Поучаствовал в тесте прототипа и сказал себе что буду следить и интересоваться. Как обычно забыл об игре на время и очнулся месяц назад. Просмотрел ваши отчёт и очень удивился и обрадовался ибо привык что подобные проекты делаются весьма долго. Уже фантазирую о ммо рпг почти что своей мечты и хочу предзаказать вашу игру. Но решил задаться вопросами по игре и о том как она будет выглядеть. (прочёл все отчёты, пробежался по форуму, прочёл "Концепция". Что-то я мог пропустить и не понять. Текст выполненный в сером цвете это то что я узнал) (в некоторые серые вопросы я вставлю ссылку на найденные мною ответы) Приступаю. 1. Чего мне можно ожидать от мира игры в плане его исследования? 2. Будут ли скрытые интересные места (по типу пещер, заброшенных лагерей, руин и т.п.) в которых можно будет получить что-то уникальное и интересное по типу снаряжения и др.? 3. Если всё в п. 1 и 2 будет отлично то будут ли доп. награды по мимо самих возможностей? 4. Насколько будет живописен-красив и детализирован мир (вопрос субъективной оценки но ответ по типу "Будет красиво (хорошо) меня порадует)? 5. Какие активности будут в игровом мире (пример: поиск сокровищ как закопанных так и как в п. 2 и т.п.) https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/para-voprosov-zagorevshegosja-ideej-cheloveka.145/ 6. Как игроки смогут влиять на окружающую среду мира (пример: вырубить часть леса подле крепости что бы улучшить обзор, вырыть ров, значительно снизить популяцию какой либо живности и т.п.)? 7. Если п. 6 будет реализован то будет ли мир восстанавливаться в реальном времени или только на тех. работах? (п. 6 и 7 я часть информации вычитал но как-то не понял) 8. Насколько мир игры будет "открытым"? Смогу ли я забраться буквально куда угодно при должном старании и возможности (крыша дома и т.п.). 9. Смогу ли я забраться на дерево и с него стрелять в "плохих парней" как Робин Гуд? Или же в чужой дом через открытое окно? (относиться к п. 8) 10. Будет ли морской или речной транспорт? (Лодки или хотя бы плоты для более быстрой переправки чего либо) 11. Как будет реализована переноска ресурсов и вещей? (Как в "майнкрафте" или же что-то по типу The Forest (брёвна и т.п.(относиться к необходимости п. 10)) (как я понял ресурсы будут "реальными" и мне надо будет их таскать, но что на счёт того что бы к примеру сплавлять брёвна по рекам? Буквально бросаем кучу брёвен в реку и они сами доходят до нашего замка, деревне и пр. (если нам удалось хорошо расположиться на местности)) 12. Как будет реализована добыча ресурсов? (Привязка к "жиле" и отсчёт времени до окончания добычи? Подобие Rust? Или более детализированная добыча?) 13.Как будет реализована система ремесла? (на 3 этапе, этапе игрока) (Привязка к "станку" и отсчёт времени? Беготня от одного "станка" к другом с той же привязкой (больше деталей)? Или что-то по типу того как мы рубили дрова в скайриме или пилили брёвна на лесопилки? А может примерно то что сделали в Fantasy Blacksmith (плохая игра но идея классная) или Kingdom Come: Deliverance (заточка оружия)?) 14. Какая будет торговля между игроками? (Аукцион, передача между игроками "из рук в руки"?) 15. Если будет система "из рук в руки" можно ли будет сделать что-то по типу своего магазина? Или же прилавок на рынке и т.п. (если судить по концепт-артам то да) 16. (если п.15 "да") Не боитесь ли вы разных сторонних сайтов по продаже внутриигровой валюты и пр.? 17. (по п. 16) Будете ли с ними бороться или скажете игрокам делать что они пожелают? Я к примеру категорически против связи внутриигровой финансовой системы и реальной. Это рушит погружение в такую игру ибо ты знаешь что всегда будешь хуже типа который всё себе купил за реал. (знаю что с ней трудно бороться ) 18. Можно ли будет придумать свой дизайн дома и предложить его реализовать? (скажем сделать на сайте место где можно будет выкладывать свои предложения (естественно хорошие зарисовки или чертежи) и игроки будут голосовать за лучший, и раз в месяц или больше делать по одному зданию) (не выяснил это но думаю что нет, так как нельзя строить свои здания) 19. Будет ли в игре музыкальные инструменты? 20. Будет ли в игре ГОРН или РОГ? (пожалуйста да, невероятная атмосфера в PVP. Выдача только главам "гильдии", городов и военачальникам) 21. Что в игре может быть настолько уникальным что только у пары игроков если не у одного? 22. (скорее нет но я очень их люблю) Будет ли в игре возможность стать нежитью? (имею ввиду скелетов) (естественно это должно быть сложным и нести свои минусы, но и хоть немного плюсов)(некромант 2.0) (нашёл на форуму сообщение комьюнити менеджера что возможно такое будет. Сейчас уже есть более чёткий ответ или это будет обсуждаться и реализовываться после релиза?) 23. Будет ли система скалолазания как в Conan Exiles или е.п. (п. 8)? 24. Магическое оружие? (наверняка есть в отчётах... но да...) 25. Раздел "Концепция", "Что такое Reign of Guilds" говориться про "Легенду", я не совсем понял что это такое. 26. Раздел "Концепция", "Королевство: история и карта" говориться о том что "Части отделены друг от друга непроходимыми горами и непреодолимыми водными просторами.", это буквально так или скажем в горах есть тайные тропы или скрытая и сложная система пещер с очень трудным прохождением? 27. Раздел "Концепция", "Королевство: история и карта" говориться о том что Север и Юг откроются после релиза и при выполнении определённых условий. Это круто. Но будут ли какие либо масштабные ивенты-события влияющие на мир игры? Скажем наступление орд нежити или извержение вулкана и пр. что "закроет" доступ на определённые участки или наличие там огромного кол. врагов и т.п. 28. Какие будут виды щитов? (пример: лодка, венгерский тарч, большие "двуручные" щиты) Будет ли у больших шитов "стойка" (скажем арбалетчик будет опирать на щит свой арбалет или игрок с большим щитом встанет в стой и будет прикрывать им своих товарищей) 29. Если игроки тягающие осадную башню на правой стороне будут толкать вперёд а на левой назад развернётся ли башня быстрее? 30. В игре нельзя строить свои постройки, но можно ли будет их арендовать в городе или деревне? 31. Таверна? 32. Если п. 31 "да" то можно ли будет её арендовать и стать владельцем? 32. Будет ли в игре голод, жажда и т.п.? (увидел мельком упоминание о нём, но как оно работает?) https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/mnogo-voprosov.65/ 33. Можно ли в игре развести кастёр? Проще говоря будет ли лагерь? (если п. 32 "да" то получается там наверняка можно будет приготовить еду) (если я дал в чём то хорошую идею то можно сделать механику поддержания костра что бы их нельзя было построить в огромных кол. (так же ограничение их числа в определённом радиусе), если он потух то через пару минут исчезнет и т.п.) На этом я иссяк. Позже обязательно задам новые вопросы.) Мне очень понравилась ваша игра на первый взгляд. Приятная графика, хорошая одежда (люблю в ммо одеваться красиво), огромные возможности. Возлагаю на неё огромные надежды. Надеюсь не было глупых вопросов. Спасибо что стараетесь и усердно работаете!
Привет.) Из-за тебя пришлось прочитать все отчёты... я мог часть пропустить но сейчас изменю свои вопросы.
1. Сам то чего хочешь? ( сбора семян моккоко точно не будет) 2. А как же. 3. Дроп ресурсы рецепты обязательно. 4. Для кого то и три дерева лес! Тут вопрос скорее в том а хватит ли ресурсов у AG реализовать задумки итд 5. Хм. Основная тор активность это война за замки - не осада рав в 4е недели 2 часа, а именно война, объяснять лень ознакомьтесь с концептом Осад в Сфере. 6. Тераморфинга не планируется, но есть экономические рычаги влияния. 8. Открытее не куда, но это не означает, что ты сможешь забраться на верхушку вон той сосны и воплощать п9, Хотя к черту на рога тоже может занести. 11. лучше нанять бурлаков и баржу. А и еще можно ввести спецу водолаз - эти топляк будут вылавливать. 12. 13. 14. 15. 17. Все ответы есть даже, что то в Факе, если тебе лень чесаться, я тоже не буду. 18. Дома только съемные. 19. А то как же, как минимум балалайка из соц. эмоций 20. RoG будет! По крайней мере я на это очень надеюсь 21. Типа меч короля ( в отчетах скрин моно найти ) 22. Неа 23. ХЗ с паркуром всё непонятно. 26. Если будет одна типа скрытая тропа лазить бдет через неё весь сервак. 27. Наверняка если релизнуться планов громадьё! 28. Видов щитов будет несколько как по визуалу так и по функционалу. 29. Поидее должна сомневаюсь что весь алгоритм осадныхх сооружений прописан 30. См п. 18 Всё выше изложенное моё личное ИМХО, какие то пункты могут совпадать или не совпадать с диздоком и концептом игры.
Вы не делайте своих предложений (заминусуют!)! Это "Сфера" и как мне писали(не один раз)их всё устраивает! Да и флаг им в руки!
Мне писали тоже не по русски? Это "Сфера" и как мне писали(не один раз)их всё устраивает! Да за слова приходится отвечать! Пришло время!
Вы извините Меня, писал для Вас. О какой гильдии вы говорите, когда на вас ( оного ) нападают. А(все) вы молчите?
Не уже нет, что то взято от туда - Много Но как писала Администрация не раз RoG давно уже перерос это! Но есть концепты которые не изменны и имеют отсылки к Сфере. Поэтому приблизительно, на тютельку можно что то представлять себе (тем кто имееет Сферяновский опыт) И то не факт. Нуно Щупать. А пощупать пока нечего. хотя
Ну да, Ваши то предложения гениальные, эт мы тут темные: Именно так, ультиматум. Прочитайте и переделывайте. Я вот не люблю газировку, так я ее и не пью, но не иду на завод-производитель с требованием лить в бутылки молоко.
Отсюда: https://reignofguilds.com/ru/news/weekly_report_10/ "У осадных башен будет несколько уровней, от которых будут зависеть их габариты и прочность. На текущий момент в концепции предусмотрен отдельный контроллер для управления передвижением осадной башни, работает он так: для передвижения такой осадной башни нужны 4 персонажа с (сила+выносливость) > N; они подходят к ручкам, что по краям башни, нажимают “E” и становятся тяговой силой, что приводит башню в движение; после активации данного контроллера перемещения башни у игрока есть возможность нажимать только “W” и “S”, башня двигается вперед если только все 4 персонажа нажимают “W”, назад, соответственно, - “S”; чтобы повернуть башню в какую-либо из сторон - должны толкать игроки только одной стороны; чтобы быстро развернуть башню, игроки второй стороны должны двигаться в обратном направлении; во всех иных случаях башня останавливается и не двигается. Таким образом, управление осадной башней - это, своего рода, мини-игра, где только скоординированные действия великолепной четверки докатят башню до пункта назначения. Количество действий и ограничения сознательно упрощены." ************************************ Я сознательно пока не буду отвечать на все вопросы, т.к., во-первых, это был один из примеров того, о чем уже упоминалось в отчетах/на форуме, а, во-вторых, тут уже многие знают не меньше меня) Однако скажу, что после подготовок GDD для паблишеров, у нас не осталось того, что не было бы расписано, разве что - только пустые табличные формы, например, скорости перемещения осадной башни T1-T4, скорость поворота, уровень допустимого наклона поверхности, влияние угла на скорость перемещения и т.д. Т.к. такие моменты заполняются после первых тестов (зачастую, еще на сингл-версии механики, т.е. обрабатываемой прямо на клиенте).
С нетерпением жду ответов если не помогут игроки) P.S. Очень позабавил ваш ответ игроку про "ублюдские квесты"XD https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/para-voprosov-zagorevshegosja-ideej-cheloveka.145/
Идея, а почему бы не сделать итем RoG - Рог - выпадает у мобов начального уровня, Действует как порох, баф повышения атаки например на 10% AoE на группу. Юзание/Анимация - типа ты дудишь пафосную музыку - вешается баф. Шанс дропа редкий - но повышенный у мобов низкого lvl.
Как одна из идей реализации, вполне можно. Но я бы хотел видеть его именно в том варианте который я изложил в своём вопросе. Одна из причин ограничения это уменьшение флуда-спама подобным... хотя... я сейчас подумал что даже как флуд-спам можно применять. Как пример: крик индейцев при атаке на врага, что бы заглушить команды вражеского командира и нести психологическую атаку. Так что тут скорее как разработчики решат)
Вопрос назрел. А вертикальный геймплей, какой ни какой предвидится? В Сфере учитывая её динамику это было возможно из за прыга, в Rog шо будет?
Не знаю, навязчивая идея. Вот фото Вместо кометы, спутник … (луна). И этот шлейф создающий, какое то событие. Пусть хвост выброса, будет касаться земли.(может даже делить территорию ,не важно). Или это зона отчуждения, а может просто спецэффект! Можно уменьшить зону воздействия шлейфа или разбить на части, за счет эллиптической орбиты(удалённой). А вместо света пепел.