Механика игры

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Alexis, Mar 1, 2019.

  1. Alexis

    Alexis I degree of vocation

    4
    1
    21
    Feb 25, 2019
    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста как будет реализована механика игры касаемо бафов и прочтения мантр ? Как в сфере пока реюз одного спела не отлипнет остальные не доступны и бафы, висящие на игровом персонаже, необходимо перекастовывать каждые 5-10 минут ?
     
  2. Wega

    Wega V degree of vocation ROG Club

    147
    66
    113
    Jan 9, 2019
    бафы висят по разному, кто то 5 минут кто то 20, кд идет после каста, как в сфере.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Mar 3, 2019
  3. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    102
    58
    113
    Oct 17, 2018
    Сейчас сложно сказать. В разработке вторая версия боевой механики, которую еще никто не видел.
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,351
    1,748
    543
    May 8, 2017
    вот это не совсем понял, прошу перефразировать

    Но и вкратце опишу суть:
    1) ограничение действий руками (так называемый "кулдаун"), теперь бывает релоадом и прелоадом. Что-то нужно для использования зарядить "до", что-то пустит полоску кулдауна "после".
    2) средняя продолжительность баффов увеличена с целью уменьшения абсолютно нефановой постоянной перекастовки. Как ответили уже выше (до 20 минут).
    Однако останутся непродолжительные баффы на 2-3 минуты, сама суть которых именно в их непродолжительности и уязвимости в случае их падения в самый разгар боя.
    3) Ну и, ествественно, "убер баффы" тоже будут иметь непродолжительный характер.
     
    • Like! Like! x 1
  5. Alexis

    Alexis I degree of vocation

    4
    1
    21
    Feb 25, 2019
    1. Вопрос был будет ли как в Сфере когда кулдаун после использования посоха целых 5-6 секунд не позволял сделать вообще ни чего. К примеру использовать пороха или мантры.
    2. Мантры типа 7го прыга или +40 к выносливости или к огню/земле тоже будут висеть буквально несколько минут ?
    3. Будут ли вообще бафы которые висят до отмены или до смерти ?

    В целом все то что методично убивало игровой процесс в печально известной Сфере и не позволяло расслабиться и получать удовольствие процесса игры.
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,351
    1,748
    543
    May 8, 2017
    вопрос длинного КД, ограничивающего функционал? был подробно изучен на фокус группах компанией Bethesda.
    Результаты, а также и в целом здравая логика, показывали: насколько затяжные ограничения на управления персонажем дискомфортны для игроков.

    поэтому мы ввели понятие прелоад: арбалеты/посохи/двуручне порошки с длинным кулдауном заряжаются ДО использования, что позволило сделать данную процедуру прерываемой

    к слову,
    прыга 7-го вообще не будет.

    пока не завозили их даже в планы

    ответил уже в предыдущий раз, но перефразирую: средняя продолжительность баффов увеличена, непродолжительные баффы останутся только там, где их "цена" именно их непродолжительность, а не только требования по атрибутам.

    Т.е., к примеру, будет порошок, дающий ФЗ+МЗ ("стенка") в нескольких вариациях:
    1) требует Х земли, дает Y ФЗ+МЗ, висит Z минут
    2) требует все тот же X земли, дает 1,25*Y статов, висит 0,5*Z минут

    Задача была очень простая: как убрать
    но оставить награду тем, кто, условно, выполняет большей действий в минуту.

    Кстати, количество слотов под баффы сокращено до 7. Это более радикальные изменения, я бы сказал.
     
  7. Alexis

    Alexis I degree of vocation

    4
    1
    21
    Feb 25, 2019
    Спасибо за оперативный ответ.

    Типа рай для ПК - дело "Культа" живет и побеждает. :)))

    Еще немного перефразирую вопрос - после каста к примеру мантры лечения возможно ли сразу использовать другие мантры и/или порошки или же необходимо сначала дождаться завершения КД использованной мантры ?

    Возможно ли увеличение количества слотов под бафы для великих/величайших или каких-либо других персонажей ? И будет ли сама возможность прокачать величайшего (тройной кач) ?
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,351
    1,748
    543
    May 8, 2017
    любое использование предметов правой (либо обеими руками) вызывает КД. Это ограничитель на количество действий, вместо энергии, которую часто используют для этого в других играх.

    Практически в цель. Вот тут тема, посвященная развитию, в т.ч. послекаповому.
     
  9. Wega

    Wega V degree of vocation ROG Club

    147
    66
    113
    Jan 9, 2019
    Ну на мой субъективный взгляд, это уменьшение на 0,5 минут просто станет безальтернативным, разве что где то на легком каче станут использовать более длительную стенку, а так, никто не станет упускать возможность, тем более аж 25% бафа за всего лишь лишний перекаст стенки. Но это все конечно надо посмотреть уже в комплекте с броней и полным набором всех предметов, да и показатели, если это 100 и 125, когда общая защита 3-4 тысячи, разумеется никто не будет перекастовывать короткую версию, а если это скажем 1000 и 1250 при броне 3-4к, то разумно потратить время на перекаст.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,351
    1,748
    543
    May 8, 2017
    вопрос весь в том, что от тебя требует стенка на перекаст

    если просто прожать ее с хотбара - это одно, а если 4 кольца сменить? а если еще и чест/голову/штаны поменять?)
    это уже будет выбор по ситуации

    но еще нужно понимать, что тут фулл нонтаргет, поэтому ценность фз+мз+хп не такая высокая, как в Сфере была
    можно легко откайтить и мили и рейжей
     
  11. ZORG

    ZORG King ROG Club

    572
    252
    323
    Aug 1, 2018
    вы разговариваете на инопланетном языке для многих)
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,351
    1,748
    543
    May 8, 2017
    почему?
    стенку я описал, мз, фз - это даже в словарике есть
    перекаст, кд, релоад и прелоад - тоже понятно должно быть)
     
  13. Wega

    Wega V degree of vocation ROG Club

    147
    66
    113
    Jan 9, 2019
    тут согласен, но я ж как старый только мульт только хардкор, всегда каждый в сфере выбирал между более спокойным кастом или максимально профитным в цифрах, в пвп альтернативы не было, всегда профит. единственное что было, не знание всех вариантов, до михахана с куклой и соула со сферотестом. Но это частности.

    Тут буквально в соседней теме прочитал целый чуть ли не срач относительно кольцовок, типа убогость бла бла бла, при том от людей которые всегда выжимали максимум, и задрачивались этими кольцовками.

    Главное найти тот верный баланс в неудобство-показатели-результат, вон в еве, 2 одинаковых модуля, 1 11,5% атаки, 2 12% атаки, первый стоит 1 кк, второй 1ккк и я не утрирую :) и люди платят за такой мизер тк эти 0.5% по итогу решают.

    А нон таргет да, смажет сильно эту разницу, опять же к вопросу неудобство-показатели-результат.
    Вобщем флуд :) надо брать, щупать, делать большие выборки, биг дата и нейросети...чет меня понесло :)
     
  14. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    111
    26
    93
    Sep 4, 2018
    и тут у меня внезапно возник вопрос по поводу мантр и книги мантр, она будет реализована как в сфере, или же выбил мантру и сразу записал со 100% шансом, и никаких сетов собирать не надо?
     
  15. AtaliS

    AtaliS King ROG Club

    764
    259
    323
    Jul 19, 2017
    Из форумных разговоров припоминаю, что 1й раз мантра записывается в книгу не с 100% шансом, последующие записи, на уже записанную мантру, 100% вероятность записи.
    Мантры имеют свойство затиратся при использовании, то есть не вечные. Возможно, шанс записи высокоуровневых мантр ниже чем у лоу левельных.
    Кароче как в Сфере. Разница только в том, что мантры не вечные и в % шанса записи.
     
  16. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    111
    26
    93
    Sep 4, 2018
    ну снова попрыгаем с бубном вокруг трактирщика наевшись до отвала чтоб записать 9 стенку )
     
    • Like! Like! x 1