Обсуждение Анимации от 1-го лица для "двуручного" порошка (нужен ваш совет)

Discussion in 'Обсуждения' started by Karl, Apr 2, 2019.

Какой вариант вам больше нравится?

  1. Вариант 1

    16 vote(s)
    53.3%
  2. Вариант 2

    14 vote(s)
    46.7%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    163
    843
    343
    Oct 2, 2017
    Друзья, как мы и говорили, нам нужен ваш совет в рамках анимаций от 1-го лица для "двуручного" порошка. Вот два варианта размещения рук для IDLE позиции:


    Вариант 1, по центру, более привычный и дает больше вариативности для анимаций, но закрывает большую область экрана.

    Вариант 2, справа, занимает меньше видимой области, но накладывает ограничение "однобокости" дальнейших анимаций кастов.

    При этом, нужно учитывать, что 7 слотов под баффы будут перемещаемыми, как и полоска с энергией и хотбар, поэтому не факт, что они будут находится у всех по центру.

    Голосуем!

    На анимации от 3-го лица данный выбор никак не сказывается, они уже почти все готовы.
     
    • Like! Like! x 7
  2. wain

    wain VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    269
    206
    183
    Feb 28, 2019
    версия 2 с возможностью переключить на другую сторону
     
  3. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Вариант 2, поскольку в долгосрочной перспективе с позиции игрока это и унификация с расположением одноручной анимации (общая привычка), и лучший обзор (что со временем вытеснит эстетику). Для столь малой информативности грех тратить лишнее пространство на экране.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    269
    166
    183
    Jan 9, 2019
    тоже вариант 2, чисто эстетически первый смотрится и естественней и красивей, но практичность в игре от первого лица более критична, тем более нон таргет. Я бы разве что более горизонтально во 2м варианте левую руку расположил, что бы казалось правая рука согнута в локте и поддерживает снизу шар, а левая согнута через грудь сбоку\над шаром.
     
  5. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    72
    98
    Aug 18, 2018
    1 вариант оф коз. Практика практикой, но эстетика тут превыше.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Фантомас

    Фантомас V degree of vocation ROG Club

    159
    83
    113
    Mar 22, 2018
    Первый. И так по 2ому варианту всё остальное.
     
  7. Wega

    Wega VI degree of vocation ROG Club

    269
    166
    183
    Jan 9, 2019
    А можно оба варианта оставить, что бы можно было переключать ?
     
  8. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    1-й вариант , естественнее намного
     
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Первый красивее, второй практичнее в плане обзора.
    ПыСы: Мне в шутанах оружие по середине и особенно перезарядка с пинками или другими действиями аля doom не мешают, поэтому я за первый.
     
    • Like! Like! x 1
  10. BoOoM

    BoOoM III degree of vocation ROG Club

    44
    15
    56
    Mar 6, 2019
    Первый. Но лучше сделать выбор в настройках. Если это возможно )
     
  11. ZORG

    ZORG King ROG Club

    730
    392
    323
    Aug 1, 2018
    на выбор это хорошо , но наверное был бы пункт голосования
    3. оба с возможностью настройки)
     
    • Like! Like! x 1
  12. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    109
    68
    113
    Feb 1, 2018
    а мне одному кажется что в обоих вариантах сдается впечатление что человек левее рук стоит, а голосую за второй в первом как то на искосок стоит человек что ли...
     
  13. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    225
    109
    143
    Mar 22, 2018
    А можно ли 3 вариант, который будет по середине между 1 и 2 вариантами?) Как по мне если делать эстетично, то руки будут от центра немного правее или левее, в зависимости от ведущей руки.
     
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,003
    430
    423
    Jul 19, 2017
    Субьектив чистой воды, но мне видится в 1ом варианте чел стоит фронтально-паралельно относительно цели, а в 2м находится под углом 25 градусов, развернув корпус в право и немного наклоняется.
     
  15. Exerara

    Exerara King ROG Club

    655
    426
    323
    Feb 1, 2018
    Видели ассасинов в боевой стойке, через 3 лицо. Всё так же. Так что 2.
    Ну, если только чуток левее сделать.
     
    Last edited: Apr 3, 2019
  16. xGLaDGOD

    xGLaDGOD Lumberjack

    8
    4
    14
    Mar 28, 2019
    2-ой вариант, по центру красиво, красочно, но это на первые пару часов геймплэя, потом будет подгорать пятая точка, что ничего не видно.
     
  17. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    378
    249
    183
    May 10, 2017
    2 вариант с возможностью выбрать слева или справа
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,631
    2,543
    543
    May 8, 2017
    это не контра)) нельзя просто взять и "зазеркалить" весь набор анимаций)

    Поэтому пока не сделан основной пакет анимаций, речи об альтернативных сетах нет, исходя из этого голосуйте с учетом, что:
    1) переключения между 1 и 2 - нет;
    2) переключения 2 на левую сторону - нет;
     
  19. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    63
    62
    98
    Jul 4, 2018
    Не могли бы вы продублировать демонстрацию в условиях "темной ночи" и с какими-нибудь объектами (деревья, манекены) на уровне прицела?

    И еще пара вопросов:
    -двигается ли полоска послекастовой задержки (которая сейчас узкая, белая, под прицелом)?
    -отличается ли в среднем объем vfx других кастов от продемонстрированного (в котором на первом варианте огонь уходит даже выше прицела)?
     
  20. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    103
    60
    113
    Oct 17, 2018
    Согласен. Вариант 2, но чуть левее расположить.
     
Thread Status:
Not open for further replies.