Атмосфера мира Reign of Guilds – это нечто мрачное и магическое. Всеми составляющими игры мы стараемся воссоздать таковую. Это выражается как в моделях оружия и снаряжении персонажей, так и в замках и локациях. Но также мы не забываем и о музыкальном аспекте – он должен соответствовать окружению и происходящим в конкретный момент времени событиям. Дабы обозначить, насколько серьезно мы относимся к вышеупомянутым аспектам, представляем вашему вниманию главную музыкальную тему мира Reign of Guilds. Что думаете о треке? Идут мурашки? Делитесь своими впечатлениями и мыслями.
Музыка потрясающая. Мурашки реально идут. и чувствуется что что музыка принадлежит средневековью. Зачет!
Совершенно не оригинальная мелодия. До главной темы точно не дотягивает. Я не могу сказать, что хорошо (да хоть как-то) ориентируюсь в музыке, но здесь есть узнаваемость с ранними (оригинальными) произведениями, почти в каждом фрагменте. Более слухастый комрад уже пример в ВК выложил.
Только он ошибся немного, это не оригинальная версия того трека, а очень редкий ремикс Моцарта, который шёл бонус-треком к Requiem in D minor, K. 626
Атмосферно, очень атмосферно. Как будто пошел в бой умирать) На самом деле больше понравилась тема после 1:40, более оригинальная. Но мне немного не хватило мощи боевых барабанов, а в остальном отлично
Не плохая композиция, что услышал. 0.00-0.25 зачин 0.25-1.00 собственно тема 1.00-1.30 развитие 1.30-1.56 переход ля ля С 2.00 тыц тыдыдыц бодренький ритм. Что скажу по мне ТЕМА не раскрыта. Если подискутировать о том какая тема должна быть, то ответ однозначен яркая! Это значит короткая запоминаемая мелодия примеров море : титаник, тема орков сарумана, герои5 тема изабель и многие другие. Только услышав начальные ноты композиции тех же звездных войн каждому становится ясно откуда рога растут. Кароче я о чём, тему надо развивать, раскрывать сделав мелодию яркой и вьедливой=запоминающейся. Критик такой из меня я не о том, что основная мелодия темы плохая, но она явно не развита и не проходит через всю композицию.
И музыкально и образно это просто нарезка из разных мест. Финальный закос под BDO - вишенка торте. Смысл происходящего не раскрыт, потому что каждый кусок принципиально о разном. На главную тему не тянет от слова совсем. Как правильно заметили выше, тема должна кристально чисто отражать основную мысль игры, а не устраивать "Угадай Мелодию" в голове слушателя.
Точную оценку произведению мне кажется дать нельзя, тут чисто всё субъективно, но вот понятию "главная тема" ещё как, чем собственно и занимаемся.
Уважаемые разработчики, не забывайте, что звуковая дорожка и уж тем более главная тема врезается в головы пользователей и должна с чем-то ассоциироваться в будущем. Возьмем в пример мой любимый и ненавистный World of Warcraft. Главная тема Wrath of the Lich King: Это шикарно и многие фанаты до сих пор слушают музыку из WoW, т.к есть о чем вспомнить в игре. Главная тема понравилась, но она не завораживает. Или как я говорю своей девушке - Если музыка не заставляет меня фантазировать или вспоминать что-либо, значит музыка(мелодия) гавно.
Блин,походу не зашла мелодия народу)Мне то норм на самом деле,но комментарий по поводу "запоминаемости" правильный.Не только хорошая музыка играет потом в голове,но игровая музыка обязана там играть)А так-норм музон,для официального трейлера например по игре самое оно)
Не то, что бы не зашла просто главной темы не слышно, хотя может я глухой. Композитор сего произведения не икает интересно.