NEW Таверна + Остров Ручьев = Плейтест №1

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Jan 4, 2023.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    убрали)

    да, к плейтесту вайп
     
  2. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    поэтому и перс пропал видимо.
     
  3. Drond

    Drond V degree of vocation Benefactor ROG Club

    122
    56
    113
    Aug 4, 2018
    ну если честно и так то игра выглядит ну очень вяло. Я понимаю реализм и все такое, но боюсь с такой динамикой тоска будет страшная. А тут вы еще решили замедлить?
     
    • Like! Like! x 3
    • ... ... x 2
  4. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Это ты просто не был в настоящем масс-файте. Хотя бы 3vs3.
     
    • Like! Like! x 5
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    текущая скорость в км/ч:
    5.1 - шаг;
    10.2 - бег;
    15.4 - спринт;
    что является достаточно быстрым по сравнению с другими играми, тем более с недавней MO2.

    если в игре от первого лица делать нон-таргет и измерять все нормальными величинами, то высокая скорость персонажа будет заставлять делать мультяшно-быстрые удары (в т.ч. анимации), очень быстрый полет магии/стрел и огромные касты по AOE.
    так что мы тоже должны искать баланс)

    в нашем представлении, даже дуэль должна выходить за рамки беготни вокруг друг друга в спринте.
     
    • Like! Like! x 6
  6. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    Создавал несколько персонажей, перезаходил, удалял, новых делал, все делал по порядку но НИКАК не могу пройти таверну, сплошные баги. То тренер прекращает давать задания, ладно, перезаходишь и начинает, то чучела не активны, то капля не снимает дебаф замедления (снимает только в слоте, по факту ты медленный). Ну ладно, это все как то преодолевается, но не активная дверь с палочником при любом раскладе все сводит на нет.
     
    • Like! Like! x 3
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    терпеть не могу тутор, придется фулл рефактор делать его - слишком хрупкий.
    зальем сейчас хотфикс на скип шагов по таймерам.
     
    • Like! Like! x 2
  8. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Вопрос, давно не было. Прикрутили ли к игре античит или еще какую систему защиты ? А то я ж опять буду тестить свои спидхаки как в 19 году что бы на батракер отчеты закидывать. Не хочу что бы меня по незнанию еще и откинулов бан. А так же принимаются ли багрепорты еще ?
     
    • Like! Like! x 1
  9. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Ты думаешь это их спасет от огненных луж ? Сколько людей я прожарил ))
     
    • Like! Like! x 1
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    нет пока.
    к EA будет EasyAC, пока просто консоль рубанули.

    принимают.
     
    • Like! Like! x 1
  11. varvarir@gmail.com

    varvarir@gmail.com III degree of vocation

    2
    9
    47
    Feb 21, 2019
    Увидел письмо с тестом, скачал, побегал. Что могу сказать за 3-4 часа игры:
    1. С НПС что-то надо делать, либо на них делать яркие отметки ( кто-где ), искать для нуба новичка это треш ( а потом вспоминай у кого чего взял ) - кстати на компасе сверху, можно сделать отметки как НПС так и квестовых заданий ( по цвету например их отличать )
    2. Багулька в таверне ( всё смог пройти через перезаходы на сервер, кроме двери последней - не показывало ник и не пускало никуда ), да спасибо за скип туториала помогло дальше выйти. Перезаходы генерят новые порошки и шмотки, можно лутать неограниченное кол-во ( думаю это не фича )
    3. С чего бы в вдруг выйдя в лес с мечом\арбалетом\двуручкой и порошком стрелок, по мобам любым этим оружием, кроме пороха ты бьешь по 20-40 урона, а по тебе по 200-800 ( слишком треш для новичка ) умирать в стартовой локации это вообще вынудит половину новичков выйти и удалить игру. Щит как я понял просто урон снижает? Но сделать шанс, что бы иногда вообще урон не проходил, было бы приятно.
    4. Полоска ХП у мобов ( то она есть, то её нету, очень хотелось бы видеть сколько урона снял не сбоку текстом, а как во всех ммо играх ( рядом с мобом, вылетающее сообщение там -100 хп ) это будет нагляднее и понятнее. Причем в пвп на людях я бы не применял эту штуку.
    5. Бегать за оленем, ребят ну мы же не в хантер шутинг играем с луком или винтовкой, как будто включаем Бенни Хилла и бегаем, бегаем, бегаем....
    6. Остров практически пустой - генерации цветочков для квеста катастрофически мал и пока ты не замучаешь в чате народ, где крапива и одуванчики, забьешь на него ( это удручает если честно ), да сложность нужна иначе аркада будет, но хоть намеки в тексте квеста дайте ( где могло быть растение ). Одуванчиков вообще практически нет в игре, либо там какой-то странный челик их собирает постоянно)))
    7. То же самое касается мобов по всему острову - кабаны то по 3-4 штуки рядом стоят, то нет нифига вообще их ( убивать их только порошками такое себе, ибо маны всегда не хватает что трындец, порошки на рес маны кончаются быстрее, чем у тебя денег появляется )
    8. Локации - лесопилка\каменоломня - да вроде квест плевый, но там нет нихрена и зачем НПС которые эти материалы перерабатывают в деревне вообще не понятно. ( ждать пока реснется руда, тоже оч интересно конечно, когда стоят еще 10 человек и ждут тупо )
    9. Не дошел еще до гига палочника и троля ( о котором все трещали в чате ), но если там всё так же грустно и только порошками бить, то зачем вообще нужны мечи\арбалеты
    10. Ценообразование за порошки это типо шутка про санкции? ( варки конечно нету, но чет прям устал я шкуры продавать, что бы порошки опять купить )
    11. Карта мира очень примитивна, если на неё прикрутят метки и возможность писать в них, будет уже лучше.
    12. С мясом бы возможность готовки поюзать, а то жалко просто продавать)) Ну или как вариант, тоже их возможность кушать, но с супер мелким поднятием насыщения.
    Завтра побегаю еще, в целом оч понравилось.
    Да, это то что я хотел увидеть в обновлении игры Сфера, графика классная, красиво и приятно бегать. Гейм дизайн для такой маленькой студии, шикарен ( тут большое спасибо, прям приятно окунутся в эту атмосферу )
    На RTX 3070Ti и i5 -12400F никаких жутких лагов не заметил, только багульки. Бывало иногда видел висящие в небе арбалеты и знаки порошков, не более.
     
    • Like! Like! x 7
    • ... ... x 2
  12. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    131
    61
    113
    Jul 9, 2017
    Оставлю свой фидбэк по игре за два дня, я собрал шапку, выбил 3 уникальных плаща, скупил весь шмот ННН на ПВП и на ПВЕ.
    1 - Нубы должны страдать! Первое правило сферы:) Для этого разрабы сделали уже многое:)
    2 - Было ПВП на замке - в целом довольно сложно попадать, быстро кончается мана, подвижности мало, во время уклонений вправо или влево тратится много стамины и невозможно стрелять, зачем тогда нужны эти уклонения непонятно, по факту все просто стоят на месте и стрейфятся вправо влево. Также неприятный момент при смертях выпало половина рецептов из сумки:((
    3 - Механика подсчета цифр от шмота и каста работает некорректно! Собрал фулл сеты на максимум защиты ФЗ и МЗ - в итоге максимальные честные цифры по калькуляторы вышли 440ФЗ или 340 МЗ. Но в Отображении статов просто цифры плшут дико! Тоже касается и атаки - 1 и 2 лвл огненной стрелы показывают разные значения при чем 1 лвл кажет больше!
    4 - Выбил рецепт усиления ХП - 2 лвл дает 150, а 1 лвл 200 - это баг или фича?
    5 - Завтра попробуем потестить боевку в разных сетах шмота.
    PS. Народ! Завтра последний вечер теста, го соберемся на замок пофанимся! Кто будет на замке бегать за мной и лечить меня - подарю уникальный плащ:))
    Стримил игру у себя на канале - ютуб еще видео не выложил, надеюсь выложит, если что ссылка - https://www.youtube.com/@podlec_twdrts4720/streams . Завтра буду стримить замки!
     
    • Like! Like! x 5
  13. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    131
    61
    113
    Jul 9, 2017
    Вацлав - Шапка и Плащ все таки останутся у нас на релизе или зря собирали?:) Так и не ответил никто на этот вопрос!
     
    • Like! Like! x 2
  14. Attos

    Attos III degree of vocation

    7
    15
    50
    Sep 7, 2022
    Привет всем! Немного потестил, ощущения приятные, думаю очень динамичная игра может получится, взято лучшее из С. ) Из багов/предложений:
    1. При включении, после первого ролика темный экран и непонятно идет загрузка или нет.
    2. В таверне квест с дверью не работает (и самы первый нажать Tab, потом I - тоже через раз). Есть возможность скипнуть, но эта возможность, если откажешься, больше не появляется - приходится нового перса создавать. Лучше пусть скип будет иконкой где-то или появляется каждую минуту хотя б.
    3. После выхода из таверны, после загрузки улетаю под текстуры далеко вниз, далее потеря коннекшена. 2 раза подряд такое было, потом загрузился нормально
    4. Еще рано для этого, но тормозит после таверны прям серьезно) Конечно карта старенькая, GeForce 1050, но вроде и текстуры самые слабые поставил)
    5. Прыжок оч маленький, даже мелкую изгородь не перепрыгнуть)
     
    • Like! Like! x 6
  15. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Про мобов - это так и задумано. Мобы в пределе своей территории перемещаются, не стоят на месте, это идея игры, которой РоГ отличается от всяких Варкравтов. Олени, которые убегают, это вообще супер, азартно за ними охотиться! Разные мобы по разном себя ведут, их надо искать, ходить по лесу осторожно, разрабы просто супер!!! ВСе рямо как я хотел и как я на форуме писал! Травы тоже круто искать, есть смысл в этом квесте. Н просто придти в любую точку леса и сразу найти травы, а ты должен их повыискивать, лавируя относительно лесных обитателей, это просто супер! Разрабы просто шикарны! Главное - не переделайте \то все под старые стандарты игр, ни в коем случае!!!
     
    • Like! Like! x 6
  16. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    В общем и целом нравится, положительное впечатление.
    1. Нубо-Фан: маги сильнее, потому что милишники не успевают добежать, даже если зажать в углу где то мага, то за счёт скорости каста порошков и пока низких показателей МЗ маг побеждает при прочих равных. В итоге фан это народ бегает и кастует порошками). Что в прочем тоже весело.:D Ещё стамины маловато.
    2. Прокачка персонажей: на данный момент включен ускоритель х5 и кажется что легко, но понимаю что будет тяжелее, да и пробовали уже. Баги: застрявшие мобы (например олень) и качающийся на нём народ. Можно мобов хилить и дальше бить, красота, но не правильно. Выносливость качать легко, стоишь под мобами и хилишься, может так и должно быть но по мне лучше усложнить. Не так скоро, а то что новички якобы убегут плача с игры - ну так туда им и дорога, это не казуальное современное киноигра и не кликалка. Тут удовольствие в преодолении трудностей с последующей наградой, нахождению соратников, войнах и конфликтах ну вы и так знаете, чё я.
    3. Квесты и сбор: согласен с Альвом по травам, не должно быть их много и конкуренция это хорошо. В квестах поменьше точек на карте, а лучше описание где и что, мы ДУМАТЬ должны, а не бегать от точки к точке поставленной на карте условием квеста. ИИ мобов пока нравится, за исключение багов. Олени да, класс, да и кабаны внушают.
    4. Баги: многовато, про обучалку молчу, проваливающийся в камни лут, не отрывающийся лут (мешки не отрываются), расчёт характеристик после каста (фз, мз, ма, фа).
    Буду дополнять ещё)
     
    • Like! Like! x 6
  17. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Поверь потом при встрече с прокаченым крестоносцем бегать будет уже сам маг. Как бы я их не жарил лужами, эти консервы все ровно не лопаются )
     
    • Like! Like! x 2
  18. varvarir@gmail.com

    varvarir@gmail.com III degree of vocation

    2
    9
    47
    Feb 21, 2019
    Спасибо за комментарии и советы ваши, про то как сложно должно быть и типо надо "думать", однако
    не просто так написано в первом сообщении темы.
    Это чисто видение нового игрока в новой игре, а не нытье фу не как в Сфере или фу мне слишком сложно, кошмар говно...

    Про перемещение мобов, что-то я не заметил, что бы они куда-то двигались по карте, по моим наблюдениям выделена часть территории, где они ресаются и ходят по кругу этой части не более. Большая часть карты пустая, возможно это было так задумано в рамках тестирования, но я говорю сухие факты того, что увидел. По поводу оленей, не спорю многим наверняка нравится бегать за ними и пытаться попасть порошком :)) Мне не зашло...

    Объясните мне на пальцах, в чем прикол стоять в 10-20 человек на одной точке и ждать появления одной руды или бревна или травы ( которая нужна всем игрокам по квесту ), этим страдали тонна мморпг игр, никакого смысла и конкуренции в этом нет. Там нет пвп зоны, там нет мобов, вы тупо стоите и ждете 5-10-20 минут, а если это 10-20 человек, умножаем и получается ты можешь тупо часа два простоять, это такая любовь к очередям в поликлиниках и магазинах времен СССР? Было бы 3-4 таких зоны, где ресается эта одна руда или бревно, не было бы таких проблем, а лучше еще охрану из мобов там поставить. С травой опять же, любите искать, сталкерить да на здоровье :)

    Ну и повторюсь, в рамках теста, выглядело всё как порошковые войны. Оружие вида меч\двуручка\арбалет не имели нормального урона и смысла. Все мобы получают норм урон только от порошков. А это остров для мелких лвл, где +- первое время не должно быть так дико сложно, иначе теряется интерес ( я не говорю, про любителей ковыряться\искать\сталкерить\бегать часами по карте ). И разработчики думаю прекрасно это понимают. Замысел разгрузить сервак от наплыва новых людей логичен, думаю проще цепочку квестов удлинить, что бы получить телепорт на основной материк. А не бить по пол часа порошками 15 кабанов и собирать травку по всему острову. Лупить огра и палочника толпой куда интереснее.
     
    • ... ... x 3
    • Like! Like! x 2
  19. Chertik

    Chertik V degree of vocation ROG Club

    118
    48
    93
    Jun 23, 2019
    Один из важных вопросов.
    Будет ли какая нибудь информация про спец вещи для проф. Ну просто не понятно под что перса качать. Ещё бы хотелось узнать про профы.
    Вчера кстати порохи тестили все бьют на одинаковое расстояние. (я так понимаю это временная ошибка) а то все привыкну к альфе, а на открытии обломаются))))
    Попасть порохом кстати трудно, я так и не понял надо на ход персонажа кидать или в него. А то получается кидаешь на ход, он в другую сторону может начать бежать. Кидаешь в персонажа он на месте же не стоит)) я так понял кидаешь порох а там повезёт не повезёт.
    Про ближников тоже не понял. Особенно с однаручным подбегаешь к персонажу в притык тебя откидывает от него.
    А ище странная тема (добавляешь я в пати и таргет игрока видимости видно на 25 игровых метров примерно дальше вообще не понятно, свой это или не свой) думаю надо захват таргета сделать хотяб 40метров на уровень атаки) а то вообще не понятно кого бить
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jan 10, 2023
  20. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    эм, шифт разбег не пробовал?
     
    • Like! Like! x 2