Небольшой обзор Боевой системы 2.0

Discussion in 'Новости и анонсы' started by Karl, Apr 10, 2019.

  1. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,005
    431
    423
    Jul 19, 2017
    Ну чё норм. правда крови и мяса не хватает (должны завезти к ЕА).
    А так, какие тактические приемы есть: отскок назад, вбок(его на видео вроде не применяли)
    лкм - атака, пкм - аое атака, защитное действие, бег/спринт для сближения(тоже не использовался).
    Всё или еще есть какие нибудь плюшки в управлении персонажем?
     
  2. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    276
    190
    183
    Feb 1, 2018
    Я так думаю у некоторых классов будет Чардж, но это я предполагаю х)
     
    • Like! Like! x 1
  3. xGLaDGOD

    xGLaDGOD Lumberjack

    8
    5
    14
    Mar 28, 2019
    Гладам и многим милишникам Must Have чардж, иначе, как догонять то?
    Изнасилуют, пока добежишь.
    А так выглядит симпатично, 1х1 ближний бой, но ожидаем альфу, где уже пощупаем бои Party vs Party
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,565
    543
    May 8, 2017
    у крестоносца чардж уже есть, но будет переделана его логика:
    сейчас на нем КД 30 сек, мы же хотим дать несколько зарядов на прыжки, но увеличить КД.

    Т.е. КД каждого прыжка от 5 до 3 минут в зависимости от ступени профессии.
    Но на 6-ой профе будет доступно, к примеру, 6 чарджей подряд, что позволит за кратчайший срок миновать 180 м дистанции.

    Гладу чарджей не дадим, во-первых, его базовый билд предусматривает достаточно высокое количество энергии (т.е. спринтовать будет дольше, чем любой маг), а, во-вторых, мы запланировали для него немного другую абилку для сокращения дистанций с целью.
     
  5. ZORG

    ZORG King ROG Club

    735
    394
    323
    Aug 1, 2018
    на каком этапе планируется выкладка описания проф в контексте общего плана развития проекта?
    ждем для начала тех, что будут в пре-альфе и пусть с префиксом *будет правиться по отдельным позициям
     
    • Like! Like! x 1
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,636
    2,565
    543
    May 8, 2017
    Думаю, что только после Альфы начнем повествование и с тех проф, для которых готовы предметы и анимации.

    А на пре-Альфе все равно смысловая нагрузка отнюдь не на классах.
     
    • Like! Like! x 3
  7. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    125
    68
    113
    Jul 27, 2017
    Мне одному кажется, что щит закрывает львиную долю обзора? Может быть конечно игра рассчитана на ультра современный экран с высоким разрешением и там это будет менее критично, но на видео это смотрится как "минус" 1/3 экрана. Я все понимаю про реалистичность и т.д., но в реале щит можно поднять на любую высоту, тут же мы ограничены одной. Хотелось бы что бы щит закрывал меньше обзора. Например по красной линии хотя-бы. щит.jpg
     
  8. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    225
    109
    143
    Mar 22, 2018
    Если опустит щит до красной линии, то голова персонажа не будет прикрыта.