Обсуждение Арена (продвинутая)

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Nov 6, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,552
    543
    May 8, 2017
    Итак, мы уже говорили, что арене, особенно к релизу, будет уделено особое внимание.

    Тут должна быть не только сезонность, рейтинги, достижения, награды, но и азарт.

    Мы поставили для себя задачу еще шире: вплести арену в общую экономику, политику, ну и защитить ее от абуза.

    Ввиду того, что само королевство Дворран, как и его история, - это с самого начала чья-то выдумка, которая объединяет в себе абсолютно разные эпохи и регионы, реальность и мифологию, фантастику и даже, прямо скажем, откровенный сюрреализм, то и Арена может быть легко выполнена, как отголосок Древнего Рима, с намеком на его гладиаторскими школы и Колизей. Это чтобы не смущал дальнейший текст.

    Если очень кратко, то:
    1) в каждом графстве есть гладиаторская школа - бои проводятся только между разными школами;

    2) вступать можно только в одну (вступают персонажи, а не гильдии);

    3) внутри школы есть свои ступени и требования к ним - чтобы не абузили пустыми твинками и была зависимость по наградам;
    4) есть тренировочные бои, есть императорские;

    5) за императорские бои победителю выдаются античные монеты, но получает их - !внимание! школа, а не конкретный победитель;

    6) школа распределяет между своими участниками эти монеты (40% уходят победителю, 60% - почти равномерно между участниками школы) - защита от абуза, некоторое подобие майнинговых пулов;

    7) монеты также фармятся в открытом мире в очень малом количестве - небольшая альтернатива по добыче;

    8) монеты можно использовать в боях со ставками от сторон, тогда победителю уходит ставка проигравших, и еще ставка сверху от короля - даже при договорняках пенка распределяется между рандомными игроками;

    9) Самое главное: Эти монеты нужны королю как предмет, что-то вроде расходов на зрелища. Т.е. королевская ГИ должна скупать эти монеты;

    10) также за монеты можно покупать себе шмот в школе, либо платить оружейный взнос и тогда школа будет выдавать актуальный ППП шмот перед каждым боем.

    Т.е. задача - создание двунаправленного спроса, с одной стороны - игроки могут покупать личные блага за данный вид ресурса, с другой - это часть GvG механики, и спрос порождается целой гильдией (альянсом), что безусловно приводит к очередному перераспределению доходов от налогообложения королевской гильдии.

    Подобная интерпретация Арены дает просто безграничное поле для дальнейших фантазий и ухищрений для более глубокого переплетения игроков всего королевства в рамках общих экономических и политических процессов.

    Вот ряд вопросов, чисто навскидку, более локального плана:
    1) по п.10: шмотки за монеты могут ли работать вне Арены? или только для арены они приобретаются? Думаю, что только для Арены. Как апгрейд оружейного сбора.
    Потому что влив шмоток, который снижает спрос на крафт и борьбу за ворлд боссов, - это самим же себе палки в колеса.

    2) турниры и их награды? частота турниров? Продолжительность? А предметы, как награда за турниры, можно ли выносить с Арены в реальный мир?
    Эти уже, думаю, можно потому что их не так много и они должны выделять игроков. Учитывая нашу поломку и ремонт, отлично наградой будет даже обычная ООО шмотка, но х3-х5 по прочности)) т.е. ООХ ))

    3) нужны ли бои с фулл лутом?

    4) у гладиаторских школ могут быть рейтинги. И Школа №1 с рейтингом 100, победившая в бою Школу №2 с рейтингом 10, получит меньшую награду за победу и наоборот - тогда топ боец хорошенько задумается, за какую школу ему выступать;

    5) уже неоднократно повторяли, что Арена не должна быть заменителем замковых войн, и при серьезной проработке Арены нужно помнить, что мы можем "украсть" на Арены лишнее внимание игроков. Потому что Арена изначально всегда есть и будет проще, чем GvG. Так вот, чтобы защитить GvG от оттока игроков в Арены, пока что только мысли про а) время работы арены и б) перерывы между сезонами (каникулы).

    6) про виды боев, составы и т.д. - это вообще отдельную игру можно делать)

    Ввиду того, что данная механика является достаточно отсроченной во времени от текущего момента, самое время начинать ее обсуждать практически с нуля.
     
    • Like! Like! x 3
  2. Cylau

    Cylau III degree of vocation ROG Club

    13
    7
    50
    Aug 2, 2018
    1) Тут точно только для арены. Ведь, как я понимаю, у этих сетов будет какой-то особый бонус к пвп?
    2) Можно устраивать турнир два раза в неделю, один по будням, а второй в выходные, если они будут по стандартной турнирной сетке, на вылет. А по поводу награды, то это может быть какие-нибудь полезные расходники или уникальный декор, которым победитель будет подпитывать своё чсв. Ещё может устраивать что-то вроде ежемесячного турнира среди лучших, в котором одной из наград будет тоже что-то из декора с небольшими бонусами и будет выдавать на месяц, до следующего турнира.
    3) Если я правильно понял, то это значит, что из проигравшего вываливается весь шмот. По-моему пвп на арене как раз должно быть "безопасное". К тому же, возможно будут абузить эту фишку.
    4) А какие-то штрафы есть при переходе в другую школу, или можно сколько угодно переобуваться?
    5) Может как-то ограничивать получение монет в сутки для одного персонажа\аккаунта? Хотя звучит это не очень, но мне кажется, что это лучше, чем устанавливать временные интервалы работы арены. Ведь кто-то играет утром, а кто-то вечером + разница в часовых поясах и т.д.
    6) Тут я промолчу, потому что не воспринимаю никакие арены, кроме 1х1.
     
    • Like! Like! x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,632
    2,552
    543
    May 8, 2017
    все вопросы, что я написал, - это просто примеры, не обязательно ограничиваться именно ими. Это просто первое, что пришло в голову, пока писал топик

    абсолютно нет. В концепции на текущий момент нет деления на PvP и PvE предметы. Да и в статах персонажа их тоже нет, вводить не планируем
    Поэтому под PvP шмотками в ROG просто понимаются шмотки, полученные не через крафт или боссов.

    это чисто как дополнительная альтернатива, чтобы любителям пощекотать нервишки или игрокам, которые обычно "фулл лут" называют хардкором, было где разгуляться))

    думаю, а) КД и б) достижения в школе придется копить заново;

    тоже распространенный вариант, часто приводит к 3-4 персонажам для нон-стоп фарма.
    хз, вариантов оч много, как раз время есть выслушать мнения
    можно сделать "хитрее" - пока есть слитые замки в графстве, которое представляет школа, ее бойцы не могут участвовать) Либо им не выплачиваются монетки, либо монетки не выплачиваются победителю, а все 100% распределяются между ее участниками. Вариантов и тут тьма.
    Но это приведет к неравномерному распределению между графствами, т.к. тогда бойцы будут тяготеть к графствам, где лвл замков выше, следовательно - они реже слиты.

    Возможно, у страха глаза велики, и нужно просто будет уже после оценивать недобор в GvG из-за арен, и уже тогда принимать решение.
     
  4. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    207
    269
    223
    Nov 22, 2017
    А зачем монеты которые можно использовать только для арены, фармятся в открытом мире? Может стоить заменить монеты "рейтингом" и убрать фарм в любом другом ввиде.
    Победителю, в данном случае это тоже школе я так понимаю? А то не понятно тогда как работает защита от абуза и зачем она. Монеты нельзя передать через торговлю? Опять же лучше заменить на "рейтинг".
    В таком случае графству нужно будет не монеты непонятные скупать, а "выкупать" рейтинговых бойцов по аналогии с футболистами. Чем больше хороших бойцов представляют графство тем оно круче.

    Фуллут на арене как замена ставкам. Можно будет решать личные споры. Но нужен контроль шмота противника перед боем – что бы каждый боец видел кто в чём – за что он бьется и что может потерять.
     
  5. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    225
    109
    143
    Mar 22, 2018
    Видимо их можно будет продать за нормальную валюту
     
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Можно как для арены сделать, так и для OW - но, что то не значительное типо пояса, плащей, колец. различных грейдов (временных действующих сезон)

    Месяц длится сезон, хорошая и наглядно понятная система в Хартсоун например, можно оттуда взять.

    Если его нет в OW зачем он на Арене, где как правило схватки безопасней для игроков.

    Здесь не согласен, зачем бойцов ограничивать какими то рейтингами школ ( вобще с этими школами муть какая то), но за победу над нубом и рейтинг должен получатся соответствующий, хотя при грамотно выстроенном ладере боец с высоким рейтингом не должен встретится с низкоуровневым бойцом.

    Время работы должно быть ограниченно. Арена это соревновательный, сезонный контент.

    1/1, и группа на группу(5/5 как я понимаю) будет достаточно.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    275
    190
    183
    Feb 1, 2018
    Сорян ребзя, но место топ глада уже занято :)
    upload_2018-11-6_15-26-30.png
    По теме, мое мнение очень простое :)
    Ограничивать аренку не стоит, это отдушина для тех, кто любит больше сессионные баталия, пока нет ПВЕ дел или массовой стычки в открытом мире.


    Например недельный кап - 550 очков арены.
    Суточный кап - 35 очков арены.

    Как оно будет работать на деле и где будет потолок капа? Встает отличный вопрос.
    Вопрос и о самой системе арен.
    Больше уклон в тенденции 21 века, аля киберспорт.
    Или больше, как еще один способ пофармить шмот?

    Можно ввести самые обычные ранги и от ранга зависит награда.

    Возьмем в пример такую таблицу.

    upload_2018-11-6_15-53-56.png
    Новобранец - ясен - красен, свежая кровь на песках арены, пришел значит такой в элитную тусовку.
    Рубака - Уже что-то знает, но все еще манекен для битья.
    Боец - Серьезный парень.
    Претендент - Аля средний класс ПвПшеров.
    Гладиатор - Элитный парень.
    Чемпион Арены - Чемпион той или иной арены.

    Что мы имеем, рейтинг эт понятно, стандартная система ЭЛО, побеждай, не будь побежденным, расти, нагибай в пятницу под пивко или летай на луну с помощью горящего очага.
    Но вот она зараза, которая точно помешает нам быть отцами всегда и везде, на любой арене в любом королевстве.​
    А В Т О Р И Т Е Т
    В кратце о том, что такое авторитет.
    Авторитет - это ограничивающая переменная, которая не позволит фармить и набивать рейтинг 24 на 7 и радоваться жизни.
    Даже если вы талантливый гладиатор и умеете одной рукой разваливать "пачки" отцов, а другой решать тригонометрические задачки, то увы, отцом вы не станете, почему?
    А В Т О Р И Т Е Т

    Авторитет нужно заслужить, обычными победами, ваш авторитет будет расти медленно, но верно. Победы против противников сильнее вас будут вам давать авторитета намного больше.
    Опять гриндить, ради того, что бы потом гриндить больше?
    Нет мой хомячок, не бойся, я может и азиат, но не люблю сам гриндить, ради гринда.

    Авторитет ограничивает игрока в получение рейтинга и продвижение по ладдеру, следующая таблица.

    upload_2018-11-6_16-7-43.png
    На таблице мы видим типичного отца - нагибатора всея Руси.
    0 рейтинг - Новобранец - авторитет 0.
    Далее мы видим 201 - Новобранец - 0 - Почему нет повышения? Потому, что нужен авторитет. Нет Авторитета - Иди фарми авторитет и без него не приходи.
    Почему не приходить? Потому что, пока не будет нужного
    А В Т О Р И Т Е Т

    Ты не будешь получать очки рейтинга.
    Так же относится к более высоким рангам. Все тоже самое, без Авторитета не приходите.

    А вот где у нас зеленое, там все норм, авторитета достаточно, можно аренить и сражаться за любовь народа.

    Как нам можно еще добывать авторитет?

    GvG - за сражения в GvG и убийства игроков, вы получаете авторитет.
    Сражения в открытом мире, против отпетых Убийц, вы так же получаете авторитет.

    И так мы имеем еще одну таблицу по получение авторитета.

    upload_2018-11-6_16-28-59.png
    Я так думаю тут объяснять ничего не надо и так все прекрасно видно.


    В принципе это мое виденье. Это не официальная версия.
     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Nov 6, 2018
  8. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    Честно говоря пока вижу только минусы.

    1-ое ) Думается мне что разнообразием тут пахнуть не будет, встретить охотника против мастера стали или ассасина будет редкое явление. Вы не предоставили еще никакой информации о всех классах их способностях и цифирках, о каком соревновании между школ вообще может идти речь? Чисто на интерес? так даже для интереса почему школы должны соревноваться нету никакого, а во что это в дальнейшем вытекает тоже не понял.

    Вместо арены можно было бы проводить бои на жизнь на ритуальных местах где в зависимости от кол-во и качества ( бойцы опред. школ ) зависел бы ежемесячный босс на открытой локе. Тогда действительно есть мотивация сражаться за свою школу, но все также будет отсуствовать гарант что все не начнут брать ассасинов, а охотники, архимаги останутся самой ущемленной стороной.

    Концепция для меня написанная тут видится либо как на скорую руку либо от небольшого склада ума, ибо даже скелета у концепции нету. Ну что ж, давайте клеить по косточкам.

    2-ое ) Монеты вещь интересная ведь что можно пощупать всегда лучше абстрактного рейтинга да и выбить такую монету при пк было бы весело. Концепция предмета как олицетворение чести и силы школы вполне нормален, однако надо бы его как то еще разукрасить и сделать более многофункциональным, правда пока инфы так мало обо всем, что в голову ничего не лезет.

    3-ье ) Гвг не будут страдать от арены, на арене будут игроки-одиночки которые в вашей игре не приветствуются, более перспективным было бы создание автономной гильдии управляемая ботами сверху, в которую мог бы вступить боец такой арены, опираясь на предыдущий текст, такая ги бы организовывала пве контент для себя ( ритуальные бои ) так и для тех кто мочится за терру и замки, но была бы сверх сильна тем что участвует не просто коллектив, а профессиональная школа, ну, а рейд шмотка бы тогда не принуждалась бы кому то, а отдавалась школе как трофей.
     
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Да написал ты много, но мне кажется гениальное в простоте. (невижу смысла, что то накручивать как китаезы)
    Просто нужно определится с:
    1) Режимы (1vs1, пати vs пати уже достаточно, ну можно 3 Vs 3 популярный режим и проще чем пачка набирается)
    2) Уровень участников ( наверное лучше сделать любой, чтоб априори топ игроки или минимум с 5ой профой участвовали).
    3) Время проведения, ограничения если будут
    4) Ладер
    5) Плюхи за достижения на Арене

    И всего делов!
     
    • Like! Like! x 1
  10. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    64
    25
    78
    Sep 23, 2018
    А зачем для арены вступать куда -то?
    Опять насильно игроков загоняют в стойло.
    Я еще понимаю турниры-эвенты.
    Игроки могут просто поспорить кто сильнее, не нужно фуллута, - ставка на деньги! А можно и предмет.
    Опять же, зачем ограничивать количество? Гильдия против гильдии например 10-20-30 лучших. Это и зрелищно и подготовка к ГВГ.

    Две гильдии были на мировом босе упала стоящая вещь. Скандалим? Пилим? Нет! На арену и пусть достанется сильнейшим, а дальше по очереди.
     
    • Like! Like! x 2
  11. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    21
    66
    Aug 1, 2018
    "Античные" можно будет передовать?
     
  12. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    21
    66
    Aug 1, 2018
    И вообще можно по подробнее о монетах...
     
  13. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    64
    25
    78
    Sep 23, 2018
    тут можно расширить:

    Тренировочные бои:

    отработка тактики, изучение умений и оружия (возможно даже бои с НПС или с монстрами)

    в качестве обучения или вводного курса по персонажу

    в качестве вводного же курса/приглашения на Арену

    Возможность включить/выключить просмотр третьим лицам. Думаю, будет востребован в игре от первого лица – как взгляд со стороны. Например - рейд/клан лидер или тренер наконец - смотрит, подсказывает, оценивает.

    Возможность наблюдения платная – деньги идут Арене. Как вариант, плату можно брать «античными монетами».

    Сюда же добавить выбор:

    бой без расходников

    просто бой – как пожелаешь

    бой с расходниками (после боя они и умения с большими откатами восстанавливаются полностью), но за это придется платить Арене

    Шмот не портится/портится – это как посчитаете нужным (как вариант аренда шмота/оружия/расходников от Арены)

    Отсюда квесты на пополнение шмота/оружия/расходников от Арены. Скорее всего неплохо впишется в динамическую систему вендоров и позволит крафтерам сбывать не очень ликвидный товар.


    Гладиаторские бои:

    Ограничений по кол-ву участвующих нет (в пределах размера самой арены) больше город - больше арена.

    Возможны ставки деньгами и предметами, а может и замок кто поставит. Все ставки кроме определенной суммы должны выдаваться с задержкой после проверки ГМ.

    Возможны ставки деньгами третьих лиц (тотализатор).

    Возможность наблюдения платная – деньги идут игрокам минус % Арене. Думаю, не оставлять возможность выключения наблюдения. Хотите ставки - участвуйте в шоу. Тут открывается возможность продажи билетов на шоу (трибуны, балконы, VIP трибуны)

    Шмот портится.

    Возможность боя с мобами. Тут возможна целая индустрия (квесты на поставку мобов на Арену для охотников, крафт клеток/скрижалей для пленения монстра/духа монстра, караваны по доставке монстров).


    Турниры:

    Королевский турнир
    Считаю что должны участвовать гильдии (ограничение например 10 человек) - это самая престижная дисциплина . Гильдия короля не участвует или участвует, но реже - например в одном турнире из 4х - хотя кто мешает топам перейти в другую гильдию и участвовать?

    Турнир графа/главного замка
    Нет нужды во всех графствах устраивать одинаковые турниры. Например в одном графстве привечают только 1*1 и 5*5 в соседнем любят баталии побольше, в третьем стараются воспитать отличных индивидуалов и турнир проходит только в рамках своих классов в четвертом только стандартное трио танк хилер дамагер.

    Городской турнир
    Естественно самый простой но индивидуализировать тоже можно одна дисциплина именно такая как в графском замке остальные на усмотрение и для зрелищности.
     
  14. БИМБА

    БИМБА III degree of vocation ROG Club

    16
    14
    50
    May 13, 2017
    Полагаю, имеются ввиду именно Гладиаторские школы, а не школы классов. И в этой школе могут быть любые классы, иначе это неочень весело будет МСам бежать на Архов)

    А если сделать на Арене всем одинаковый шмот, для каждого тира? Что бы решала именно степень кривизны клешней, а не нафармленный до Арены шмот. Учитывая, что возможны различные билды для одного и того же класса — перед входом на Арену есть «примерочная», где ты одеваешься под свой билд (куклу сохранил, что бы до следующего билда время не тратить на переобувку) и погнал. Либо это может быть 1 из вариантов турнира, параллельно с обычной версией в своём шмоте.

    По поводу того, что Арена украдёт бойцов с ГвГ — не думаю. Это просто ещё 1 вариант полупить друга железяками, не сливая карму. Если во время осады или защиты замка кто-то из Ги будет сидеть на арене вместо замка — то такой боец никому не нужен. Соответственно, там могут сидеть одиночки без клана (или из слабых кланов), которые и так на замки почти не ходят, соответственно, возможная потеря дополнительного мяса на замке невелика.

    Награда за турнир должна быть выносная за пределы Арены. Иначе толку, если ты сможешь со своим новым джедайским мич0м только 2 раза в неделю потыкать парочку нубов? Нужно по-полной прочувствовать её. Либо до конца сезона (если турнир в начале или середине сезона проходит) или пока не сломается.

    По поводу рейтингов школ не совсем понял. Что они дают и как получается так, что одна школа — дно, а другая — топ? Рейтинг складывается из рейтинга игроков? Что он даёт школе и игрокам?
    Предположим, что изначально у всех школ рейтинг — 10 (что бы было, куда падать).
    Рейтинг повышается за победу гладиаторов школы на турнирах, и понижается за поражение. Для примера, это как футбольная турнирная сетка, только за проигрыш не 0, а минус. Ибо победа или смерть)
    Школа#1 с рейтингом 100 vs Школа#2 с рейтингом 10:
    Боец из 1й школы за победу над бойцом из 2й школы получит 10 очков личного рейтинга (назовём этот рейтинг — Слава).
    В то время, как если выиграет боец второй школы, то он получит за победу 100 очков. (в соответствии с рейтингом Школы для упрощённого подсчёта). И соответственное количество очков славы и рейтинга бойцы и их школы потеряют при поражении.
    Но! Бойцы, находящиеся в Школа#1 получают дополнительный бонус, так как их Школа — самая классная на районе. Например, за каждые 10 пунктов рейтинга это +1-2% к характеристикам ФА, МА, ФЗ, МЗ — т.е. боец топовой школы изначально сильнее, но при этом он получает меньше славы. +20% к характеристикам в школе с рейтингом 100 — существенная прибавка. Но фармить Славу ты будешь долго.
    Зачем нужна Слава?
    Например, для открытия шмота, который можно утащить за пределы Арены.
    Условно, на 1000 Славы ты разблокируешь себе т1, 2000 — т2 и так далее. А покупаешь уже за монеты. Шмотка по качеству должна быть лучше, чем крафт того же уровня, но и добыть её не так быстро и просто. И они непередаваемые, что бы можно было таскать только на себе. По крафту и фарму это никак не ударит, т.к. для большинства достаточно будет того, что можно спокойно качаться в крафтовом шмоте. А вот для тех, кто замораживает себе получение опыта — тут важна каждая копеечка на шмотке.

    Во избежание тотального фарма с двух акков (сам себя убиваешь в разных Школах и апаешь быстро Славу) — такой фарм Славы идёт только на турнирах. А в остальное время (частные дуэли) — в 10 раз меньше, например. Если кто уж захочет заморачиваться так, то пусть страдает.

    Про виды боёв и составы:
    Ничто не мешает делать 1х1, 2х2, 3х3, патиХпати и рейдХрейд — в турнирной сетке. И любое количество в свободных замесах.
    Касательно видов — будет лучше, если не только стенка на стенку на голом песке. Классические удержания точек, захват флага, дэтматч — тоже будут интересны.
    Но можно добавить и свои варианты. Например, с дополнительными условностями: в группе/Рейде выбирается Генерал, и для победы нужно завалить именно его. А у Генерала повышаются х2-3 показатели защитные и хп, что бы был, как рейд-босс. Спасаем своего и валим чужого, и тут уже нужно будет думать, что делать первым делом: бёрнить Гену или сначала вынести рейд, и каждый раз ситуация будет разная, из-за разного состава рейдов и групп.
    В общем, это действительно стоит отдельной темы.
     
    • Like! Like! x 1
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Думаю так и есть

    Одинаковый шмот можно реализовать для тренировок, но не для рейтинговых боев

    А вот эти БГ, однозначно отнимут онлайн от OW pvp.
    Но Арены "вид" можно придумать разные, как голые так и с различными строениями.
     
  16. БИМБА

    БИМБА III degree of vocation ROG Club

    16
    14
    50
    May 13, 2017
    Если награда за них вне турнира будет минимальна или будет отсутствовать — не особо отнимут. По поводу вида — да, что бы полигончики были разные, как на пейнтболе)
    По поводу OW pvp я отдельно в посте напишу чуть позже мысли.
     
  17. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018

    Было бы вообще замечательно, если бы это были не новые предметы экипировки, а модификаторы к уже существующим, не влияющие на баланс. Скажем, руны (на ту же прочность, например), которые можно наложить на свою броню или оружие. И которые продаются за те же самые античные монеты или очки рейтинга, но при этом их можно выставить на аукцион. Таким образом арена станет единственным источником таких модификаторов (либо определенных их видов) и не будет пустовать, но доступны они будут даже тем игрокам, кто на арену не ходит.


    Довольно странно сначала декларировать, что в игре каждый может заниматься чем нравится: крафтить, сражаться за замки, ПК-шить и т.д., а потом пытаться заранее ограничить одну из игровых активностей под предлогом, что она оттянет народ с другой.
    Есть люди, которые основную часть времени (если она, конечно, не будет совсем безжизненна и пуста) будут проводить на арене. Есть и такие, которых туда силком не затащишь (не все могут регулярно переносить осознание факта, что поражение - результат твоей собственной криворукости, а не действий команды). Интерес к арене остальных игроков, которые просто не прочь время от времени там посидеть, регулируется рентабельностью, т.е. количеством денег, которые они могут оттуда вынести за час игры по сравнению с альтернативными вариантами. Можно просто сделать более выгодным участие в идущих по расписанию турниров (даже для занявших последние места) и менее выгодным фарм арены в остальное время. Тогда даже не нужно будет никаких капов, которые обходятся созданием нескольких твинов.

    Реализовать играбельную арену довольно непросто; да и в тех играх, где это сделано неплохо, с ней немало проблем. Награды, рейтинги, турниры - вопросы вторичные. Гораздо важнее, например, вопрос формата, поскольку из него вытекает главный: вопрос баланса. Если с ним не все хорошо, даже в 5х5 (кстати, почему еще нет холивара на тему 5х5 vs 6х6, я волнуюсь) будет играбельно лишь ограниченное число сетапов, и наличие в команде выпавших из меты профессий приведет к гарантированному поражению. А как в игре, где профы заведомо разделены на хилов/баферов, танков и дд, реализовать 1х1 так, чтобы поединок между танком и хилом не был похож на вечную битву скал с морскими волнами, сложно даже представить.
     
    • Like! Like! x 4
  18. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    194
    128
    143
    Jul 25, 2018
    По поводу турниров - учитывая что люди играют с разных городов, честнее было бы сделать бои 24\7 , но ограничение 10 боев в неделю например, и человек уже сам выбирает - когда ему пвпшиться .
    Либо же день разбивать на несколько зон , например 3 зоны - интервал между стартами зон часов 8, время боев по 1-2 часа, если попал в зону 1 - в двух других нельзя учавствовать, можно так же ограничить кол-во боев, но уже народ будет собираться к определенному времени, удобному для себя.

    А по валюте - можно сделать 2 типа, одну валюту дают сразу после победы\проигрыша в определенных количествах с возможностью передачи , а 2-ая турнирная которая не передается - допустим внешку купить какую нидь для себя или животины )
     
  19. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Выскажусь максимально локанично: Я думаю, что арену стоить разделить на тренировочную без наград-сколько влезет, и на "ивентовую" с абсолютно разным прайм таймом и днями, которые будут, постепенно чередуясь, перекрывать бОльшую часть всевозможных праймтаймов. На примере: арена1 - среда 21.00 мс, следующая - пятница 13.00, потом понедельник 12.00, дальше четверг 23.30 и т.д. Суть одна - даже по России много поясов, хотелось бы дать возможность многим поиграть арену(ибо ребятам с ДВ, например, не с руки ночью потеть на арене). И ещё ВАЖНАЯ ремарка: примерный прайм всё же есть: обед/вечер мск. Смотреть по онлайну для корректировки, а разброс +- 1-2 часа позволит хоть и не всегда, но попадать на зарубу всем желающим)

    Комментируйте, если задумка не нравится/ непонятна - обсудим ;)
     
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Мысля пришла насчет тренировочного режима арен.
    А что если это сделать элементом песочницы (как реализовано в Аллодах, R2, BDO например).
    Просто в крупных городах есть специально огороженное место, где нет штрафа за Убийство или Смерть игрока.
    А дальше тренируйся хоть 1vs1, 1vs2, 3vs3 итд, а можно в царя горы, если эквип и скилл позволяет всех нагнуть и занять центр. Sandbox - свобода
    Причем собравшиеся выступают, как зрителями, так и участниками сего действа.
    На этого вида аренах, есть много любителей позалипать.