Камрады, всех с Наступившим и грядущими! Первая новость - прямо под Новый Год мы прошли проверку в Steam. Spoiler: Суть проблемы проблема была в недопонимании проверяющих, что переключение между режимами прицела и курсора происходит клавишей "TAB". После указания данного момента инспекторам, замечаний, как ни странно , к проекту не было, что не может нас не радовать) Но мы учтем данный момент и добавим информацию в окно, которое появляется по центру экрана. В связи с этим, мы планируем первый плейтест на 7-9 числа января. Об этом будет объявлено заранее. Ближайшие дни будем заниматься фиксами багов. Концепция Плейтеста №1: Хотим провести его в рамках таверны и Острова Ручьев; Да, это будет приторно и концентрированно для старичков, но это позволит нам собрать более полный фидбэк по данным локациям; Spoiler: Остров Ручьев Его техническая задача: снять нагрузку на мир в первые часы игры, распределив игроков по островам, а не по первым населенным пунктам графств первого тира; Уточним, что он зеркалится. Т.е. при желании N+1 игрока попасть на Остров поднимается его зеркало (как и с Таверной. Но если последняя пока что лимитирована 4 игроками, то остров будет ограничен 60-80); Его игровые задачи: обучить игроков механикам, которые не помещаются в таверну; обезопасить новичков от ПК в первые минуты и часы игры (он на 95% является PvP-SafeZone, кроме замка, который является BlackZone); BlackZone в отличии от боевой замковой RedZone несет для игроков риск дропа предметов при смерти; дать возможность подуэлиться на замке на лоу лвл в примерном паритете по предметам; дать возможность упорным игрокам погрузиться глубже в данную локацию и получить уникальные предметы, недоступные для получения в Дворране (перепродажу не берем в расчет ) Spoiler: Игровые предметы На Острове можно получить 2 уникальных предмета: плащ и шлем. Планируем небольшой баланс для плаща в ближайших патчах; Шлем же является достаточно сильным бустом для игроков начального уровня (по сути, он является не растущей лоу лвл родосской шапкой), но его можно будет зачарить (теми же чарками дракона или цельности), что значительно продлит его актуальность; Также можно получить Т0 (ККК) вещи у вендора, хотя в дальнейшем вендоры очень редко будут роллить игрокам обычные предметы и вообще никогда качественные; Предметы Т0, получаемые в Таверне, будут ослаблены на 15-20% относительно их аналогов на Острове; Теперь основные темы для обсуждения с вами (список не исчерпывающий - нас интересует все, что связано с данными локациями): ваши пожелания/предложения для данных 2-ух локаций; ограничение Плейтеста №1 Таверной и Островом; уникальные игровые предметы и сложность их получения (возможно, что-то добавить или нерфануть); справедливость и степень системы ДБК (динамический баланс квестов) для Острова, это значит, что чем больше игроков выполняет квесты, тем выше их требования; Spoiler: Оффтопом Чтобы не плодить на данном этапе активности форуме темы, задам еще ряд вопросов: мы замедлили скорость перемещения персонажа на 12% (в относительных величинах это выглядит незначительно, но с точки зрения геймплея - лично нам данный аспект бросился в глаза. Замедлили скорость, т.к. благодаря боевой системе 2.0+ мы значительно замедлили атаки оружием, сделав их более "физическими". Как стало играться, по-вашему?
Огромное спасибо за проделанную работу. Пожелания: 1)Забалансить лёгкий и средний сеты брони, а также робу. Ну серьёзно, когда по врагу в тяже ты что топором, что льдом наносишь по 35-100 урона, а порою и меньше - это удручает. Все вынуждены бегать в тяже. Дебаффов у него почти нет, а бафф просто гигантский. 2)Сделать более стабильной локацию с троллем. Постоянные краши сервера из-за неё. 3)Система ДБК справедливая и хорошая, в принципе. Нет каких-то невыполнимых квестов, или неубиваемых мобов.
Таверна: Добавить кнопку "пропустить этап обучения" не помню точно, но какой-то этап не получалось пройти-создал нового перса (автоматически предлагает пропустить этап при простое, но не всегда ну точно не удобно, для знакомства с игрой) ну или найти решение. убрать возможность качаться в таверне. если не заканчивать обучение до конца и перезайти в игру, постоянное обновление порохов, оружия и манекенов позволяет качаться на этапах обучалки (в таверне) лично я вышел с таверны 12\5 кажется. манекен + автокликер или в рукопашную возможность брать базовые квесты из таверны, если пропустить обучение! (начальная цепочка квестов-знакомство с игрой) не значительно сейчас, но лично я узнал, что пропустил пару квестов только когда создал 3 персонажа. Начальный остров: метки квестов на карте сделать с пометкой, либо от кого квест, либо что надо для выполнения, либо название квеста. сейчас на карте просто показана метка без подписи. над НПС с активным квестом\у кого можно взять квест\ беседовать добавить соответствующие метки - должно быть удобней. добавить карты\карту городов отдельно (возможно в будущем) возможно изменить троля. от удара троля слишком просто отбежать.-не интересно удары именного палочника (кажется Bur) не могут быть сдержаны при доступном на острове шмота-убивает с банки. не знаю как другие справляются с его убийством. (кстати, когда я его убил и лутанул был откат, такой же как бывает возле троля) кому как, мне неудобно полоска жизни мобов во время ближнего боя не видна. всё выше написаное, только ради развития проэкта, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ПОлогаю это все и так известно команде проэкта, просто очень некогда
Если вы еще уменьшили скорость от того, что было на конец декабря, по мне - это беда. Динамика - это то, чего мне явно не хватает. +кд которое при каждой смене оружия. Совсем убивает запал эта медлительность.
дублируется много рецептов. добавить обмен 3 одинаковых на 1 новый рецепт (возможно этой же стихии) или тоже самое с порохами. допустим:1000 порохов 1ур можно обменять на 10-100шт порохов 2 уровня. добавить стрелы болты охотам. для баланса, ведь дальний бой на порохах жертвует расходом этих же порохов. в случае с арбой стреляй не хочу+дальний бой. отображение уровня МОБа и\или его сложность.
Точно никаких обменов. Это игровой момент: так у игроков и обменивать, продавать. Нужные варить, ингры собирать. Тех у кого есть лишние просить. Или у тех у кого рецепты имеются.
По таверне: выше уже сказали, что разогрев не засчитывается. По острову: Решил пройти все, что только можно в стартовой локации, но места для ценного лута катастрофически не хватает. Добавить бы банкира или сундук какой, а еще лучше какому-нибудь вендору добавить мешочки и книгу рецептов, может это у меня лыжи не едут, но я не нашел ничего такого. Я так понимаю забагованый каст еще не пофиксили?
Как написал выше, решил закрыть все задания в стартовой локе. Для того же шлема нужно покачаться, а это пороха, без возможности их сварить (кстати, котел, хотя бы общий тоже не помешал, мне кажется для многих система варки будет открытием и ее не мешало бы реализовать на острове парой заданий). Те же рога и бивни с оленей и кабанов падают не очень часто, за все время дропнуло два рога, а места уже не хватает - сумка забита порохами полностью и часть лежит в инвентаре +в инвентаре оружие, пришлось выбирать - выбросить рецепты на варку или на крафт. А чтобы одного оленя загонять иногда приходится 10-20 сосулек потратить и то не факт, что получится убить и не нарвешься по дороге на бешеную свинью. Хотя может это у меня высокие запросы %).
Флавиус, если не ошибаюсь, после выполнения первого задания, отправляет в лес на севере острова к Лестеру, тот же в свою очередь просит пять монеток за шлем. Монетки сии падают с тролля и именного буратины (для меня в данный момент - неизвестно, ибо последнего не смог даже поцарапать). Шлем дает нехилый такой прирост к ТТХ отдельной боевой единицы: +4 ко всем статам, +фа/ма, фз/мз и, если не ошибаюсь, хп/мп. Вроде так. Плащ еще не видел, но чую не менее имбовая вещь. Так, для справки: С этой каской в сфере, на которую идет отсылка, перс вкачивался практически до средних уровней за пару дней расслабленного кача, короче говоря - лютейшая имба. Это для тех, кто не в курсе, что значит "родосский шлем". Рост шлема определялся уровнем его владельца - за каждые 5 уровней владельца добавлялось несколько единиц статов к шлему, ну и плюсом соответствено +фа/ма, фз/мз, хп/мп. Т.е. Если тебе на 5/5 даст погонять каску 60/60, то можно с преводходством поглядывать на 16/16 (я правда не помню, 16/16 или больше?).
А потом вайп будет или эти вещи останутся? Шлем только в период с 7-9 надо брать или уже сейчас можно? Кто плащ собрал расскажите покажите!
А плэйтест можно будет стримить на ютубе? У меня свой небольшой канал, могу немного порекламировать так
При попытке разделить допустим порошки и вводе с клавиатуры чисел - числа не вводятся, но пишется минус 1000 кармы! Я уже психопат! Как вернуть карму?
Это стартовая локация, это не весь мир. Для стартовой локации тут очень даже хорошо, только разновидности одежды добавить с небольшими фа ма и так далее...
Зачем вы тролля усилили? Его теперь в соло не убить никак, он лечится очень быстро, даже 1 каст на ману не проходит как он с фулл хп
1)Добавить кнопку (автовыход из застревания) или опцию для решения проблемы на раннем старте с застрваниями, проваливаниями, нерешаемыми без ГМов, разрабов ситуцаий! 2)квесты на стартовой локации изменить так, чтобы рецепты за их выполнение ролились при последующем выполнении. 3) убавить дроп свитков с Именных мобов, добавить дроп вещей с ма фа фз мз надбавками(чтобы по качеству отличались от продаваемых у нпс) 4) добавить и\или изменить дроп с об. монстров, добавить дроп одежды, оружия, порохов, возможно прочего... Если дроп оч. мал, то изменить на больший процент На мой взгляд изменения описаные в этой ветке сделают играбельтными даже стартовую локацию! о ПВП речи еще не заходило, а это цель главнее той что сейчас описываются!!! Спасибо за труды всей команды, надеюсь они будут вознаграждены!!! с Уважением!!!