Замечания и предложения по охотнику

Discussion in 'Концепция' started by tweestr, Dec 16, 2017.

  1. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    203
    258
    223
    Nov 22, 2017
    Сразу оговорюсь, всё описанное может не учесть интересов других классов, т.к. написано охотником.

    1. Прицел.
    На дальних дистанциях такая крестовина снижает точность прицеливания. Предлагаю (при экипировке лука) оставить либо просто точку, либо что-то, что не будет ограничивать обзор, особенно по вертикали.
    [​IMG]

    2. Бар перезарядки.
    На сверхдальних дистанциях полоса мешает отслеживать траекторию и место приземления болта. Попросту говоря, бар закрывает собой эту точку. Предложение - сместить.
    [​IMG]

    3. Прицеливание.
    Предлагаю принудительно не выходить из режима прицеливания после выстрела, дабы дать возможность отследить траекторию полета стрелы/болта.
    Для достижения реалистичности, можно отсрочить начало перезарядки до выхода из режима прицеливания.

    4. Горячая клавиша переключения на предыдущее оружие ('Q' в CS). Объяснений не требуется. Полезна любому классу.

    5. Болты в невидимых листьях - почувствуй себя в Матрице. Лучше простреливаемая листва чем такое.
    [​IMG] [​IMG]
     
    • Like! Like! x 5
    Last edited: Dec 16, 2017
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    161
    183
    Oct 15, 2017
    Спасибо за предложения, будем изучать.
     
  3. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Моё предложение немного необычное, при выстреле отдача от арбалета была минимальной то есть чтобы арбалет как сейчас на весь экран не поднимался .
     
    • Like! Like! x 2
  4. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Поддерживаю эту "необычную" просьбу.
    Разработчики, обратите внимание, что арбалет - не огнестрельное оружие и в момент выстрела не дает такое подбрасывания оружия, какое сделали вы. Для любопытства можете сами проверить - в сети много различных видео со стрельбой из арбалета.
    Легко убедиться, что в момент выстрела происходит всего лишь незначительное (отклонение в пределах пары сантиметров по вертикали) подбрасывание той части арбалета, где закреплена натяжная дуга.
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 3
  5. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Тут уже скорее всего дело не в разрабах а в самой физике движка игры. Да да это всеми любимый UE4 который постоянно лопатят и перешивают Эпики)) возможно что сам выстрел в игре запускается под каким то эффектом который и создаёт эту отдачу и пока что нет аналога для замены.
    Это как с прыжками от эффекта взрывной волны после последнего обновления UE4, думаю после данного заявления Эпиков все разрабы работающие с UE4 от души посмеялись и не стали делать прыжок по средством ударной волны.
    Все же будем надеяться что это исправят в дальнейшем.
     
    • Like! Like! x 1