Не смог найти на форуме прошлую тему с пасхалками(то ли она исчезла,то ли я немного заблудился),поэтому пишу тут.Поидее это не совсем пасхалки,просто идеи,где их спрятать.Во первых-да ,в игре не планируется закрытых данжей.временных локаций.и прочего.кда игрокам приходилось бы ходить по одиночке или группой.Но это же не означает.что данжей в игре вообще не будет.Так что игроки вполне смогут наткнуться на пещеры,ущелья и труднопроходимые и спрятанные места,которые хоть и открыты для любого игрока ,который их отищет,и являются частью опенворлда,но все же само нахождение которых потребует внимания и изрядной доли везения.Во-вторых-вода.Подводные обьекты и тайники существуют в большинстве онлайн и ролевых игр с открытым и не очень миром.Однако-наверное ни в одной игре как земные,так и водные пространства не были столь обширными.А теперь представьте-сколько всего можнет скрываться под водной гладью.Загадочные руины,подводные гроты,в которые придется заныривать.экономя кислород,либо пользуясь специальными мантрами и порошками.Все это может быть связано неявными квестами и т п.Я уверен,что все это и так будет в игре,но это просто повод обсудить это и привнести чтото новое.Можно вообще сделать целый подводный город.населенный водными мобами,и спрятать там чтото важное-например необходимое для апа профы скажем-друида)Хочешь владеть стихией воды-значит придется немного позаниматься дайвингом.В той же сфере были комнаты стихий,и комната стихии воды представляла из себя данж ,заполненный водой.Правда-назначение их не было связано с пруфами.
п.с. подводные локация для исследования, где придется постараться, чтобы достичь сундуков - это маст хэв, и даже уже к релизу, а не после) по поводу данжей: навели сейчас на мысль о том, чтобы сделать данж, где ресаешься в месте смерти, телепорты из него запрещены, т.е. если заблудился, то пришлось бы искать выход, либо удалять чара. и сделать специальный предмет, который не исчезает дольше обычного, чтобы можно было себе хлебные крошки набросать, но он не подсвечивается по F в этом данже в сундуках, нычках, тайниках периодически респятся довольно ценные предметы. Нет, не шмот, но какая-нибудь реликвия, антиквариат (сотни тысяч таллеров у нпс), рецепты и т.д.
Интересная мысль, только вот если школьник заблудится и не сможет выйти ему придется удалить перса. На пользу это не пойдет ))) Отзывы будут не положительными это 100%
Не думаю, что это относится именно к данной механике. А в целом, комфортный и интересный для всех продукт - это, как максимум, утопия, а, как минимум, не наш уровень) ЦА я обозначал с самого начала, в общем-то все механики пока делаются под нее)
По поводу лабиринта, как вариант: При заходе в подземелье игрок полностью голый, без оружия с пустым инвентарем. Бродя по лабиринту, он натыкается на сундуки, в которых помимо возможных сокровищ попадается рандомная простейшая экипировка, которая поможет отбиться от врагов в глубине лабиринта. В том случае, если игрок добирается до выхода, он выносит все, что на нем надето, и что лежит в инвентаре. Если он погибает или не успевает до окончания таймера, его голым выбрасывает из лабиринта. Заходить в лабиринт можно, скажем, лишь раз в сутки. Это лайтовый вариант, когда игрок в любом случае ничего не теряет. Более хардкорный – это когда игрок входит со своим снаряжением, а в случае неудачи полностью его теряет.
Я вообще про морской контент) Ибо если есть пасхалки в воде, то надо туда как-то добираться, а если есть возможность поплавать, то почему бы не дать возможность там же и подраться? В общем, а не замутить ли мини-Blackwake с йо-хо-хо-хо и бутылкой рома? Опять же, поставить пару крепостей на берегу моря и дать возможность штурмовать их еще и с кораблей, через подземные пещеры. Или там десантом через причал. Узкие мостики, сараюшки, лодки и кипит штурм) Фан же)
Приветствую честной народ. Отпишусь в эту тему ибо непосредственно касается пасхалок. Еще вчера заметил (а также зашел, прочитал и удивился) в разделе "Вопросы админам" появление новой темы с названием "PVE\LOR" - если правильно запомнил. Сегодня эта тема отсутствует. Вчера же там прозвучало некое предложение по лору игру, которое ROG_LEAD даже лайкнул. И отписался в духе что лорные места в игре присутствовать будут и даже привел пример. Далее информация исключительно приблизительно к смыслу, т.к. дословно не запомнил. Будут де в игре места заповедные. Некие развалины с сокровищами несметными. И сокровищ будет тем больше, чем больше смертей игроков будет к тому моменту в игре. А в охране будут скелеты (вроде) - в общем нежить сильная - которая также тем сильнее, чем больше игроков умерло к моменту захвата развалин. И мол гильдия, что сможет те развалины захватить станет самой богатой в игре. А повторить сей эпический подвиг не удастся ибо пасхалка одноразовая (как в сингле - рпг`шке; есть некое уникальное событие и повторить его уже нельзя). Доказать свои слова, к сожалению, не могу - тема потерта. Но на страничке ROG_LEAD`а в разделе его сообщений\лайков можно заметить пропуск между вчерашними его сообщениями и такую фишку [ IMG ] Вчера, в 16:33 Выводы делайте сами. [/LIST]
Вывод: это был инсайд от Ваца, обнаружить и допедрить, что к чему должны были сами игроки. По всей видимости поторопился, походу задолбали отсутствием лора.
А вас не напрягает, что вырисовывается картина "одноразового проекта" : пве-рейды в виде захвата замков можно сделать лишь единожды для каждого из замков - т.е. поучавствовать в этих события также смогут лишь стартовавшие сначала, а тем, кто зайдет в игру спустя некоторое время не достанется ни возможности пве-рейдов на замки, ни шанса найти пасхалку - все будет украдено до них; при чем как разработчики неоднократно указывали сами - именно пве-контент таит самые "вкусности" для игроков. Замки захвачены, усилены и развиты - какой шанс захватить их будут иметь те, кто зайдет не со старта, а опоздает на пару месяцев? В обычной ммо у "опоздавших на старт" есть все шансы и догнать и перегнать. В этой игре вырисовывается картина, что ситуация будет отличаться. И те, кто не успеют на старт - те опоздают навсегда.
У сферян поинтересуйся единожды захватываются замки и pve ли это! А пасхалки да, кто первый найдёт тот и Колумб.
А вы понимаете, что подобная фишка - фактически, уже не пасхалка. Это спрятанный чит - дающий глобальное преимущество забравшему его (в данном случае экономическое преимущество).
Что на вы то в инете сидим, форум, а не симпозиум. Как правило секретами (если знали) могли воспользоваться все игроки. Например как зайти к выверне, чтобы выбить замковые кристаллы.
"Одноразовые события" в том или ином виде – вполне нормальная практика для ММОРПГ. Например, новые игроки WoW никогда не смогут поучаствовать в событиях, проводившихся между выходом новых обновлений, они не увидят некоторые локации, которые изменились с развитием лора и т.п. В "одноразовых событиях" нет ничего плохого. При условии, конечно, что взамен закончившихся ивентов будут появляться другие.
Верно. Но настораживающим моментом в том сообщении было то, что это не ивентовое событие, не моб, с которого падают уникальные вещи ( и которого могут фармить все, кто о нем знает) - это единоразовый , скажем так, клад с охраной. И гильдия, забравшая его, одномоментно станет самой богатой в игре. Да, надо найти. Да, надо еще и победить охрану. НО! В случае успеха, гильдия получит не просто значительное превосходство, а именно "сверхпревосходство" в богатстве над всеми остальными. А что есть скрытая возможность получения сверхпревосходства, как не чит? Сама возможность получения одномоментного превосходства в игре - мечта, а не пасхалка, не правда ли? Вот только какой смысл заходить в такую игру игрокам и гильдиям, которым интересен сам процесс конкурентного завоевания превосходства в игре, если игра предусматривает некое одноразовое событие, которое мгновенно делает всех остальных, кроме "счастливчика", аутсайдером?
Гадания на кофейной гуще. Может в бабки Ванги записаться? Мы можем только предполагать, как оно будет на самом деле ХЗ.
Все просто. Если такие пасхалки будут влиять на баланс - у игры тут же будет соответствующая репутация. Собственно, поэтому в подавляющем большинстве случаев пасхалки делаются в виде приятных, но бесполезных вещиц.
Всем привет! Хотел оставить свое мнение . Я думаю администраторам нужно продвигаться в этапах развития игры, сейчас только закрытая-альфа, а уже нагружают администраторов пасхалками.