Да ты не поверишь, даже администраторы стали редко что то тут на форуме писать а тем более отвечать Похоже команда разработчиков вернулась с отпусков) а админы на оборот уехали
в течение недели определимся более детально. Но в целом ориентируемся на конец сентября - начало октября. Как раз народу еще запишется, потому что конверсия от записавшихся в тех, кто зайдет именно в первый день теста будет не такая большая. А я-то как согласен с этим! Но пока нет возможности. Как только нагрузка на коллектив в связи с новыми сотрудниками более-менее распределится, тогда можно будет говорить снова о подготовке видео-контента. Моя задача сейчас - разрабатывать игру в ускоренных темпах. Я уже рассказывал, сколько времени у команды и сколько услуг на аутсорсе уходило на видео девблоги.
Почти так!) Силы админов сейчас брошены на бюрократию. Ее очень много, начиная от юридически-бухгалтерской, заканчивая общения со Steam, Discord, Xsolla, создание ТЗ на новый сайт и т.д.
Вот спасибо Vatslav вот такого ответа я и ожидал от вас услышать, все доходчиво и ясно спасибо! Меня еще вот какой вопрос очень интересен Vatslav к вам будет, скажите как данная игра сейчас рекламируется у вас и через какие источники? или особой рекламы нет я имею в виду вот сейчас на Альфу к примеру? Когда будет релиз то понятно реклама это Steam и то это го мало будет, игра далеко не стандартная и очень далеко не для всех
Ага видел в СтопХаме спб рекламу) прорекламировали компьютер типа с запущенным RoG сказали типа классная игра, ну что бы поиграть в нее вам нужно купить данный компьютер и ссылка на магазин с продажей компов))) Я так и не понял тогда что они там рекламируют игру или магазин)))
На текущий момент продвижение проекте (особенно платное) приостановлено. По причине того, что мы давненько по качеству перешагнули прототип, но альфу не показали - рекламировать и продвигать нечего. В общем и целом же, мы к этому моменту заложили основные камни в фундамент продвижения: 1) более 100 порталов про игры в СНГ, Европе и Северной Америке уже знают о нашем существовании (какие-то из них публикуют регулярно наши новости на безвозмездной основе); 2) составлен перечень ютюберов и твичеров, с агенствами заключены предварительные договоренности; Реклама, которая уже покупалась, была нацелена не столько на продвижение проекта, сколько на изучение конверсии (и ею мы остались довольны); Ну а реклама перед ранним доступом будет упираться в наш рекламный бюджет. Кстати говоря, сейчас общаемся с xsolla, и разбираемся в их реферальной программе. магазин) нас туда поставили по приколу, т.к. мы в одном офисе сидим, и ПК, который заносили в офис в конце рекламы - это моя рабочая машинка))
Предлагаю полоску "выносливость" под здоровье и ману, туда же бафы. Размер группы уменьшить где то на четверть от длины. Рейд отображать в виде "цветных полос"(зеленый некр, красный инк, синий архимаг и тд) по размеру где то как нарисовано на скрине. Активные умение: Панель оставить одну. переключать между панелями с помощью горячих клавиш( ctrl 1-2, alt 1-2, shit 1-2). ПыСы: Имхо конечно но видосом заморочиться только к следующиму массовому тестированию с привлечение всех наработанных контактов в рекламе.
Согласен по поводу полоски выносливости, она бы хорошо вписалась под xp и mp третей полоской. Так же возможно и бафы там вписались бы под выносом, но с другой стороны боюсь это может быть уже слишком наляписто, тяжело так сказать не видя в живую как человеческий глаз реагировать будет и на сколько это удобно. С другой стороны если бафы оставить как они есть над скилами, то их всегда видно, они находятся на глазах все время, но и минус это го они закрывают часть экрана которая хотелось бы что бы была свободной. С моей точки зрения полоску выноса я бы убрал под xp/mp а по поводу бафов сделать настройки в меню что бы каждый игрок сам мог поставить их куда ему будет удобнее к примеру оставить так же по центру или поставить под полосками xp или с правой стороны в доль экрана снизу в верх что бы были. Что по поводу рейда разного цвета, такая практика уже есть, обычно это выглядит так: идет стандартный рейд как сейчас в нем меняешь местами как нужно игроков а потом нажимаешь на клавишу и все ники исчезают и рейд становится Цветными полосками под каждый класс и тем самым маленького размера чуть ли не в два раза меньше, если нужно то снова нажимаешь кнопку и видишь всех игроков с никами и таким образом играешь уже как удобнее конкретно человеку. Что по поводу второй панели, там просто нужно сделать комбинацию которая будет скрывать ее, и по нажатию повторно снова появляться. Тем самым каждый выберет как ему лучше