Будем ждать изменений к лучшему если нет то игру в топку, ещё хотят платную сделать ппц хотя бы сделали живой мир как в рдр2
а ты попробуй смотреть в перспективу, когда тиров шмоток будет с десяток, а тебе захочется одеть самое мощное, но вместо этого ты будешь вынужден носить "любое" мили оружие на все случаи жизни, на порядок хуже того одного, которое мог бы надеть вложившись в основную характеристику) По твоей логике магам тоже нужно во все статы вкачиваться равномерно, если у каждого моба будет резист ко всему, кроме чего-то одного, но это уже не нубство, а недальновидность - в отличие от нубства не лечится.
Не понял, что ты хотел сказать. Любое мили оружие т6 уже имба на 30 лвл против любого мага! Убьет с 1-2 ударов. А чтобы его поднять нужен лвл и чареный шмот.
Да ладно милики в пвп, тут магом нормально не поиграешь, если не добудешь порошки выше Т3, если играть архимагом, к примеру. Магическая защита есть, а чего то для физической - нету! Замедление не работает на мобах, только на игроках и стражниках. В итоге ты ватный и можешь биться с мобами только в лесу, около Хардбура, да и то чуть дальше отойдешь и даже там медведь убивает. В итоге, чтобы нормально играть, ты не сможешь быть архимагом, или кем-то еще из магических классов в полной мере, тебе придется одеть броню на физ атаку и драться в ней. особенно, это касается боев с троллями. Это полный треш, я очень люблю эту игру, но даже у меня бомбануло. Вместо разных классов, ты просто собираешь, на этмо плейтесте", какую-то сборную солянку, в любом случае, бегаешь в кожаной броне, даже, если хочешь играть магом - все равно вкладываешь очки в силу, в другие физ. характеристики и у троллей в добавок еще и иммунитет ко всей магии, во всяком случае, к магии 3 тира. И его все равно нужно бить в ближнем бою. Чистый маг 3 тира мантии и 3т порошков просто бесполезен. И как? А если кто то хочет играть чистым инквизитором, или архимагом, или некромантом, в мантии и только с порошками? Вот этот момент очень тригерит, просто обуза для своей гильдии, по сути. Вот были бы, хотя бы, обелиски, о которых вы говорили - предмет для левой руки, который создает энергетический щит, чтобы им можно было прикрываться и бить порошками, будучи одетым в мантию, вот это бы все исправило, я думаю. И чтобы замедление из школы воздуха замедляло мобов, а не только стражников и игроков, вот тогда было бы играбельно. А пока для магов кошмар, когда не выбранная профессия диктует тебе , во что одеваться и чем бить, а сама игра целиком, это просто кошмар. Кто то прокачивался до тира выше 3-го, ходил в крутых мантиях и убивал голема 6-ми сосульками, только бегая в мантии т3, до такого просто не прокачаешься, то точно нужно исправить. Введите хотя бы обелиски, дающие магический щит от мобов, или еще как то забалансите, чтобы в мантии можно было играть на всех этапах. А, и еще посохов и жезлов не хватает, про которые разработчики тоже говорили, чтобы стрелять магией без порошков. На порошках разоришься.
У нас архимаги на ранних стадиях советуют играть так: - выбираешь полянку с толстенькими мобами - взлетаешь на макушку дерева. - одеваешь арбалет - юзаешь меткость во что-то там порошок не помню - процесс идёт Ну а так - да, игра не то что бы поломана, просто в ней столько всего попытались намешать, что в итоге до ума не довели ничего. По этому миликам плохо из-за дистанции, из-за блока, но миликам особой сложности от игры нет, добежал - ударил, знай себе дистанцию держи. Есть правда ассасин, жалуется, что короткими мечами на ловкость нельзя пробить ничего, бьешь быстро но не наносишь ничего. И тут такая же проблема: не выбранная проффесия диктует тебе во что одеваться и чем бить, а сама игра целиком. Магу помимо любви кидаться деньгами в пустоту - надо умудряться попадать хоть иногда. Руки и реакция хоть какие-то нужны, в разогрев попасть с 30-ти метров по бегущему на него кому угодно тоже надо умудриться. Да знаю я, что маг может мастера-стали с тычки убить, сзади правда и если тот афк стоит, но до этого еще дожить надо. У арбалета пожалуй меньше всего забот пока, стреляй-не-хочу, только вангой надо быть, сильно заранее зная куда стрелять наперёд. Ни мана, ни стамина, ни деньги - не тратятся. Чисто инструмент для всех абузов опыта. Скорости стрельбы арбалета даже ванхельсинг позавидует. Урона правда нет, так же как у ассасина, но все плюсы перевешивают этот недостаток. И магу и арбалету прилетает одинаково больно в мили с мобами, по этому весь геймплей на деревьях и пнях. Ну с резистами итак всем понятно.
Хорошо хоть, что при всем при том, игра потрясающая. Не какой ни будь записанный Скайрим, где всюду видна чёткая логичность, которая просто прописывает тебе все твои действия, а некая неизвестность, когда заходишь в лес - никогда не знаешь, навыполняешь ли там много квестовых задач, или споткнешься после 5 мобов, болото троллей просто потрясающее, атмосфера зашкаливает! В эту игру хочется играть, за её непредсказуемость и вариативность! И за игровую атмосферу, конечно. Просто смесь Готики и Сталкера, по впечатлениями!
И вот опять - ты говоришь - взять арбалет, залететь на дерево и бить толстых мобов арбалетом, используя свиток перекачки. А если хочется играть чисто через магию? Без арбалетов и тяжелой брони, чисто в мантии и с порошками? Вот об этом я и говорю, кошмар.
Вот не понял опуса на счет силы для мага... Для магов есть сейчас всего 5 бафов на урон Три порошка: 1) Воздух - Затмение 2) Сила - Сияние 3) Огонь - Кольцо огня + 2 абилки: 1) Острый ум (бурст на 2 минуты) 2) Ясный ум (пассивка) Остальное берется с порошков высших тиров и чаренного эквипа Как бы из этого следует, что силу магу качать/поднимать надо до максимально возможного уровня использования Сияния, но не в ущерб броне. И я даже не могу представить, куда магу еще вкладывать атрибуты в физике.
Пока боевка ну, такая потянет ан "3", бывало хуже. Но если добавить умелок(хотя бы 1-2), было бы прикольно. К примеру бросок топора или ножа, сёрикена. Чтобы можно было не менять, оружие в руках. Ну и щит конечно, он только для красоты, пока что.
Порошок на силу для МА это скорее для мульти-классов как варвар, которому нужно вкачивать степень. Это ты еще в пвп на равных условиях не щупал. Зачастую милик-милика вынести не может при равных условиях в ближнем бою. Вот если милик жахнет сосулькой 1 уровня в милика, тогда да, победит скорее всего) Но тут я могу быть не права, пвп на больших уровнях при равных условиях с чареным шмотом не тестили) Главное что бы в пве пока на мобах эту боёвку сделали менее рутинной. Пока тактика - спамь ПКМ в любой непонятной ситуации, а все эти 8 направлений ударов для красоты.
Ну, да растем помаленьку. Плохо гайдов нет, приходится практически всего добиваться опытным путем. Маленький еще, пока что боевка простая: пкм, отскок; пкм, отскок ... . Я так понимаю это все или еще что то будет, на более высоких лвл. Еще кстати одно, динамики бы добавить, в боевку, как миликам, так и рдд. А вот мир большой, это радует, надеюсь головоломки всякие есть или будут.