Добрый день. Подскажите пожалуйста как будет реализована механика игры касаемо бафов и прочтения мантр ? Как в сфере пока реюз одного спела не отлипнет остальные не доступны и бафы, висящие на игровом персонаже, необходимо перекастовывать каждые 5-10 минут ?
вот это не совсем понял, прошу перефразировать Но и вкратце опишу суть: 1) ограничение действий руками (так называемый "кулдаун"), теперь бывает релоадом и прелоадом. Что-то нужно для использования зарядить "до", что-то пустит полоску кулдауна "после". 2) средняя продолжительность баффов увеличена с целью уменьшения абсолютно нефановой постоянной перекастовки. Как ответили уже выше (до 20 минут). Однако останутся непродолжительные баффы на 2-3 минуты, сама суть которых именно в их непродолжительности и уязвимости в случае их падения в самый разгар боя. 3) Ну и, ествественно, "убер баффы" тоже будут иметь непродолжительный характер.
1. Вопрос был будет ли как в Сфере когда кулдаун после использования посоха целых 5-6 секунд не позволял сделать вообще ни чего. К примеру использовать пороха или мантры. 2. Мантры типа 7го прыга или +40 к выносливости или к огню/земле тоже будут висеть буквально несколько минут ? 3. Будут ли вообще бафы которые висят до отмены или до смерти ? В целом все то что методично убивало игровой процесс в печально известной Сфере и не позволяло расслабиться и получать удовольствие процесса игры.
вопрос длинного КД, ограничивающего функционал? был подробно изучен на фокус группах компанией Bethesda. Результаты, а также и в целом здравая логика, показывали: насколько затяжные ограничения на управления персонажем дискомфортны для игроков. поэтому мы ввели понятие прелоад: арбалеты/посохи/двуручне порошки с длинным кулдауном заряжаются ДО использования, что позволило сделать данную процедуру прерываемой к слову, прыга 7-го вообще не будет. пока не завозили их даже в планы ответил уже в предыдущий раз, но перефразирую: средняя продолжительность баффов увеличена, непродолжительные баффы останутся только там, где их "цена" именно их непродолжительность, а не только требования по атрибутам. Т.е., к примеру, будет порошок, дающий ФЗ+МЗ ("стенка") в нескольких вариациях: 1) требует Х земли, дает Y ФЗ+МЗ, висит Z минут 2) требует все тот же X земли, дает 1,25*Y статов, висит 0,5*Z минут Задача была очень простая: как убрать но оставить награду тем, кто, условно, выполняет большей действий в минуту. Кстати, количество слотов под баффы сокращено до 7. Это более радикальные изменения, я бы сказал.
Спасибо за оперативный ответ. Типа рай для ПК - дело "Культа" живет и побеждает. )) Еще немного перефразирую вопрос - после каста к примеру мантры лечения возможно ли сразу использовать другие мантры и/или порошки или же необходимо сначала дождаться завершения КД использованной мантры ? Возможно ли увеличение количества слотов под бафы для великих/величайших или каких-либо других персонажей ? И будет ли сама возможность прокачать величайшего (тройной кач) ?
любое использование предметов правой (либо обеими руками) вызывает КД. Это ограничитель на количество действий, вместо энергии, которую часто используют для этого в других играх. Практически в цель. Вот тут тема, посвященная развитию, в т.ч. послекаповому.
Ну на мой субъективный взгляд, это уменьшение на 0,5 минут просто станет безальтернативным, разве что где то на легком каче станут использовать более длительную стенку, а так, никто не станет упускать возможность, тем более аж 25% бафа за всего лишь лишний перекаст стенки. Но это все конечно надо посмотреть уже в комплекте с броней и полным набором всех предметов, да и показатели, если это 100 и 125, когда общая защита 3-4 тысячи, разумеется никто не будет перекастовывать короткую версию, а если это скажем 1000 и 1250 при броне 3-4к, то разумно потратить время на перекаст.
вопрос весь в том, что от тебя требует стенка на перекаст если просто прожать ее с хотбара - это одно, а если 4 кольца сменить? а если еще и чест/голову/штаны поменять?) это уже будет выбор по ситуации но еще нужно понимать, что тут фулл нонтаргет, поэтому ценность фз+мз+хп не такая высокая, как в Сфере была можно легко откайтить и мили и рейжей
почему? стенку я описал, мз, фз - это даже в словарике есть перекаст, кд, релоад и прелоад - тоже понятно должно быть)
тут согласен, но я ж как старый только мульт только хардкор, всегда каждый в сфере выбирал между более спокойным кастом или максимально профитным в цифрах, в пвп альтернативы не было, всегда профит. единственное что было, не знание всех вариантов, до михахана с куклой и соула со сферотестом. Но это частности. Тут буквально в соседней теме прочитал целый чуть ли не срач относительно кольцовок, типа убогость бла бла бла, при том от людей которые всегда выжимали максимум, и задрачивались этими кольцовками. Главное найти тот верный баланс в неудобство-показатели-результат, вон в еве, 2 одинаковых модуля, 1 11,5% атаки, 2 12% атаки, первый стоит 1 кк, второй 1ккк и я не утрирую и люди платят за такой мизер тк эти 0.5% по итогу решают. А нон таргет да, смажет сильно эту разницу, опять же к вопросу неудобство-показатели-результат. Вобщем флуд надо брать, щупать, делать большие выборки, биг дата и нейросети...чет меня понесло
и тут у меня внезапно возник вопрос по поводу мантр и книги мантр, она будет реализована как в сфере, или же выбил мантру и сразу записал со 100% шансом, и никаких сетов собирать не надо?
Из форумных разговоров припоминаю, что 1й раз мантра записывается в книгу не с 100% шансом, последующие записи, на уже записанную мантру, 100% вероятность записи. Мантры имеют свойство затиратся при использовании, то есть не вечные. Возможно, шанс записи высокоуровневых мантр ниже чем у лоу левельных. Кароче как в Сфере. Разница только в том, что мантры не вечные и в % шанса записи.
Народ подскажите, записал рецепт в книгу, не пойму как его прочитать ну и где крафтить тут тож не ясно)