Эмбиент музыка или же музыкальный дизайн

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем Qclick, 1 фев 2023.

  1. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    71
    49
    78
    26 мар 2019
    Приветствую всех и выношу на обсуждение интересную для меня тему - звуковой дизайн локаций и игры в целом.
    Эпичная оркестральная музыка это конечно хорошо, но как на счет того, чтобы добавить больше эмбиента в игру? Она сразу станет живее ощущаться. Будет большее погружение в игру. В локациях открытых добавить тихие завывания ветра, какое нибудь шевеление в траве.
    В данжах добавить что-то, что добавляет тревоги, к примеру:



    Для городов шум улицы и тд.
    Не знаю, как реализован здешний звуковой движок, но в теории можно довольно просто реализовать динамичную эмбиент систему, в которой один звук будет сэмплироваться с другой, формируя неповторимую и ненадоедающую музыку.
     
    • Like! Like! x 4
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
  2. KaspeR

    KaspeR IV degree of vocation ROG Club

    38
    26
    68
    1 апр 2019
    Идея хороша! но тут нужно правильно подобрать озвучку, чтобы угодить (всем) максимальному количеству пользователе! а то одному так другому этак...
     
    • Like! Like! x 1
  3. Senzar

    Senzar IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    37
    25
    68
    16 ноя 2017
    Ну... Всем не угодишь. Как по мне, главное чтобы озвучка подходила атмосфере игры, была в тему, так сказать
     
    • Like! Like! x 1