Ну чё норм. правда крови и мяса не хватает (должны завезти к ЕА). А так, какие тактические приемы есть: отскок назад, вбок(его на видео вроде не применяли) лкм - атака, пкм - аое атака, защитное действие, бег/спринт для сближения(тоже не использовался). Всё или еще есть какие нибудь плюшки в управлении персонажем?
Гладам и многим милишникам Must Have чардж, иначе, как догонять то? Изнасилуют, пока добежишь. А так выглядит симпатично, 1х1 ближний бой, но ожидаем альфу, где уже пощупаем бои Party vs Party
у крестоносца чардж уже есть, но будет переделана его логика: сейчас на нем КД 30 сек, мы же хотим дать несколько зарядов на прыжки, но увеличить КД. Т.е. КД каждого прыжка от 5 до 3 минут в зависимости от ступени профессии. Но на 6-ой профе будет доступно, к примеру, 6 чарджей подряд, что позволит за кратчайший срок миновать 180 м дистанции. Гладу чарджей не дадим, во-первых, его базовый билд предусматривает достаточно высокое количество энергии (т.е. спринтовать будет дольше, чем любой маг), а, во-вторых, мы запланировали для него немного другую абилку для сокращения дистанций с целью.
на каком этапе планируется выкладка описания проф в контексте общего плана развития проекта? ждем для начала тех, что будут в пре-альфе и пусть с префиксом *будет правиться по отдельным позициям
Думаю, что только после Альфы начнем повествование и с тех проф, для которых готовы предметы и анимации. А на пре-Альфе все равно смысловая нагрузка отнюдь не на классах.
Мне одному кажется, что щит закрывает львиную долю обзора? Может быть конечно игра рассчитана на ультра современный экран с высоким разрешением и там это будет менее критично, но на видео это смотрится как "минус" 1/3 экрана. Я все понимаю про реалистичность и т.д., но в реале щит можно поднять на любую высоту, тут же мы ограничены одной. Хотелось бы что бы щит закрывал меньше обзора. Например по красной линии хотя-бы.