нееее ... я не про то чтобы быть совершенно одному всё время)) а чтобы можно было бы и одному играть и качаться, состоя при этом в ги в Сфере можно было одному играть ... правда, там мир по нынешним мерка был пустой xD
Здесь нам вообще обещают 800 - 1000 кв. км, что очень и очень много. Для сравнения, мир того же Скайрима равен, если верить гуглу, всего лишь 40 кв. км, а мир Обливиона 65. Так что соло игроки точно найдут где спрятаться и пофармить.
Было бы классно если бы добавили развёртывание лагеря, или же большинство лагерей разбросаны по миру, было бы приятно соло игрокам, или мелким группам.
Это как? Пришел на поле и палатку поставил? Или ты о возможности строительства, как в каких-нибудь выживалках? Если про второе, то говорили что этого не будет. Если про первое, то объясни целесообразность подобной механики.
Это прибавит атмосферности, может быть даже у этого лагеря будет микро возможности 1/10 замка, можно ввести механику нелегальных титулов. Да, согласен что строительство дурацкая идея, но просто лагеря в лесу было бы прикольно.
Да вообще можно очень много чего ввести. Хоть спорткар из древесины и камня. Но нужно помнить о том, что каждое нововведение стоит денег, а потому, если ты хочешь иметь хотя бы минимальные шансы быть услышанным, то должен очень подробно описать свое предложение, объяснив зачем это нужно. К аргументам вроде "было бы прикольно" я сомневаюсь, что разрабы прислушаются.
А вдруг? Я пока-что не собираюсь писать тему о предложении, это очень рано ведь уже есть точный план альфы, я обсуждаю здесь.
почему ты так уверен?) одну и туже идею люди могут по разному реализовать, если думаешь что идея не плохая - почему бы не предложить
Полностью согласен, я могу передать разрабам гениальную идею где они вычитают даже в флудилке, и они её могут воплотить в жизнь и достаточно хорошо сбалансировать, но предлагать доп контент ещё рано.
а веть идейка с палаткой по своему не плоха, но только в том случае если бы в игре имело место быть ремеслу кулинарии, но его нет и не надо, хотя скажем сварганить что то из травки для поднятия сытости может и не так плохо, учитывая что еда наверняка будет быстро портиться и в трактире шибко много не закупишь
Мое мнение что ПВЕ можно отрядить небольшие области в которых карма будет начисляться при убийстве х 5-10. Это поможет соло игрокам.
видимо соло игрокам нужно еще добраться до этой области, а потом вернуться, что может быть проблематично но если таковые будут... оставаясь соло можно сотрудничать с торговой гильдией
Еда будет создаваться трактирщиком. И она будет портиться. Запас прочности зависит от формы ее приготовления. Трактирщик покупает ресурсы (продукты у игроков) и продает готовую пищу. При этом, мы планируем сделать трактирщика единственным вендором, у которого ДБВ будет работать по-особенному, это жестким методом приведет к тому, что: Если заскакивает в трактир какой-то хай, скупая 10 кг вяленой оленины за баснословные деньги, то нубас, который фармит оленей во время своего кача, - имеет шанс отлично заработать. Зачем это? Все мы помним такой предмет, как хворост. Хворост был прекрасным примером простой формы квестов от игроков к игрокам (от хаев к нубам). Всем нужен был хворост, но собирать его хаю было как-то уже стремновато, поэтому он с радостью облетал города и скупал хворост за деньги, которые для нубаса были огромным достоянием. Поэтому на вопрос новичка в гильдии: "Ребят, что делать, чтобы поднять бабла?" Отвечали не про азино, а "собирай хворост". В данном случае, трактирщик является посредников в такого же рода операции. Хаю не нужно тратить время на поиски мяса оленя в городах, но уже не получится купить вяленую оленину у трактирщика, если мясо оленя туда никто не приволок.
а зачем эти "выживалкенские" особенности? может и порошки портятся? форма приготовления лучше бы влияла на эффект от пищи, а не на срок годности мои склады должны ломиться от оленины, и я хочу продать ее потом, когда новички обленятся)))