Тут идея пришла, озвучу. Концепт износа и старения шмоток понятен, в принципе, но слишком туманен и не понятен на практике. Напишу про реализацию. Все цифры с потолка Есть прочность, она зависит от качества появившегося в мире предмета 50 - 100 - 150 Уменьшается как и задумано по мере использования или ещё чего то там Когда шмотка изнашивается на 0 - её нужно ремонтировать, иначе её при 0 прочности нельзя использовать. Количество ремонтов ограничено 3мя. 1й ремонт убавляет 10% характеристик, 2й-20%, 3-30%, после крайнего ремонта, когда шмотка теряет все очки прочности она сгорает. Умение крафтера и используемых им абил, уровня кузницы или "чар круга", звезд на небе и других факторов влияют на восстановление прочности. То есть появилась шмотка с 100 очками прочности, при не умелом ремонте восстановили только 60. Но следующий ремонт выполненный тру кузнецом, может восстановить обратно 100 очков прочности. Рассчитывается отдельно для каждого ремонта, соответственно не может превысить качество/количество очков прочности появившейся шмотки. На характеристики предмета влияет только, количество ремонта, которые также будут видны (сколько шмотка ремонтировалась) 1 - зеленый 2 синий 3 красный. Римскими цифрами правее прочности. P.S. Такая реализация, как мне кажется наглядней для восприятия и проще для написания. P.S.S. Что такое "чар круг" - Есть кузница, алхимическая печь - как должен выглядеть рабочий стол чародея? Может в виде пентаграммы? Её размер, узор, сопутствующие атрибуты вроде горящих свечей, камушков и черепов, внешнего антуража, могут меняться соответствуя уровню. Зоны крафта же инстансированы. Вот как то так.
Если честно чет довольно хардкорно. Ладно еще колличество ремонтов 3 раза (хотя это очень мало в риалиях ммо будет) но снижение характеристик в десятках процентов это уже слишком я считаю. При такой системе после 2 починки легче будет уже приобрести новый шмот чем гонят с 20% штрафом. Боюсь в итоге все будут менять шмотье после 1-2 поломки ради сохранения статов а ремесленники будут слишком сильно востребованы из за чего они могут начать устанавливать занебесные цены на предметы и качественный ремонт. Это может убить экономику. Идея конечно не плоха и имеет право на жизнь, но думаю ее надо немного скорректировать. Например увеличить количество ремонтов и подогнать процент срезания характеристик. Но тогда лучше сделать несгораемый шмот при такой системе игроки сами его повыкидывают.
Существующий концепт, куда хардовей и не понятней. Как только ты зашёл в игру все предметы на тебе, в инвентаре торбе начинают гореть. Потеря 10% прочности = 5% характеристик. После ремонта вся прочность не восстанавливается = предмет коцанный будет фактически с самого начала. Будет вот это:
Тоже с вами согласен. Но думаю что разрабы вряд-ли на данном этапе разработки возьмутся за переработку системы. Хотя я всеми руками за )
Что армия пошла на пользу товарищ рядовой/сержант? Раслабся ты на гражданке и в интернете Вацлава на вы не называли, а я тут пупок получается.
Да я еще пока что в армии А насчет пользы я бы поспорил, от учиться люто матерится только чего будет стоить. Другие тут просто без мата информацию не воспринимают ))
А в чём смысл ограничивать ремонт 3-мя попытками? Где вы в жизни видели ножик, который можно заточить 3 раза? А если делать возможность починить достаточно много раз (скажем, 100 раз) - то постепенное уменьшение качества никакого особо эффекта не даст. Как говориться, визгу много, шерсти мало. Сама возможность износта и необходимости ремонта - это правильная идея. Особенно в свете того, что если ремонт шмоток будет пропорционален их стоимости, и ремонт элитного/легендарного шмота будет стоить очень дорого - то произойдёт естественное разделение - на фарм мобов будут ходить в дешёвых шмотках (иначе фарм себя не окупит, слишком дорого будет элитные вещи ремонтировать), а вот на боссов или PvP нужно будет надевать всё самое лучшее (иначе точно сольёшься). Если ты думаешь, что постепенный износ вещей (и после 3-х починок - выкидывать) позволит создать постоянный спрос на изделия ремесленников - то это не так. Вкратце - если ремесло будет выгодным, разведётся столько ремесленников, что им не хватит клиентов. А если невыгодным - то это просто очередная мёртвая механика игры. Если хочется играть так, чтоб крафт был полезен - нужно смотреть на EVE или Albion. И у них нет никаких "можно 3 раза починить и всё". Не нужно это.