мучаемся мы тут вторую неделю ( у нас между ПТ1 и ПТ2 появилась очень сложная проблема с крашем, которую не отследить. скрывать тут нечего - мы на ней буксуем. из-за этого не вырубаем плейтест - перебираем различные варианты, чтобы сузить механики, которые приводят к крашам. ни логи подробнейшие, ни даже дамп памяти не дают никакой информации. в день, в среднем, 3 сборки новых льем в нормал, пробуя различные варианты. если еще 2 дня не дадут никаких плодов - останавливаем плейтест, и каждый вечер просим ROG Club заходить на 30 мин в игру, где каждый вечер будет что-то убираться из механик. потому что, как только мы поймем, какая из механик крашит, - мы быстрее ее с нуля перепишем в чистых плюсах, чем уже потратили времени на поиск причины.
Мне кажется весь геморой в таверне обучения. Так как порошки для обучения там ресаются постоянно.(так ещё и для каждого таргета свои порошки) вот сейчас около 4х новеньких зашло на серв и он отвалился.
Да вайпать надо всех и с чистого листа вылавливать , а то кто-то с закрытого притащил что-то и тд и тд )
Вот че еще заметил - это наверное не баг а фича, но это приводит в некоторое замешательство. У медведей (как минимум у именного) в то время как он кидает свой дебаф не меняется хит-бокс судя по всему. Т.е. медвед стоит на задних лапах, стреляешь ему в голову - урона нет. Если стрелять в тело (где хит-бокс в обычном его положении) урон проходит. Учитывая что есть механика что удар в голову наносит больше урона это сильно сбивает с толку как по мне, складывается впечатление что моб невосприимчив у крону в это время.
Маленькая косметическая проблема Когда курсор на цифры наводишь - нет плашки сколько там на самом деле, а когда на "бэкграунд" все ок
1. Плейтест остановили; 2. Вчера сделали ряд выводов относительно крашей; 3. На неделе зарезюмируемся и расскажем о планах; 4. Самое главное - в пн подготовим тутор для ROG Club, где будет много денег со старта, торговцы шмотками, порошками, фри пвп и свой блекджек. Нужно будет поломать его.
Еще 1 небольшой визуальный баг - сразу после открытия торбы, если предмет находится в руке, лвл айтемов отображается некорректно