Дорогие друзья! Основной вывод промежуточного итога заключается в том, что наша система менеджера серверов не справилась с ошибкой на сервере, которая не приводила к его зависанию/закрытию, но при этом игроки не могли подключиться к нему, хотя данный игровой сервер репортил менеджеру о себе, как об исправном. Подобной проблемы не было на плейтесте №1, поэтому мы оказались не готовы к “зависшим” игровым серверам, восстанавливать работоспособность которых приходится руками. Мы специально ставили первые 2 дня теста на выходные, чтобы проверить автономность системы без участия администраторов. ВздROGнем! Итоги данного опыта на сайте (или "клац" на картинку)
с травой стало лучше, мобов сверх мало их нун прям больше! очень аое магии не хватает + нет пороха фз мз зависает пуха двуручная с правой кнопкой или как-то сверх странно работает(( и люто бесит урон в близи дай бох 5% наносит урона, но Вам решать Вы тут боссы и люди с двуручным оружием в замкнутом пространстве будут ппц страдать в отличии от магов троль вешает дебаф который снять незя и нормально убить незя( и вещает его даже когда 9 слотов
Согласны! но пока никак, попробуем наращивать постепенно, т.к. сегодня пересмотрели кое-какие моменты, и мобов сделали на 10% больше, а серваку легче. странно, завтра проверим. это следствие того, что лоу лвл, и почти весь намаг сидит на оружии, и в таком случае его антикрит несопоставим с защитой цели. т.е. если именно 2Р оружие имеет урон 100-200, то удар в упор/удар на взмахе нанесет число: топор - строго стремящееся к 100, почти без дурного рандома; дубина, цвай - на "3/4" будет тяготеть к 100, условно скажем, что 100-125; грейтсворд/клеймор - на 3/5 будет тяготеть к 100, условно скажем, что 100-140; Прелесть в том, что работает и в обратную: качественный удар 2Р топором почти всегда даст крит оружия и при этом у него самый большой разброс. макс 7 слотов) и, да, это наше текущее решение для тролля, оно делает его все-таки сложнее в плане кайта. к тому же нужно познакомить игроков с force-методом наложения баффа, от которого нет иммунок, а заодно и с максимальным сопротивлением к дисспеллу (т.е. его не снять ничем вообще).
Персонаж который прошел обучение в таверне и вышел из нее, постоянно выкидывает с сервера с ошибкой . нет соединения с сервером., второй созданный персонаж на котором пропускаешь обучение в таверне , чувствует себя хорошо, проверил два раза
Вернее ФЗ и МЗ скрафтить нельзя только купить у торговца Т1 и порошок ХП тоже нельзя крафтить спс, Вам за работу и сорян за критику
тоже странно, нет рецептов/ресов или не варится при выполнении условий? это и не критика вовсе, а дельные замечания, которые я прокомментил частично. Да и критике я даже рад, т.к. лучше раньше все узнать)
Нет рецепта для самого крафта ФЗ/МЗ и Аптечки Еще хотел спросить: появляется моб он агрится на человека и что бы ты не делал переагрить его уже нельзя, планируется ли система накопления ярости в будующем?
система агра уже давно есть в проекте, в т.ч. с настройками от абуза. я с наскока предположу, что проблема в некорректно настроенном AI, а именно: (тут будет по памяти, могу что-то упустить, но суть передам) у каждого моба есть список со счетчиком АГРА; он раз в N сек проверяет список; если лидер обновился, то он берет его в таргет; НО, он не может обновить таргет пока не закончит X успешных атак по цели; НО, он может быть не в состоянии совершить X успешных атак, поэтому ставится Y лимит неуспешных атак; НО! он может быть не в состоянии совершить даже Y неуспешных атак (не дотягивается, например), поэтому выставляется таймер в Z секунд, после которых моб точно обновит таргет; там еще есть несколько параметров, которые учитываются при работе со списком АГРА, и выставив где-то некорректное значение можно легко нарушить цепочку, т.к. для каждого моба из-за его скорости перемещения/атак свои значения должны бить. в целом же, лично вчера бегал по острову в неформальной группе и был такой кейс: игрок1 стреляет по кабану с арбы 2 раза, встает в блок со щитом и больше не бьет кабана; кабан достигает игрока1: удар с разгона + быстрый удар; я дамажу все это время, и на 4 выстреле кабан агрится на меня, я стопаю дамаг, делаю то же самое, что и игрок1; игрок3 переагривает кабана, который совершил до этого по мне ту же связку (таран + быстрая атака); нам остается только добить в спину убегающего на игрока3 кабана; А вообще, у админов есть виджет АГРА, который показывает список над головой каждого AI, поэтому я попрошу коллег заснять видео, как только мы добавим баффы на набор/удержание АГРА. Ах, да, самое главное: сегодня удалось в логах поймать причину краша сервера (и последующих 3 крашей подряд при его подъеме, когда тот же "скоррапченный" персонаж пытается зайти в мир после дропа). надеюсь, что уже в утреннее окно пофиксим. на этот краш приходится 97% крашей за весь плейтест.
небольшие непонятки с блоком щита, если на атаку кабана ставлю блок, а потом бью его, то на его вторую атаку блок уже не поставить, щит тупо не поднимается есть ли период задержки между атакой и блоком ??? по поводу агро , с тролем такое не проходит , сбив ему половину хп в соло , прибегает толпа начинает его добивать , отхожу подальше урон прекращаю , троль так и дальше пытается достать меня минуты полторы , потом дохнет . а сегодня ночью 2-3часа , с троля вообще лута было ноль ))) несколько раз убивал ещё непонятки с потрошителем, если игра расчитана на команду (стандарт 5ро , танк , хил и 3дд) , то он убивает с 1 удара если хп меньше 1900 (щит и бафы игнорятся) , даже если будет танк и 4хила, то не вытянуть танка хилом ((( , это я про вариант стандартной игры , а не теперешняя беготня вокруг камня ещё в игре периодически слетает разогрев лечения и восстановления маны себе , работает только обычный каст на себя . приходится релогиниться
ну мне с 10 тролей ток 1 плащ упал, так что падает но редко в плейтесте 1 почти с каждого троля сыпался небольшие непонятки с блоком щита, если на атаку кабана ставлю блок, а потом бью его, то на его вторую атаку блок уже не поставить, щит тупо не поднимается есть ли период задержки между атакой и блоком ??? - мне кажется тут и правая кнопка с двуручем где-то живет силовой удар, который по 2-3 раза нажать нужно перед тем как он сработает, при этом стамина полная, на одноручном оружие и магии такого не наблюдается на магии наблюдается глюк с тем что к себе порошок иногда применить нельзя, но свапом на другой лечится
блок нельзя ставить во время КД (кулдаун). сам щит сейчас поднимается 100 мс в блок (от момента нажатия ПКМ) перепроверим сегодня все настройки, спасибо!
толькочто троля тестили перед закрытие сервера, переагрил, стал в неуязвимость от него в пещерке , его позади 3е лупят , перестал бить его, троль хп восстановил, но ещё секунд 40 тупо пытался меня достать, потом сагрился на них, агро быстро перехватил 2мя кастами магии и дальше добивали, за секунду до остановки сервера его добили, вроде опять с него мешочек с лутом не выпал) с кд на подъем щита всё верно , стал выжидать кд после удара пятясь, далее щит поднимается как надо ( зы. трудно отвыкать от ВоВ , где щит это % на блок и пкм юзать не нужно)
Доброго времени суток всем! 1. по рецептам порошков! часто из книги рецептом пропадает какой либо рецепт, причину так и не понял 2. мешок с лутом с мобов и мешочки порошков иногда проваливаются в структуры и их невозможно поднять, допустим стоя на камне если выкинуть порошок, он проваливается в камень и нет возможности поднять 3. в лагере разбойников(на севере) иногда весь пак мобов агрится на кабана или медведя которые появляются не далеко от лагеря и убегают из лагеря, после чего происходит проблема с подключением и откат(возможно совпадение) 4. с мобов падают только эти рецепты на порошки 4.1 слабый электрошок 4.2 малый электрошок 4.3 усиление фз 4.4 стена 4.5 каменный снаряд 4.6 усиление здоровья 4.7 сосулька 4.8 малое очищение 4.9 огненная стрела 4.10 усиление ма Другие рецепты не падают... восстановление здоровья и маны нет. баг в коде или так и задумано? 5. в таверне если купить комнату, в комнате есть сундук при его активации ничего не происходит 6. с магией вообще печаль, воздух, вода, огонь не могут на этом этапе конкурировать с землей т.к. очень жутко жрут ману, земля вообще можно сказать не расходует ее p.s. успехов и процветания проекту! игра вернула в 2003-2004 год(сфера), кратеры именные мобы и тд! жду архи робы и щиты) Спасибо за эмоции!)
добавлю еще описание крафта порошков не соответствует действительности крафт 3 тира порошков каменный снаряд при требовании 8шт хвороста и 8 шт цветов на 100шт порошка крафтил 1000шт было 84 хвороста и 80 цветов в инвентаре после крафта в инвентаре осталось: цветов 40 шт, хвороста 50 с другими крафтами порошка примерно тоже самое
Чей то каст повис в воздухе Бага с раскладкой, конкретно в этом примере с грузинской (გამარჯობა!=)) Олени застревают в деревьях/кустах