Что думаете по поводу ближнего боя?

Тема в разделе "Вопросы Игрокам", создана пользователем Anorortxad, 10 июл 2023.

  1. Vladsss

    Vladsss III degree of vocation ROG Club

    6
    0
    42
    23 дек 2023
    Будем ждать изменений к лучшему если нет то игру в топку, ещё хотят платную сделать ппц хотя бы сделали живой мир как в рдр2
     
  2. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    133
    63
    113
    9 июл 2017
    С чареным шмотов одевается любое мили оружие и нагибается в ПВП и ПВЕ. Вы нубы просто
     
  3. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    17 фев 2023
    а ты попробуй смотреть в перспективу, когда тиров шмоток будет с десяток, а тебе захочется одеть самое мощное, но вместо этого ты будешь вынужден носить "любое" мили оружие на все случаи жизни, на порядок хуже того одного, которое мог бы надеть вложившись в основную характеристику)
    По твоей логике магам тоже нужно во все статы вкачиваться равномерно, если у каждого моба будет резист ко всему, кроме чего-то одного, но это уже не нубство, а недальновидность - в отличие от нубства не лечится.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2023
  4. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    133
    63
    113
    9 июл 2017
    Не понял, что ты хотел сказать. Любое мили оружие т6 уже имба на 30 лвл против любого мага! Убьет с 1-2 ударов. А чтобы его поднять нужен лвл и чареный шмот.
     
  5. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    86
    21
    66
    30 янв 2018
    пока не допилят адекватную регистрацию урона милики будут сосать и в пвп и в пве
     
  6. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    91
    37
    78
    6 апр 2022
    Да ладно милики в пвп, тут магом нормально не поиграешь, если не добудешь порошки выше Т3, если играть архимагом, к примеру. Магическая защита есть, а чего то для физической - нету! Замедление не работает на мобах, только на игроках и стражниках. В итоге ты ватный и можешь биться с мобами только в лесу, около Хардбура, да и то чуть дальше отойдешь и даже там медведь убивает. В итоге, чтобы нормально играть, ты не сможешь быть архимагом, или кем-то еще из магических классов в полной мере, тебе придется одеть броню на физ атаку и драться в ней. особенно, это касается боев с троллями. Это полный треш, я очень люблю эту игру, но даже у меня бомбануло. Вместо разных классов, ты просто собираешь, на этмо плейтесте", какую-то сборную солянку, в любом случае, бегаешь в кожаной броне, даже, если хочешь играть магом - все равно вкладываешь очки в силу, в другие физ. характеристики и у троллей в добавок еще и иммунитет ко всей магии, во всяком случае, к магии 3 тира. И его все равно нужно бить в ближнем бою. Чистый маг 3 тира мантии и 3т порошков просто бесполезен. И как? А если кто то хочет играть чистым инквизитором, или архимагом, или некромантом, в мантии и только с порошками? Вот этот момент очень тригерит, просто обуза для своей гильдии, по сути. Вот были бы, хотя бы, обелиски, о которых вы говорили - предмет для левой руки, который создает энергетический щит, чтобы им можно было прикрываться и бить порошками, будучи одетым в мантию, вот это бы все исправило, я думаю. И чтобы замедление из школы воздуха замедляло мобов, а не только стражников и игроков, вот тогда было бы играбельно. А пока для магов кошмар, когда не выбранная профессия диктует тебе , во что одеваться и чем бить, а сама игра целиком, это просто кошмар. Кто то прокачивался до тира выше 3-го, ходил в крутых мантиях и убивал голема 6-ми сосульками, только бегая в мантии т3, до такого просто не прокачаешься, то точно нужно исправить. Введите хотя бы обелиски, дающие магический щит от мобов, или еще как то забалансите, чтобы в мантии можно было играть на всех этапах. А, и еще посохов и жезлов не хватает, про которые разработчики тоже говорили, чтобы стрелять магией без порошков. На порошках разоришься.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    17 фев 2023
    У нас архимаги на ранних стадиях советуют играть так:
    - выбираешь полянку с толстенькими мобами
    - взлетаешь на макушку дерева.
    - одеваешь арбалет
    - юзаешь меткость во что-то там порошок не помню
    - процесс идёт
    Ну а так - да, игра не то что бы поломана, просто в ней столько всего попытались намешать, что в итоге до ума не довели ничего.

    По этому миликам плохо из-за дистанции, из-за блока, но миликам особой сложности от игры нет, добежал - ударил, знай себе дистанцию держи.
    Есть правда ассасин, жалуется, что короткими мечами на ловкость нельзя пробить ничего, бьешь быстро но не наносишь ничего.
    И тут такая же проблема: не выбранная проффесия диктует тебе во что одеваться и чем бить, а сама игра целиком.

    Магу помимо любви кидаться деньгами в пустоту - надо умудряться попадать хоть иногда.
    Руки и реакция хоть какие-то нужны, в разогрев попасть с 30-ти метров по бегущему на него кому угодно тоже надо умудриться.
    Да знаю я, что маг может мастера-стали с тычки убить, сзади правда и если тот афк стоит, но до этого еще дожить надо.

    У арбалета пожалуй меньше всего забот пока, стреляй-не-хочу, только вангой надо быть, сильно заранее зная куда стрелять наперёд.
    Ни мана, ни стамина, ни деньги - не тратятся. Чисто инструмент для всех абузов опыта.
    Скорости стрельбы арбалета даже ванхельсинг позавидует.
    Урона правда нет, так же как у ассасина, но все плюсы перевешивают этот недостаток.
    И магу и арбалету прилетает одинаково больно в мили с мобами, по этому весь геймплей на деревьях и пнях.

    Ну с резистами итак всем понятно.
     
    • Like! Like! x 2
    Последнее редактирование: 9 янв 2024
  8. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    91
    37
    78
    6 апр 2022
    Хорошо хоть, что при всем при том, игра потрясающая. Не какой ни будь записанный Скайрим, где всюду видна чёткая логичность, которая просто прописывает тебе все твои действия, а некая неизвестность, когда заходишь в лес - никогда не знаешь, навыполняешь ли там много квестовых задач, или споткнешься после 5 мобов, болото троллей просто потрясающее, атмосфера зашкаливает! В эту игру хочется играть, за её непредсказуемость и вариативность! И за игровую атмосферу, конечно. Просто смесь Готики и Сталкера, по впечатлениями!
     
  9. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    91
    37
    78
    6 апр 2022
    И вот опять - ты говоришь - взять арбалет, залететь на дерево и бить толстых мобов арбалетом, используя свиток перекачки. А если хочется играть чисто через магию? Без арбалетов и тяжелой брони, чисто в мантии и с порошками? Вот об этом я и говорю, кошмар.
     
  10. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    13 июл 2023
    Вот не понял опуса на счет силы для мага...

    Для магов есть сейчас всего 5 бафов на урон
    Три порошка:
    1) Воздух - Затмение
    2) Сила - Сияние
    3) Огонь - Кольцо огня
    + 2 абилки:
    1) Острый ум (бурст на 2 минуты)
    2) Ясный ум (пассивка)

    Остальное берется с порошков высших тиров и чаренного эквипа
    Как бы из этого следует, что силу магу качать/поднимать надо до максимально возможного уровня использования Сияния, но не в ущерб броне.

    И я даже не могу представить, куда магу еще вкладывать атрибуты в физике.
     
  11. vadim124

    vadim124 I degree of vocation

    7
    2
    24
    29 фев 2024
    Пока боевка ну, такая потянет ан "3", бывало хуже. Но если добавить умелок(хотя бы 1-2), было бы прикольно.
    К примеру бросок топора или ножа, сёрикена. Чтобы можно было не менять, оружие в руках. Ну и щит конечно, он только для красоты, пока что.
     
  12. Drond

    Drond V degree of vocation Benefactor ROG Club

    122
    56
    113
    4 авг 2018
    Ну например шмот на МА требует меткость,
     
  13. Морор

    Морор V degree of vocation Patron ROG Club

    74
    110
    128
    17 фев 2023
    Порошок на силу для МА это скорее для мульти-классов как варвар, которому нужно вкачивать степень.


    Это ты еще в пвп на равных условиях не щупал. Зачастую милик-милика вынести не может при равных условиях в ближнем бою. Вот если милик жахнет сосулькой 1 уровня в милика, тогда да, победит скорее всего)
    Но тут я могу быть не права, пвп на больших уровнях при равных условиях с чареным шмотом не тестили)

    Главное что бы в пве пока на мобах эту боёвку сделали менее рутинной.
    Пока тактика - спамь ПКМ в любой непонятной ситуации, а все эти 8 направлений ударов для красоты.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2024
  14. vadim124

    vadim124 I degree of vocation

    7
    2
    24
    29 фев 2024
    Ну, да растем помаленьку. Плохо гайдов нет, приходится практически всего добиваться опытным путем. Маленький еще, пока что боевка простая: пкм, отскок; пкм, отскок ... . Я так понимаю это все или еще что то будет, на более высоких лвл. Еще кстати одно, динамики бы добавить, в боевку, как миликам, так и рдд. А вот мир большой, это радует, надеюсь головоломки всякие есть или будут.