Секретные места и пасхалки под водой.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Rogohren, Mar 26, 2018.

  1. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    258
    253
    263
    May 11, 2017
    [​IMG]

    Не смог найти на форуме прошлую тему с пасхалками(то ли она исчезла,то ли я немного заблудился),поэтому пишу тут.Поидее это не совсем пасхалки,просто идеи,где их спрятать.Во первых-да ,в игре не планируется закрытых данжей.временных локаций.и прочего.кда игрокам приходилось бы ходить по одиночке или группой.Но это же не означает.что данжей в игре вообще не будет.Так что игроки вполне смогут наткнуться на пещеры,ущелья и труднопроходимые и спрятанные места,которые хоть и открыты для любого игрока ,который их отищет,и являются частью опенворлда,но все же само нахождение которых потребует внимания и изрядной доли везения.Во-вторых-вода.Подводные обьекты и тайники существуют в большинстве онлайн и ролевых игр с открытым и не очень миром.Однако-наверное ни в одной игре как земные,так и водные пространства не были столь обширными.А теперь представьте-сколько всего можнет скрываться под водной гладью.Загадочные руины,подводные гроты,в которые придется заныривать.экономя кислород,либо пользуясь специальными мантрами и порошками.Все это может быть связано неявными квестами и т п.Я уверен,что все это и так будет в игре,но это просто повод обсудить это и привнести чтото новое.Можно вообще сделать целый подводный город.населенный водными мобами,и спрятать там чтото важное-например необходимое для апа профы скажем-друида)Хочешь владеть стихией воды-значит придется немного позаниматься дайвингом.В той же сфере были комнаты стихий,и комната стихии воды представляла из себя данж ,заполненный водой.Правда-назначение их не было связано с пруфами.:p
     
    • Like! Like! x 3
  2. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Тут вопрос, однако, возникает: а как у нас дела обстоят с флотом и морским делом в принципе?
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    п.с. подводные локация для исследования, где придется постараться, чтобы достичь сундуков - это маст хэв, и даже уже к релизу, а не после)

    по поводу данжей:
    навели сейчас на мысль о том, чтобы сделать данж, где ресаешься в месте смерти, телепорты из него запрещены, т.е. если заблудился, то пришлось бы искать выход, либо удалять чара.
    и сделать специальный предмет, который не исчезает дольше обычного, чтобы можно было себе хлебные крошки набросать, но он не подсвечивается по F
    в этом данже в сундуках, нычках, тайниках периодически респятся довольно ценные предметы. Нет, не шмот, но какая-нибудь реликвия, антиквариат (сотни тысяч таллеров у нпс), рецепты и т.д.
     
    • Like! Like! x 3
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    ты про корабль-лебедь?)
     
    • Like! Like! x 3
  5. Kasteel

    Kasteel Главный по огню ROG Club

    443
    307
    263
    Nov 15, 2017
    Интересная мысль, только вот если школьник заблудится и не сможет выйти ему придется удалить перса. На пользу это не пойдет ))) Отзывы будут не положительными это 100%
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member

    1,652
    2,631
    543
    May 8, 2017
    Не думаю, что это относится именно к данной механике.

    А в целом, комфортный и интересный для всех продукт - это, как максимум, утопия, а, как минимум, не наш уровень)

    ЦА я обозначал с самого начала, в общем-то все механики пока делаются под нее)
     
  7. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    По поводу лабиринта, как вариант:
    При заходе в подземелье игрок полностью голый, без оружия с пустым инвентарем. Бродя по лабиринту, он натыкается на сундуки, в которых помимо возможных сокровищ попадается рандомная простейшая экипировка, которая поможет отбиться от врагов в глубине лабиринта. В том случае, если игрок добирается до выхода, он выносит все, что на нем надето, и что лежит в инвентаре. Если он погибает или не успевает до окончания таймера, его голым выбрасывает из лабиринта. Заходить в лабиринт можно, скажем, лишь раз в сутки.
    Это лайтовый вариант, когда игрок в любом случае ничего не теряет.
    Более хардкорный – это когда игрок входит со своим снаряжением, а в случае неудачи полностью его теряет.
     
    • Like! Like! x 2
  8. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Я вообще про морской контент)
    Ибо если есть пасхалки в воде, то надо туда как-то добираться, а если есть возможность поплавать, то почему бы не дать возможность там же и подраться?
    В общем, а не замутить ли мини-Blackwake с йо-хо-хо-хо и бутылкой рома? ;)
    Опять же, поставить пару крепостей на берегу моря и дать возможность штурмовать их еще и с кораблей, через подземные пещеры. Или там десантом через причал. Узкие мостики, сараюшки, лодки и кипит штурм) Фан же)
     
    • Like! Like! x 1
  9. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    258
    253
    263
    May 11, 2017
    тогда лодки надо делать потипу как в 3 Ведьмаке:D
     
  10. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Приветствую честной народ. Отпишусь в эту тему ибо непосредственно касается пасхалок.
    Еще вчера заметил (а также зашел, прочитал и удивился) в разделе "Вопросы админам" появление новой темы с названием "PVE\LOR" - если правильно запомнил. Сегодня эта тема отсутствует. Вчера же там прозвучало некое предложение по лору игру, которое ROG_LEAD даже лайкнул. И отписался в духе что лорные места в игре присутствовать будут и даже привел пример. Далее информация исключительно приблизительно к смыслу, т.к. дословно не запомнил.
    • Будут де в игре места заповедные. Некие развалины с сокровищами несметными. И сокровищ будет тем больше, чем больше смертей игроков будет к тому моменту в игре. А в охране будут скелеты (вроде) - в общем нежить сильная - которая также тем сильнее, чем больше игроков умерло к моменту захвата развалин. И мол гильдия, что сможет те развалины захватить станет самой богатой в игре. А повторить сей эпический подвиг не удастся ибо пасхалка одноразовая (как в сингле - рпг`шке; есть некое уникальное событие и повторить его уже нельзя). Доказать свои слова, к сожалению, не могу - тема потерта. Но на страничке ROG_LEAD`а в разделе его сообщений\лайков можно заметить пропуск между вчерашними его сообщениями и такую фишку

      [ IMG ]
      Вчера, в 16:33
    • Выводы делайте сами.
    [/LIST]
     
  11. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Вывод: это был инсайд от Ваца, обнаружить и допедрить, что к чему должны были сами игроки. По всей видимости поторопился, походу задолбали отсутствием лора.
     
    • Like! Like! x 1
  12. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    А вас не напрягает, что вырисовывается картина "одноразового проекта" :
    пве-рейды в виде захвата замков можно сделать лишь единожды для каждого из замков - т.е. поучавствовать в этих события также смогут лишь стартовавшие сначала, а тем, кто зайдет в игру спустя некоторое время не достанется ни возможности пве-рейдов на замки, ни шанса найти пасхалку - все будет украдено до них; при чем как разработчики неоднократно указывали сами - именно пве-контент таит самые "вкусности" для игроков. Замки захвачены, усилены и развиты - какой шанс захватить их будут иметь те, кто зайдет не со старта, а опоздает на пару месяцев? В обычной ммо у "опоздавших на старт" есть все шансы и догнать и перегнать. В этой игре вырисовывается картина, что ситуация будет отличаться. И те, кто не успеют на старт - те опоздают навсегда.
     
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    У сферян поинтересуйся единожды захватываются замки и pve ли это!
    А пасхалки да, кто первый найдёт тот и Колумб.
     
    • Like! Like! x 1
  14. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    А вы понимаете, что подобная фишка - фактически, уже не пасхалка. Это спрятанный чит - дающий глобальное преимущество забравшему его (в данном случае экономическое преимущество).
     
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Что на вы то в инете сидим, форум, а не симпозиум.
    Как правило секретами (если знали) могли воспользоваться все игроки.
    Например как зайти к выверне, чтобы выбить замковые кристаллы.
     
  16. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    "Одноразовые события" в том или ином виде – вполне нормальная практика для ММОРПГ. Например, новые игроки WoW никогда не смогут поучаствовать в событиях, проводившихся между выходом новых обновлений, они не увидят некоторые локации, которые изменились с развитием лора и т.п.
    В "одноразовых событиях" нет ничего плохого. При условии, конечно, что взамен закончившихся ивентов будут появляться другие.
     
    • Like! Like! x 2
  17. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    38
    68
    Mar 27, 2018
    Верно. Но настораживающим моментом в том сообщении было то, что это не ивентовое событие, не моб, с которого падают уникальные вещи ( и которого могут фармить все, кто о нем знает) - это единоразовый , скажем так, клад с охраной. И гильдия, забравшая его, одномоментно станет самой богатой в игре. Да, надо найти. Да, надо еще и победить охрану. НО! В случае успеха, гильдия получит не просто значительное превосходство, а именно "сверхпревосходство" в богатстве над всеми остальными. А что есть скрытая возможность получения сверхпревосходства, как не чит?
    Сама возможность получения одномоментного превосходства в игре - мечта, а не пасхалка, не правда ли? Вот только какой смысл заходить в такую игру игрокам и гильдиям, которым интересен сам процесс конкурентного завоевания превосходства в игре, если игра предусматривает некое одноразовое событие, которое мгновенно делает всех остальных, кроме "счастливчика", аутсайдером?
     
    • So so.. So so.. x 1
  18. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,014
    435
    423
    Jul 19, 2017
    Гадания на кофейной гуще.
    Может в бабки Ванги записаться?
    Мы можем только предполагать, как оно будет на самом деле ХЗ.
     
  19. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    92
    113
    Dec 11, 2017
    Все просто.
    Если такие пасхалки будут влиять на баланс - у игры тут же будет соответствующая репутация.
    Собственно, поэтому в подавляющем большинстве случаев пасхалки делаются в виде приятных, но бесполезных вещиц.
     
  20. Orenar

    Orenar III degree of vocation ROG Club

    19
    7
    50
    Mar 23, 2018
    Всем привет! Хотел оставить свое мнение :). Я думаю администраторам нужно продвигаться в этапах развития игры, сейчас только закрытая-альфа, а уже нагружают администраторов пасхалками.
     
    • Like! Like! x 1