Приветствую всех и выношу на обсуждение интересную для меня тему - звуковой дизайн локаций и игры в целом. Эпичная оркестральная музыка это конечно хорошо, но как на счет того, чтобы добавить больше эмбиента в игру? Она сразу станет живее ощущаться. Будет большее погружение в игру. В локациях открытых добавить тихие завывания ветра, какое нибудь шевеление в траве. В данжах добавить что-то, что добавляет тревоги, к примеру: Для городов шум улицы и тд. Не знаю, как реализован здешний звуковой движок, но в теории можно довольно просто реализовать динамичную эмбиент систему, в которой один звук будет сэмплироваться с другой, формируя неповторимую и ненадоедающую музыку.
Идея хороша! но тут нужно правильно подобрать озвучку, чтобы угодить (всем) максимальному количеству пользователе! а то одному так другому этак...
Ну... Всем не угодишь. Как по мне, главное чтобы озвучка подходила атмосфере игры, была в тему, так сказать