Сразу оговорюсь, всё описанное может не учесть интересов других классов, т.к. написано охотником. 1. Прицел. На дальних дистанциях такая крестовина снижает точность прицеливания. Предлагаю (при экипировке лука) оставить либо просто точку, либо что-то, что не будет ограничивать обзор, особенно по вертикали. Spoiler 2. Бар перезарядки. На сверхдальних дистанциях полоса мешает отслеживать траекторию и место приземления болта. Попросту говоря, бар закрывает собой эту точку. Предложение - сместить. Spoiler 3. Прицеливание. Предлагаю принудительно не выходить из режима прицеливания после выстрела, дабы дать возможность отследить траекторию полета стрелы/болта. Для достижения реалистичности, можно отсрочить начало перезарядки до выхода из режима прицеливания. 4. Горячая клавиша переключения на предыдущее оружие ('Q' в CS). Объяснений не требуется. Полезна любому классу. 5. Болты в невидимых листьях - почувствуй себя в Матрице. Лучше простреливаемая листва чем такое. Spoiler
Моё предложение немного необычное, при выстреле отдача от арбалета была минимальной то есть чтобы арбалет как сейчас на весь экран не поднимался .
Поддерживаю эту "необычную" просьбу. Разработчики, обратите внимание, что арбалет - не огнестрельное оружие и в момент выстрела не дает такое подбрасывания оружия, какое сделали вы. Для любопытства можете сами проверить - в сети много различных видео со стрельбой из арбалета. Легко убедиться, что в момент выстрела происходит всего лишь незначительное (отклонение в пределах пары сантиметров по вертикали) подбрасывание той части арбалета, где закреплена натяжная дуга.
Тут уже скорее всего дело не в разрабах а в самой физике движка игры. Да да это всеми любимый UE4 который постоянно лопатят и перешивают Эпики)) возможно что сам выстрел в игре запускается под каким то эффектом который и создаёт эту отдачу и пока что нет аналога для замены. Это как с прыжками от эффекта взрывной волны после последнего обновления UE4, думаю после данного заявления Эпиков все разрабы работающие с UE4 от души посмеялись и не стали делать прыжок по средством ударной волны. Все же будем надеяться что это исправят в дальнейшем.