всю эту систему ассоциаций и их роли, и ниши занимаемые в игре:
    1)Ассоциация Поданных Королевства - ориентированная на ПвП и приправленная щепоткой ПвЕ ассоциация основой которой является захват замков, контроль территорий и цель стать Королем.
    2)Ассоциация Разбойников - ассоциация для ПвП маньяков которые едят, пьют, дышат и живут ПвП. Носятся по всему королевству и грабят, и убивают все что движется, а что не движется толкают и тоже убивают и грабя. С повышением уровня гильдии повышает кол-во выпадаемых вещей(при 3ем ур гильдии дроп вещей с любого игрока и любой кармой будет такой же если бы у него карма была на Психопате(-5000 и ниже)). И они же будут двигателем коррупции на территории королевства продавая награбленное продавшимся гильдиям Торговце, Наемников и Поданным Королевства =))
    3)Ассоциация Торговцев(и Ремесленников) - самая мирная ассоциация занимающаяся в основном добычей ресурсов, крафтом, починкой, торговлей и перевозкой товаров.
    4)Ассоциация Наемников - ассоциация по типу "В каждой дырке затычка" занимаются всем на что нехватает времени у других гильдий или чисто занимают ПвЕ фармом мобоф и Рейд-боссов. В основном орентированная на ПвЕ ассоциация приправленная ПвП(хотя тут и как получится).

    2) КАРМА - тут все очень сложно и запутанно, но я попробую донести свою мысль.
    Ну во первых я очень надеюсь что карма будет поделена на территории вокруг деревень/городов/замков где на каждой территории своя карма и вполне может быть что в одной территории карма будет в минусе до Психа, а в другой в плюсе до Святого. Без этого все что сказано ниже не будет иметь смысла.
    Во вторых разделить карму на 2 типа Гильдейскую и Персональную к которым будут привязаны по 2(3) ассоциации. А теперь подробнее:
    Гильдейская карма - карма гильдии которая одновременно распространяется на всех членов гильдии и если например карма Гильдии будет 5000 то и у всех членов гильдии карма будет равно 5000, и наоборот если карма гильдии будет -10 000 то и карма всех членов гильдии будет -10 000. Так же при получении положительной или отрицательной кармы игроком она будет прибавляться/отниматься сразу у всей гильдии по формуле *карма Гильдии +/- (Карма игрока деленная на кол-во игроков в гильдии)*. При приеме новых игроков также карма будет отниматься у всей гильдии на ВСЕХ территориях по формуле *карма Гильдии(на этой территории) =/- (Карма игрока(на этой территории) деленная на кол-во игроков в гильдии(но не более 100))* карма высчитывается для каждой территории отдельно. Так что можно даже принять маньяка в Гильдию очистив его карму, но нанеся урон карме своей гильдии не только на своей территории, но и на территории всего королевства. ТАк что переборщив с приемом всяких головорезов можно вполне достичь того что на родной территории ты нейтрален зато все остальное королевство относится к тебе как к психопату xD.
    К Гильдейской карме относится ассоциации:
    Ассоциация Поданных Королевства - Отвечает за подконтрольные территории обеспечивая их всем необходимым. При удовлетворении НПС на территории посредством понижения налогов, обеспечения провизией и ресурсами, а так же защитой(если вашу территорию будут грабить, а вы никак не отреагируете то это пойдет в минус карме). Так же и наоборот при слишком высоких налогах, нехватке продовольствия и ресурсов карма на этой территории так же будет отниматься. При опускании кармы гильдии на подвластной территории ниже 0 появляется шанс восстания НПС после которого есть шанс потерять контроль над территорией, а сам замок станет ничейным.
    При захвате территории гильдией с отрицательной кармой на данной территории, её карма по отношению к ней становится равна 0, но отрицательный показатель будет вынесен за скобку(например "Карма гильдии на этой территории - Нейтральный 0(-10584)") и пока не будет погашена карма за скобкой карма на территории не будет увеличиваться, но сможет уменьшаться. При потере контроля на этой территории её карма и карма за скобкой будут суммироваться.
    Так же будет возможность очистить карму гильдии на другой территории договорившись с другой гильдией по обмену кармой результатом 1к1(т.е. Например вы владеете территорией и очень часто нападали на соседа опустив свою карму на его территории до -5000, но теперь вы решили заключить союз и карму на его территории надо очистить. У него у самого на своей территории тоже 5000 кармы(в плюс естественно). И вы обмениваетесь кармой и он платит своей кармой вам что бы выровнять кармы территории до нуля с обеих сторон.).
    Ассоциация Разбойников - У них все просто! У них вся карма на всех территория опускается одновременно без возможности её как то поднять.
    Персональная карма - тут все просто, у каждого игрока своя карма и поднимается или опускается она в зависимости от их действий очищается в храме(или как там будет называться место где будут чистить карму). Карма гильдий состоящих в этих ассоциациях всегда будет равно 0 и никак не влияет на карму игроков. Даже при вступлении карма игрока будет сохранятся.
    К Персональной карме относятся ассоциации Наемников и Торговцев(и Ремесленников).

    Для чего все эта идея. Гильдейская карма это нечто вроде пристижа гильдии показывающая насколько она крута. Это те гильдии которые собираются что бы вместе достигать цели, Поданные Королевства хотя все вместе достичь статуса Короля, Разбойники что бы показать что значит свобода и что бы всем выжить. Это гильдии в которых все члены это одна большая семья и за все отвечают вместе.
    Персональные же гильдии это гильдии где все вроде вместе, но вроде и каждый сам за себя преследуя собственные иди и цели.

    Вот как то так, надеюсь ничего не упустил и сегодняшний выпуск то же окажется полезным =))
    Мдя выглядит конечно это все хорошо, но сколько гемора это может занять в программировании =/
     
  5. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Есть в Роге вещи , которые пришли по наследству из первой рашен ммо Сфера, руководство вдохновились этой игрой и теперь создают свой проект. Так вот, уши это неотъемлемая часть как Сферы так и Рога. Ну нельзя их убрать заменить уже
     
  6. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Уши это в общем то расходник, а его можно назвать как угодно хоть Кожица пятки левой ноги. Тут скорее личное. Для меня Уши это трофей который можно хранить, собирать и потом вывешивать в рамочке дома. Превращать их в повседневный расходник... меня немного это печалит =))
     
  7. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    Уши хранят и как трофеи тоже, не только для заданий
    Будут легендарные игроки, уши которых будут хранить годами
     
  8. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Возможно... но все же мне кажется это лучше разделять =/
    P.S. Ну и я не представляю каких размеров будет этот инвентарь и как "случайно" в нем не потерять эти легендарные уши =/
     
  9. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Тогда вопрос. будет ли в описании ушей информация о том, кто эти уши добыл?

    Кстати, тоже интересно. можно ли ушам выделить отдельную коллекционную сумку? Если для каждого уха нужна ячейка в инвентаре, то он будет крайне быстро забиваться, а если они будут складироваться в стопку, то смысл охоты за именами пропадает.
     
  10. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Ты играл в прототип ROG ? Я про тот вопрос с ушами
     
  11. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    да конечно ))
     
  12. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Да я не тебе )))) я Kuslari
     
  13. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    да я тоже ему)))
     
  14. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Т.е. Уши будут делиться и отдельно складываться и по именам игрока и по именам игрока кто их добыл? Да тут никакого инвентаря не хватит что бы это все хранить! Даже если он будет отдельный и безразмерный с дележкой по профессиям! Про найти там выбитые уши от "Легендарного" игрока и случайно не просрать их так вообще молчу! Это же полная жесть...
     
  15. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Не обязательно же все уши собирать. Зачем к примеру тебе ухо рандомного врага после осады?
     
  16. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Ну так уши это же еще и расходник который может тебе пригодится в любой момент для кв, плюс их можно продать через аук другому игроку(хотя скупать 1000 ушей для кв с аука по 1 штуке тоже будет тот еще гемор). В этом то вся и проблема все эти "Легендарные" трофейные уши тупо потеряются среди расхдного мусора и ты постоянно будешь трястись что бы их случайно не продать или не потратить на кв.
     
  17. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Тогда можно ввести функцию по которой можно будет обезличивать ухо. Сделать описание обобщённым с возможностью стаковать его с подобными. Ниже примеры "Легендарного" и стакового уха.

    Ухо Печенькина Васи - Эпического повелителя огня 57лвл.

    Ухо Психа х99
     
  18. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Ну как вариант. Хотя мне в голову пришла мысля лучше. А если просто вы время лута не сделать возможность присваивать имя для уха? Т.е. во время лута пока ухо лежит в инвентаре убитого игрока ему можно присвоить имя игрока, а до этого оно будет просто ухом. Например: Убив архимага Васю Петечкина ты получишь с него просто "Ухо архимага", но если ты пока оно находится у него инвентаре используешь возможность "Присвоить имя уху" кликнув по нему правой кнопкой мыши или просто будет в меню лута такая кнопка, то ты уже получишь "Ухо архимага Васи Петечкина 57лвл"
    Как итог это и позволит любителям коллекционировать ухи игроков и при этом не забивать себе инвентарь всяким барахлом, а тем кому это вообще не интересно просто не забивать инвентарь барахлом. =))
     
  19. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    не очень понял зачем? как я понимаю, если будет задание собрать 100 ушей архимагов, уши можно будет одевать на нить или что-то в этом роде, где все уши будут стакаться (кстати повторные уши нужно запретить вешать) а если ты хочешь коллекционировать то просто отставь у себя их, у тебя будет написано архимаг вася 57 уровня убит колей, зачем лишнее "присвоить имя уху"?
     
  20. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Ага, а теперь представь что у тебя собралось 300 ушей после какой-то крупной стычки и они все занимают по 1 ячейке, представил? А теперь попробуй среди этих штабелей найти 20 ушей архимагов да еще и с разными никами + у тебя где-то среди этих ушей есть 1 ухо которое ты хотел бы оставить. И сколько интересно времени на поиск всего этого у тебя уйдет? Не конечно можно добавить фильтры по названиям и они могут существенно упростить нахождение нужных ушей, но мне кажется что игра должна быть хардкорной в гемплее, а не в нахождении нужной вещи в инвентаре.